Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится утром ВАЗ 2109 карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо заводится утром ВАЗ 2109 карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
777sem777



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 13:29
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот с проблемой к вам пришёл.
По утрам заводится если долго крутить (подсос полностью вытянут)
первый раз пробую просто крутит
второй начинает чихать и глохнуть постоянно пока кручу работаю потом педалью газа
и где то с 4 -5 раза если повезёт то схватит и 3000 -4000
убираю подсос до 1700 где то (иначе глохнет )
если резко газануть заглохнет
плавно жму на газ нормально,
и потом уже газуешь всё нормально.
потом плавно отпускаю сцепление чтоб не заглохла.
потом весь день без проблем
Карб промыт
единственное обнаружил что в пуск устройстве убрана пружина
важна она или нет

Вообщем нужен ваш совет cry
Вернуться к началу
777sem777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolayev S



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 13:52
Ответить с цитатой

У нас ведь не инжектор, чтобы она сама выберала обороты)
У всех так, когда начинаются холода.
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777sem777



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 13:57
Ответить с цитатой

Проблема как понял именно с карбюратором
что там нужно посмотреть
Вернуться к началу
777sem777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777sem777



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 13:58
Ответить с цитатой

Да у меня и не в мороз такое же cry
Вернуться к началу
777sem777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 14:10
Ответить с цитатой

Лично я педальку газа не трогаю. Два раза глохнет,с третьего заводится, иначе если нажму на гашетку вообше можно залить!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20474
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 14:19
Ответить с цитатой

777sem777 писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вот с проблемой к вам пришёл.

777sem777 писал(а):
второй начинает чихать и глохнуть постоянно пока кручу работаю потом педалью газа
и где то с 4 -5 раза если повезёт то схватит и 3000 -4000

Жестоко ты заводиш... При закрытой воздушной заслонке педальку не трогай, заливаеш же... Нужно отрегулировать пусковое устройство... Почитай по ссылочке... Там всё есть...
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
777sem777



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 15:34
Ответить с цитатой

Пружинка то важна или нет ???
Вернуться к началу
777sem777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20474
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 15:45
Ответить с цитатой

777sem777 писал(а):
Пружинка то важна или нет ???

Вообще-то, без пружинки заслонка в зарытьм положении должна болтаться, что не есть хорошо... Не просто так её прилепили...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
777sem777



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 16:47
Ответить с цитатой

с пружинкой понял
спасибо
а вот по утреннему заводу можно советы с чего начать
что смотреть
Вернуться к началу
777sem777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20474
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 17:32
Ответить с цитатой

777sem777 писал(а):
а вот по утреннему заводу можно советы с чего начать
что смотреть

Совет один... Почитай ссылку, и регулируй карб... Т.е. пусковое устройство, а правильней сказать, пусковые зазоры... Там всё нормально описано... Дерзай... gpn
Кстати, при полностью вытянутом подсосе у меня обороты чуть больше 2000... Запускается нараз... И у тебя должна...
Компрессию давно мерял, машинка старая...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 17:36
Ответить с цитатой

5-10 качков педалью газа (смотря скока стояла), подсос на себя, сцепу выжал когда очень холодно, кручу стартер - и опа - завелась без дерганий и грохотов. далее уже собссно прогрев дрыгателя
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20474
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 17:47
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
далее уже собссно прогрев дрыгателя

Ну врятли у тебя до 4000 об. фигачит... У него фигачит... Наверняка пусковые зазоры строить нужно...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
777sem777



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 21:37
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы
Вернуться к началу
777sem777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20474
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 21:42
Ответить с цитатой

777sem777 писал(а):
Спасибо за ответы

Главное чтоб с пользой... gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
777sem777



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 22:02
Ответить с цитатой


что то никак мне не понять
наверно сложно мне read suu
проще в картинка
что и как должно быть
ну вот как то тяжко для меня там написано
есть где то для таких "умников " как Я Wink
Вернуться к началу
777sem777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777sem777



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 22:03
Ответить с цитатой

Простым языком наверно понимаю
типа эту штуковину в ту фигулину и должно быть так ROFL
Вернуться к началу
777sem777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20474
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 22:50
Ответить с цитатой

Второй способ регулировки - непосредственно на автомобиле, позволяет достигнуть желаемых результатов с меньшими затратами времени. Для этого пускают двигатель со снятым воздушным фильтром и полностью вытягивают на себя манетку управления воздушной заслонкой. Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота, первым винтом (поз. 8 на рис. 11) устанавливают на прогретом двигателе исходную частоту вращения, составляющую 2800-3000 об/мин. Затем, убрав отвертку и отпустив воздушную заслонку, вторым винтом (поз. 19 на рис. 11) устанавливают за счет выбора положения воздушной заслонки, уменьшенную на 100 об/мин частоту вращения по сравнению с исходной. После чего винт фиксируется контргайкой (поз. 18 на рис. 11), и регулировка на этом заканчивается.
Это из той же ссылки... Внимательно читай и смотри схему, которую ты и вставил в пост...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
777sem777



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 00:01
Ответить с цитатой

касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота

что т о я здесь завис
wwow
Вернуться к началу
777sem777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777sem777



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 00:03
Ответить с цитатой

Может начать с проверки может у меня в норме
как проверить правильно отрегулирован или нет
(может мне так проще будет0 (прошу прощения я только начинающий)
Вернуться к началу
777sem777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20474
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 00:05
Ответить с цитатой

777sem777 писал(а):
касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота

Надавливая на низ заслонки приоткрываеш её, растягивая как раз ту пружину, которую тебе не поставили...
Но мне первый способ ближе... Правда, карб нужно снимать...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 00:18
Ответить с цитатой

Я просто на прогретом вытягивал подсос и крутил винт до максимальных оборотов и контрил. (или я не про ту регулировку?)
При этом: при медленном вытягивании подсоса должен быть равномерный набор оборотов, без зависов и провалов.
И заводилась она при минус за 40 с 2-3 раза.
Если немного обогатить смесь - заводиться в морозы будет легче, но расход вырастет немного.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20474
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2009 00:57
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Если немного обогатить смесь - заводиться в морозы будет легче, но расход вырастет немного.

Вытягивая подсос полностью, ты обогащаеш смесь до немогу...
По мурзилке регулируй, не надо ничего выдумывать...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
777sem777



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2009 23:51
Ответить с цитатой

Пружину нашёл
мне её ставить за крышкой или за мембраной (т.е. в пуск.устр потом мембрану потом крышку )
замучал я наверно всех уже ? Razz
Вернуться к началу
777sem777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veny



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 02:19
Ответить с цитатой

Недавно все это делал могу точно сказать. Вначале мембрану с крючком. Потом пружину. И крышку.
_________________
2109i GM
Калина 8клапаник стандарт
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы