Denya
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Уходил тосол, нашел трещину длиной 4 см сбоку радиатора, сразу под горловиной.
Ее запаять можно или герметиком каким-нибудь обработать?
Можно ли самому запаять паяльником обычным или отдавать шаманам?
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Длина 4 см, а ширина какая? Если в этом месте металл "играть" не будут, и ширина трещины до 1,5-2 мм то можно попробовать запаять просто оловом, если толще, нужно паять латку. Можно попробовать что-то из семейства холодных сварок, или "быстрый припой".
Главное хорошо зачистить перед операцией! 8-)
pap
На форуме 20 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Запаять можно если радиатор медный, паяльник нужен мощный 100вт
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А еще лутьше просто медный паяльник в виде молоточка и к нему паяльная лампа или газовая горелка. 8)
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
pap писал(а):Запаять можно если радиатор медный, паяльник нужен мощный 100вт
Чево-чево. Пол килловата и выше. Это такие с жалом от 3 см толщиной. Или паяльной лампой. Я 300 ватным пробовал - небольшую наружную трещинку можно, но плохо - не прогревает.
Denya
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Вообщем купил несильно б/ушный медный за 500руб у соседа по гаражу.
Завтра ставить буду.
Сегодня менял масло: залил промывку, все нормально, слил, поменял фильтр (FRAM оранжевый), залил ТНК п/синтетику, завел. Лампочка горит и стрелка не двигается :-(
После долгого раздумья поставил старый фильтр (FRAM белый) - все ок
В магазине согласились поменять фильтр на finwhale. С ним все ок.
Еще поменял все шаровые на Трек Чемпион. Старые вроде были нормальные, но им 2-2.5 года как минимум... Гайки откручивались только после нагрева сваркой...
Вообщем, машина к зиме (у нас ночью уже все лужи замерзают) почти готова.
Denya
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Мурманск
Поставил радиатор.
Сегодня приехал на работу, трогаю патрубок от радиатора до термостата, а он холодный. Остальные патрубки и верх радиатора горячие. Температура немного не доходила до 90 градусов во время всей поездки.
Это нормально, что патрубок холодный?
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Термостат как раз где-то на 90 с чем-то градусах открывается,т.е. это нормально если конечно не перегревается машина. Иначе она прогреватся сильно долго будет 8)
AND 2114
На форуме 21 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Легко заделывается двухкомпонентной фигней типа полипласта. Т.е. смешиваешь пальцами два куска пластилина и быстро замазываешь. После отвердевания делай что хочешь. Прочная фигня, даже сверлить и нарезать резьбу можно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы