Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Только в начале лета...в системой охлаждения разделался.....ну всё новое кроме термоса....все патрубки новые .....и теперь как похолодало...так почти везде лужа....под нижним патрубком радиатора лужа.....с печки воопще водопад....
что посоветуете, товарищи??? если подтянуть - не потрескается там ничего ...я про патрубки пластмассовые
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
подтяни, че еще делать? не на герметик же все сажать...
Александр55
На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: г. Омск
Авто: 21102
я так до сих пор и не понял какое давление должно быть в системе охлаждения!!!!!!!
вот например у одного знакомого на двиг. 2111 не включаеться карлсон (но уже кипит) если нет достаточного давления в системе и при этом не чё не откуда не бежит
а у меня на двиг. 2111 при такомже давлении бежит со всех щелей
и по этому я ни когда не закручиваю до упору крышку расш. бачка для того чтоб скидывалось давление
но при том что у меня нет такого давления в системе она не кипит и карлсон нормуль включаеться
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Verbludov
особо вредные патрубки посадить на герметик
и хомуты "норма"льные надо
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
хомуты хорошие....а вот герметик не хотелось бы....он затвердевает и трескается...толку от него нет....
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Только на герметик и нормальные хомуты.
Мне пришлось садить на герметик в абсолютно новой машине, побежало через 500км после покупки, подтяжка хомутов не помогла. Зато до сих пор нет проблем.
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
тогда советуйте герметик......из сосбственного опыта: от герметика толку нет
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
я против герметика там, где его быть не должно....
по сабжу...мож партубки какие нить левые...не балаково...размеры не выдержаны и т.п.
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
мля....ну если у нас ещё и патрубки левые...то это уж ващееее.....ну к радиатору нормальные вроде армированные....я думаю течет, это потому, что щас холодно - пластмасса сжимается сильнее обычного, и плюс еще давление и вот тебе течка на холодную.... вот к стати тож поражает: если система при такой температуре и под давлением, то почему нельзя и остальные патрубки армированными спроектировать??? когда в магазине предлагали от приоры армированные взять - не стал, а надо было наверно....
балаково хорошие????
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Verbludov
Имхо, надо было не вестись на непонятные армированные патрубки, а брать БРТ (балаково), только не левак. Хомуты хорошие - это Norma, других не знаю
Герметик - я где на обычный силикововый сажал, где на черный высокотемпературный типа. И ниче не сопливит
men
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тул.обл.НОВОМОСКОВСК
Авто: 2110
Мож термодатчик начинает мозги компосировать ? с ним тоже надо аккуратнее а то он сидит на пласмасовой резьбе и при высоких температурах сам понимаешь что может быть, да ещё патрубки сейчас такие херовые продают я тоже менял появился не большой свищь правда он подзабился когда нанёс герметик на патрубок а хрен ли ещё делать!!!
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Verbludov писал(а):балаково хорошие????
лучше не бывает
...а ты купил хз какое гумно...
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
men писал(а):Мож термодатчик начинает мозги компосировать ? с ним тоже надо аккуратнее а то он сидит на пласмасовой резьбе и при высоких температурах сам понимаешь что может быть, да ещё патрубки сейчас такие херовые продают я тоже менял появился не большой свищь правда он подзабился когда нанёс герметик на патрубок а хрен ли ещё делать!!!
О!!! земляк...
только нет там никакого термодатчика в пластмассовой резьбе...
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Verbludov
Может у него карб
тогда бывает - датчик включения вентилятора
men
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тул.обл.НОВОМОСКОВСК
Авто: 2110
Да карбюратор земляки!!! прошу прощения!!!
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Verbludov писал(а):и теперь как похолодало...так почти везде лужа....под нижним патрубком радиатора лужа.....с печки воопще водопад....
что посоветуете, товарищи???
Что используешь в качестве ОЖ?
Померь плотность данной ОЖ, может там уже вода?
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Сергио писал(а):
Что используешь в качестве ОЖ?
антифриз, кулстрим оранжевый
Сергио писал(а):
Померь плотность данной ОЖ, может там уже вода?
вода???
вообще-то я его только летом менял...а вода - это плохо??? есть концентраты, которые водой разбавляются......да и она компонент РАСТВОРА антифриза...некоторые летом ваще на воде ездят вместо антифриза
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Verbludov писал(а):вода??? вообще-то я его только летом менял...а вода - это плохо??? есть концентраты, которые водой разбавляются......да и она компонент РАСТВОРА антифриза...некоторые летом ваще на воде ездят вместо антифриза
Да это понятно что концентраты водой разбавляются, я про другое. Бывает летом раз, ОЖ меньше уровня Min, что долить? Под рукой как обычно антифриза нет, а давай водички нальем. Так мы раз воды налили, два, три, и в системе уже больше воды, чем концентрата. Так, с наступлением холодов эта водичка начинает подмерзать, отсюда и всякие течи радиаторов и другое... Поэтому и говорю померять плотность антифриза.
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
а-а..не..я канистру антифриза вожу...да и нормально всё было - не доливал.......а щас вот начал
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Verbludov писал(а):а-а..не..я канистру антифриза вожу...да и нормально всё было - не доливал.......а щас вот начал
Ну тогда решение проблемы излагали выше, Удачи!!!
$n@ke
На форуме 15 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Александр55
Александр55 писал(а):я так до сих пор и не понял какое давление должно быть в системе охлаждения!!!!!!!
1.1 атмосфер, более чревато последствие разрыва бачка или выдавливания тосола через слабые места, меньшее давлление в системе и ож бужет кипеть при своей штатной температуре , но даже без крышки на расширители тосол кипит штатно при 108гр а карлосон штатно врубается обычно меньше гардусов на 10 , но бывают и исключения. поэтому можно ваще крышку прикрутить слегка , а лутше крышку подобрать нормальную.
Александр55
На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: г. Омск
Авто: 21102
всё понял но у меня щас давление примерно 0,2-0,3 при более у меня почемуто тосол начинает со всех патрубков гнать!!
при постановке новой крышки расш. бачка давление токое нагнало что я не мог шланг сдавить!!!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы