Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Движок 1.7 на классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Движок 1.7 на классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shark



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2003 16:13
Ответить с цитатой

Кто-нибудь может мне подсказать, реально ли поставить нивовский дижок1.7 на классику и какие могут быть неблагоприятные последствия???
Вернуться к началу
Shark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gadzilla



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2003 16:43
Ответить с цитатой

Shark писал(а):
Кто-нибудь может мне подсказать, реально ли поставить нивовский дижок1.7 на классику и какие могут быть неблагоприятные последствия???


Я слышал что замена двигателя на классике на 1.7 или 1.8 запрещена, хотя многие люди ставят и ничего страшного не происходит, только лучше становится, я, кстати, тоже подумываю о замене движка на 1.7i или 1.8 карб. Хотя кузов лучше будет усилить...

_________________
Удачи в дороге.
Вернуться к началу
Gadzilla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAS



На форуме 14 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 12:35
Ответить с цитатой

Shark писал(а):
Кто-нибудь может мне подсказать, реально ли поставить нивовский дижок1.7 на классику и какие могут быть неблагоприятные последствия???

Двигатель 21213 устанавливался на автомобили "классического" семейства (экспортные 2107 и 2104 с моновпрыском) и, соответственно, проблем с регистрацией быть не должно. Мой брат поставил 21213 блок и "накрыл" его обычной (не совсем!!!) головой и в принципе доволен.
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 047



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 12:40
Ответить с цитатой

BAS писал(а):
Двигатель 21213 устанавливался на автомобили "классического" семейства (экспортные 2107 и 2104 с моновпрыском) и, соответственно, проблем с регистрацией быть не должно. Мой брат поставил 21213 блок и "накрыл" его обычной (не совсем!!!) головой и в принципе доволен.


А где можно глянуть инфу о доработках в случае подобной переделки? И все таки - проблемы с регистрацией были или не были?

_________________
Истины нет, но завтра ты еще не жил...
Вернуться к началу
Сергей 047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 17:44
Ответить с цитатой

Сергей 047 писал(а):
BAS писал(а):
Двигатель 21213 устанавливался на автомобили "классического" семейства (экспортные 2107 и 2104 с моновпрыском) и, соответственно, проблем с регистрацией быть не должно. Мой брат поставил 21213 блок и "накрыл" его обычной (не совсем!!!) головой и в принципе доволен.


А где можно глянуть инфу о доработках в случае подобной переделки? И все таки - проблемы с регистрацией были или не были?

Если он накрывал нивовский блок старой головой, то зачем переоформлять? Чтобы платить за лишний объем?
А вот подробной инвы по переточки блоков я тоже нигде не встречал Sad

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shark



На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 10:40
Ответить с цитатой

А какой лучше будет поставить радиатор, а то наверное родной 5-ный справляться не будет...
И поповоду установки - наверное с ней проблем не должно возникнуть???
Вернуться к началу
Shark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 14:52
Ответить с цитатой

Становится то этот моторчик как родной, а по поводу радиатора, если машина не для гонок пердпологается использоваться, то и штатного (если он нормальный конечно) вполне хватит, а вот если погонять охота, то менять скорее всего прейдется, вот здесь можно почитать:
http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?filename=pusto.htm&label=Спортивный%20радиатор%20ВАЗ,%20ГАЗ,%20УАЗ,%20ГАЗЕЛЬ.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы