Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Минералка vs Полусинь.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Минералка vs Полусинь. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
APSAT



На форуме 10 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 18:11
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Предистория такова: у дяди 99-ка карбовая, 95-го года. Пробег точно не скажу, но явно больше 100тыс., льёт минералку(!) Mannol. У меня 99-ка инж, пробег 130тыр, лью п/с Elf. У него движок работает практически бесшумно, у меня тарахтит как трактор. Может ли сие от типа масла зависеть? Слышал что после 100тыр желательно минералку лить. Это достоверно?
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 11 лет
Сообщения: 16641
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 19:19
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
99-ка карбовая

APSAT писал(а):
99-ка инж

Может форсы цокотят?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2009 19:50
Ответить с цитатой

так и у меня карбовая работала тише чем инж) так что дело не в масле, лей эльф
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 10 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 01:27
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):

Может форсы цокотят?
Не, это именно тарахтение. Форсунок цокот отличим. Думал что сечёт глушак, заменены все прокладки/хомуты, эффекту ноль(
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 10 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Мир
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 01:02
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
Слышал что после 100тыр желательно минералку лить.


Вот, почему? Pardon
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 10 лет
Сообщения: 1571
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 08:14
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
APSAT писал(а):
Слышал что после 100тыр желательно минералку лить.


Вот, почему? Pardon

После 100 тыр к владельцу приходит понимание, что нашим движкам пофиг- минералго, пс или золотая семечка... ROFL

_________________
В каком-то смысле порноактриса - более честная профессия, чем скажем работник ЖКХ, депутат Госдумы или менеджер нефтяной компании. (Ц) Кабанидзе
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 14:08
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
После 100 тыр

почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4047381#4047381
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 10 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 20:23
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
APSAT писал(а):
Слышал что после 100тыр желательно минералку лить.

Вот, почему? Pardon
А вот х.з... Единственная догадка что он (дядька) сыплет масло погуще. А то что минералка или синь разница насколько знаю в сроках замены и пределах нагрузки.
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 12:40
Ответить с цитатой

gallrad писал(а):
Американцы в течнии почти двух лет проводили испытания минерального и синтетического моторного масла на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме «движение-остановка» в общей сложности 4,5 млн. миль.

После того как каждый двигатель «пробегал» 60 тыс. миль (96 540 км) (на что потребовалось примерно 10 месяцев), его разбирали на части и проводили замеры распредвала и толкателей клапанов, используя инструмент с точностью 0,00001 и 0,0001 дюйма соответственно. Общий износ этих деталей составил в среднем 0,0026 дюйма, но самое главное - выяснилось, что независимо от марки используемого масла степень износа на всех двигателях фактически одинакова.
Износ подшипников шатунов измеряли, взвешивая их с точностью, близкой к 0,0001 г. Износ рабочих поверхностей каждого подшипника составил в среднем 0,240 г. По этому показателю все протестированные масла обеспечили вполне адекватную защиту.
Кроме вышеперечисленных действий, проводилось еще и изучение «лака» - твердых отложений, избыток которых приводит к залипанию трущихся деталей, и продуктов окисления масла, способных препятствовать его свободной циркуляции.
Все масла показали себя с наилучшей стороны с точки зрения предотвращения появления продуктов окисления.
Все протестированные масла - включая и дорогие синтетические - оказались одинаковы, испытание не показало заметного преимущества синтетических масел.

Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель.


А в макдональдс ты ходишь потому что они говорят что это вкусно и полезно?
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 11 лет
Сообщения: 16641
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 14:45
Ответить с цитатой

gallrad писал(а):
сникерса, какаколы, мобиля , кастрола

У нас нет макдональдса, каколе предпочитаю газировку местного разлива (ипатовский "Грушёввы дар" Good ), в машину лью шелл - так что пример мимо кассы supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 22:19
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
gallrad писал(а):
сникерса, какаколы, мобиля , кастрола

У нас нет макдональдса, каколе предпочитаю газировку местного разлива (ипатовский "Грушёввы дар" Good ), в машину лью шелл - так что пример мимо кассы supercool


мне больше по душе виски либо компот из дачных фруктов и liqui moly
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 22:28
Ответить с цитатой

Про такси пример 100% правильный !!!

Но... не много теории:
... 90% износа ДВС приходится на запуск и первые секунды работы (особенно зимой).
Пример: Старт ДВС при -24С равносилен пробегу в 1000 км.
=>
NY City TAXI - заводится 1 раз в день и зимы у них не как у нас.
+ объём двигателей этих агрегатов редко ниже 2,5 л. По этому их не "крутят" как мы свои полуторки )))))). И синтетика им ни к чему.

Более жидкие масла (синтетика) быстрее начинают работать. Минералка долго и не охотно пробирается к трущимся поверхностям.

На более густых маслах ДВС работает тише - ФАКТ.
Но ФАКТом является и то что тише работают только ДВС история которых насчитывает уже более 20 лет Wink аля наши 8-ми клапанники 2108.. / 2106..
ДВС с гидрокомпенсаторами (2112..) работает на синтетическом масле тише во всём диапазоне оборотов.

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RX3QMM



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 08:22
Ответить с цитатой

nikola_S писал(а):
90% износа ДВС приходится на запуск и первые секунды работы (особенно зимой).
Пример: Старт ДВС при -24С равносилен пробегу в 1000 км.

Побольше слушайте и читайте Ю.Гейко там по мимо этого ещё много разного бреда понаписанно...

_________________
ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
Вернуться к началу
RX3QMM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 08:35
Ответить с цитатой

RX3QMM писал(а):

Побольше слушайте и читайте Ю.Гейко там по мимо этого ещё много разного бреда понаписанно...


+ много Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 09:47
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 13 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 10:12
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
...Слышал что после 100тыр желательно минералку лить. Это достоверно?

Возможно, имелось ввиду более густое масло, 10w40 вместо 5w40. Чтобы компенсировать увеличившиеся зазоры.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 13 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 14:12
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
ak75 писал(а):
Возможно, имелось ввиду более густое масло, 10w40 вместо 5w40. Чтобы компенсировать увеличившиеся зазоры.

Razz А интересно, если хлюпнуть в мотор трансмиссионку типо gl-5 для гипоидных пеердач.... Вобще мотор неслышно работать будет.... pst

Причем тут звук?

При продаже иногда в убитые движки заливают какое-нибудь густое масло, новый владелец меняет его на новое нормальное и двиг стучит либо клинит. Потому что нет масляного клина в подшипниках скольжения.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 14 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 04:39
Ответить с цитатой

Я за полусинь. Почему?
Ответ прост.
У нее температрный диапозон шире.
Кто не понял, курим литературу.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 10 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 20:44
Ответить с цитатой

Кстати, я уже забил на тарахтенье. ЗабиЛ! Масло на днях менял, залил снова эльф, хотя можно былоб лук п/с... ну да ладно).
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы