Страница 1 из 2
pepperMG
Ваз 21061 1994г. Утром сел в машину, температура на улице была -15, попытался завести.....тишина......никаких звуков не издает. За день до этого очень тяжело заводилась, но все же завелась! Я почти на 100% уверен что это стартер, но незнаю как проверить! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Если это стартер, как проверить?
realist
какое напряжение на клеммах АКБ? работает ли остальное оборудование? как выглядел процесс заводки раньше?
Helg-001
Для начала, проверить чистоту клемм и их затяжку. Далее проверить состояние аккумулятора, если он сильно разряжен, то стартер имеет право не включатся и не щелкать. Можно попробовать заменить аккумулятор или прикурить от другой машины. Если это не поможет, то проверять провода идущие к стартеру и сам стартер.
Кстати, при попытке завести машину, как себя вели лампочки на панели приборов?
pepperMG
Клемы чистые! и затянуты по максимуму! Аккумулятор к сожалению не проверил! Все остальные электроприборы работают нормально! Провода проверил - нормально все! Лампочки горели в обычном режиме! До это заводилось - повернул ключ и завелась! Smile
finanani
Проверь провода идущие от замка зажигания.
Turist64
И попробуй стукнуть по стартеру. Возможно подгорание пятаков.Или забило канавки на роторе.Возможно причина в отсутствии питания на втягивающий
pepperMG
finanani писал(а):

Проверь провода идущие от замка зажигания.



провода на замке зажигания проверил! все нормально!!
pepperMG
ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!
DmitryO70
pepperMG писал(а):

ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер?


Не факт.
У соседа по гаражу было: приборы работают, магнитола играет,
на стартере втягивающее щёлкает только.
Аккумулятор подзарядил и машина завелась.
алексей555
Попробуй акб подзарядить....... Мож попробывать взять провод и с акб плюса на контакт втягищево supercool
Minherz
pepperMG писал(а):

ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!



Ну, если так, то по опыту для этого случая: Дешевле завестись с толкача и заехать в сервис "Стартеры-Генераторы". Там отшкурят коллектор, пропаяют его, если надо. Проверят втягивающее. На всё про всё часа 2 ))
Сэкономишь силы и время, которое тоже деньги Wink Ну и посмотришь что там внутри -- оно познавательно! Smile
DRAF
pepperMG
еще один "волшебный" проводок идет на стартер (втыкается с боку втягивающего реле). Етот проказник иногда вываливается из своего места и получается тот самый фифект описанный выше Вами.
Владимирыч
Helg-001 писал(а):

при попытке завести машину, как себя вели лампочки на панели приборов?

pepperMG писал(а):

Лампочки горели в обычном режиме!

В обычном режиме - это как? При попытке завестись яркость не менялась, или они тухли? Вопрос задан не просто так!
pepperMG
DmitryO70 писал(а):


У соседа по гаражу было: приборы работают, магнитола играет,
на стартере втягивающее щёлкает только.
Аккумулятор подзарядил и машина завелась.


У меня тоже все работает - и магнитола и фары горят. А вот звука на стартере вообще никакого нет!
pepperMG
Владимирыч писал(а):

В обычном режиме - это как? При попытке завестись яркость не менялась, или они тухли? Вопрос задан не просто так!


Яркость не менялась.
Вячеслав Карпов
pepperMG писал(а):

ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!


Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это 100% не стартёр! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартёра (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!

Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.
pepperMG
DRAF писал(а):

еще один "волшебный" проводок идет на стартер (втыкается с боку втягивающего реле). Етот проказник иногда вываливается из своего места и получается тот самый фифект описанный выше Вами.


Провода все проверил - все на своем месте и ничего не болтается, и ничего не искрит!
Буйный
Проверить приход"+" на "волшебный" проводок (кл.50)при включении зажигания.
Helg-001
pepperMG
Я бы для начала, подал «+» с аккумулятора на «волшебный проводок» (по терминологии уважаемого DRAF). Сделать это можно, разъединив фишку на проводе идущем на втягивающее реле стартера (если она есть) или просто проткнув изоляцию этого проводка. Если стартер заработает, то ищем проблему на участке между замком зажигания и втягивающим реле стартера, а если не заработает, и вы уверены, что ВСЕ ПРОВОДА на втягивающем на своих местах, то придется снимать стартер.
realist
pepperMG писал(а):

Яркость не менялась.

это говорит о том, что, скорее всего, это НЕ стартёр... до стартёра, похоже, просто не доходит (в прямом смысле слова ; )
NAUexx
Если уверены, что все провода на своих клеммах, то не упустите из внимания совет
Вячеслав Карпов писал(а):

Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это 100% не стартёр! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартёра (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!
Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.

.
А чтоб убедится, что беда возможно в этом самом реле поступите так , как рекомендует уважаемый
Helg-001 писал(а):

Я бы для начала, подал «+» с аккумулятора на «волшебный проводок» (по терминологии уважаемого DRAF). Сделать это можно, разъединив фишку на проводе идущем на втягивающее реле стартера (если она есть) или просто проткнув изоляцию этого проводка. Если стартер заработает, то ищем проблему на участке между замком зажигания и втягивающим реле стартера, а если не заработает, и вы уверены, что ВСЕ ПРОВОДА на втягивающем на своих местах, то придется снимать стартер.

Он плохого не посоветует Wink .
Svavka
Действительно попробуй снять стартер(он времени занимает 10 мин и одеть столько же) подай напрямую питание от акумы, если заработает то точно не он Smile чего сомневаться то
Вячеслав Карпов
Svavka писал(а):

Действительно попробуй снять стартер(он времени занимает 10 мин и одеть столько же) подай напрямую питание от акумы, если заработает то точно не он Smile чего сомневаться то


Ну-ну. Особенно при минус 15 и если он на трёх болтах стоит hehe
goon103
Вячеслав Карпов писал(а):

если он на трёх болтах стоит


pepperMG писал(а):

Ваз 21061 1994г.


Вряд ли на трех. А вообще проверять легче все-таки на установленном стартере, чем на снятом (лично для меня).
lomond
Вячеслав Карпов писал(а):

pepperMG писал(а):

ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!


Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это 100% не стартер! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартера (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!
Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.


Нет шелчков на промреле: снимаем колодку с него, замыкаем 2 толстых провода (один приходящий+12в, другой уходящий на втягивающее). При вкл. стартера уже кае-что прояснится, надо искать до реле и само реле тестить. Реле проверяется подачей напряжения +12в на катушку,минус на массу, щелкает >чистим контакты, ставим и заводимся. Не заводимся> ищем + от замка на катушку, только что проверенного реле. Лень, холодно - оставим до тепла, едем с баблом в сервис. Про стартер - см. на предыдущих страницах, напр. 2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы