Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помагите советом!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помагите советом!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pepperMG



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 10:07
Ответить с цитатой

Ваз 21061 1994г. Утром сел в машину, температура на улице была -15, попытался завести.....тишина......никаких звуков не издает. За день до этого очень тяжело заводилась, но все же завелась! Я почти на 100% уверен что это стартер, но незнаю как проверить! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Если это стартер, как проверить?
Вернуться к началу
pepperMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 10:12
Ответить с цитатой

какое напряжение на клеммах АКБ? работает ли остальное оборудование? как выглядел процесс заводки раньше?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 10:18
Ответить с цитатой

Для начала, проверить чистоту клемм и их затяжку. Далее проверить состояние аккумулятора, если он сильно разряжен, то стартер имеет право не включатся и не щелкать. Можно попробовать заменить аккумулятор или прикурить от другой машины. Если это не поможет, то проверять провода идущие к стартеру и сам стартер.
Кстати, при попытке завести машину, как себя вели лампочки на панели приборов?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pepperMG



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 11:28
Ответить с цитатой

Клемы чистые! и затянуты по максимуму! Аккумулятор к сожалению не проверил! Все остальные электроприборы работают нормально! Провода проверил - нормально все! Лампочки горели в обычном режиме! До это заводилось - повернул ключ и завелась! Smile
Вернуться к началу
pepperMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 11:55
Ответить с цитатой

Проверь провода идущие от замка зажигания.
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 13:55
Ответить с цитатой

И попробуй стукнуть по стартеру. Возможно подгорание пятаков.Или забило канавки на роторе.Возможно причина в отсутствии питания на втягивающий
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pepperMG



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 16:53
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
Проверь провода идущие от замка зажигания.


провода на замке зажигания проверил! все нормально!!
Вернуться к началу
pepperMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pepperMG



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 16:55
Ответить с цитатой

ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!
Вернуться к началу
pepperMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 17:16
Ответить с цитатой

pepperMG писал(а):
ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер?

Не факт.
У соседа по гаражу было: приборы работают, магнитола играет,
на стартере втягивающее щёлкает только.
Аккумулятор подзарядил и машина завелась.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 17:59
Ответить с цитатой

Попробуй акб подзарядить....... Мож попробывать взять провод и с акб плюса на контакт втягищево supercool
_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 18:58
Ответить с цитатой

pepperMG писал(а):
ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!


Ну, если так, то по опыту для этого случая: Дешевле завестись с толкача и заехать в сервис "Стартеры-Генераторы". Там отшкурят коллектор, пропаяют его, если надо. Проверят втягивающее. На всё про всё часа 2 ))
Сэкономишь силы и время, которое тоже деньги Wink Ну и посмотришь что там внутри -- оно познавательно! Smile
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 20:34
Ответить с цитатой

pepperMG
еще один "волшебный" проводок идет на стартер (втыкается с боку втягивающего реле). Етот проказник иногда вываливается из своего места и получается тот самый фифект описанный выше Вами.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 22:13
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
при попытке завести машину, как себя вели лампочки на панели приборов?
pepperMG писал(а):
Лампочки горели в обычном режиме!
В обычном режиме - это как? При попытке завестись яркость не менялась, или они тухли? Вопрос задан не просто так!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pepperMG



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 23:45
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):

У соседа по гаражу было: приборы работают, магнитола играет,
на стартере втягивающее щёлкает только.
Аккумулятор подзарядил и машина завелась.

У меня тоже все работает - и магнитола и фары горят. А вот звука на стартере вообще никакого нет!
Вернуться к началу
pepperMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pepperMG



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 23:48
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
В обычном режиме - это как? При попытке завестись яркость не менялась, или они тухли? Вопрос задан не просто так!

Яркость не менялась.
Вернуться к началу
pepperMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 23:51
Ответить с цитатой

pepperMG писал(а):
ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!

Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это 100% не стартёр! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартёра (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!

Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pepperMG



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 23:56
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
еще один "волшебный" проводок идет на стартер (втыкается с боку втягивающего реле). Етот проказник иногда вываливается из своего места и получается тот самый фифект описанный выше Вами.

Провода все проверил - все на своем месте и ничего не болтается, и ничего не искрит!
Вернуться к началу
pepperMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 08:19
Ответить с цитатой

Проверить приход"+" на "волшебный" проводок (кл.50)при включении зажигания.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 09:07
Ответить с цитатой

pepperMG
Я бы для начала, подал «+» с аккумулятора на «волшебный проводок» (по терминологии уважаемого DRAF). Сделать это можно, разъединив фишку на проводе идущем на втягивающее реле стартера (если она есть) или просто проткнув изоляцию этого проводка. Если стартер заработает, то ищем проблему на участке между замком зажигания и втягивающим реле стартера, а если не заработает, и вы уверены, что ВСЕ ПРОВОДА на втягивающем на своих местах, то придется снимать стартер.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 09:40
Ответить с цитатой

pepperMG писал(а):
Яркость не менялась.
это говорит о том, что, скорее всего, это НЕ стартёр... до стартёра, похоже, просто не доходит (в прямом смысле слова ; )
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 10:50
Ответить с цитатой

Если уверены, что все провода на своих клеммах, то не упустите из внимания совет
Вячеслав Карпов писал(а):
Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это 100% не стартёр! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартёра (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!
Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.
.
А чтоб убедится, что беда возможно в этом самом реле поступите так , как рекомендует уважаемый
Helg-001 писал(а):
Я бы для начала, подал «+» с аккумулятора на «волшебный проводок» (по терминологии уважаемого DRAF). Сделать это можно, разъединив фишку на проводе идущем на втягивающее реле стартера (если она есть) или просто проткнув изоляцию этого проводка. Если стартер заработает, то ищем проблему на участке между замком зажигания и втягивающим реле стартера, а если не заработает, и вы уверены, что ВСЕ ПРОВОДА на втягивающем на своих местах, то придется снимать стартер.
Он плохого не посоветует Wink .
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svavka



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 15:18
Ответить с цитатой

Действительно попробуй снять стартер(он времени занимает 10 мин и одеть столько же) подай напрямую питание от акумы, если заработает то точно не он Smile чего сомневаться то
_________________
Вернуться к началу
Svavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 17:16
Ответить с цитатой

Svavka писал(а):
Действительно попробуй снять стартер(он времени занимает 10 мин и одеть столько же) подай напрямую питание от акумы, если заработает то точно не он Smile чего сомневаться то

Ну-ну. Особенно при минус 15 и если он на трёх болтах стоит hehe
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 17:28
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
если он на трёх болтах стоит

pepperMG писал(а):
Ваз 21061 1994г.

Вряд ли на трех. А вообще проверять легче все-таки на установленном стартере, чем на снятом (лично для меня).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 18:58
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
pepperMG писал(а):
ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!

Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это 100% не стартер! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартера (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!
Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.

Нет шелчков на промреле: снимаем колодку с него, замыкаем 2 толстых провода (один приходящий+12в, другой уходящий на втягивающее). При вкл. стартера уже кае-что прояснится, надо искать до реле и само реле тестить. Реле проверяется подачей напряжения +12в на катушку,минус на массу, щелкает >чистим контакты, ставим и заводимся. Не заводимся> ищем + от замка на катушку, только что проверенного реле. Лень, холодно - оставим до тепла, едем с баблом в сервис. Про стартер - см. на предыдущих страницах, напр. 2.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы