Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Печка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Extreme



На форуме 8 лет
Сообщения: 1264
Авто: W205
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 22:14
Ответить с цитатой

Печка плохо греет, решил посмотреть чё там как. Открыл мурзилку, капот, и обнаружил, что патрубки подключены не как нарисовано в мурзилке, а наоборот. Может в этом быть причина или всё равно как они подсоединены? тосол-то по кругу идёт.
вот как у меня:



_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1741
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 22:35
Ответить с цитатой

И что тут не так?
_________________
Olegan-TLT писал(а):
тебя полутуркмена сратого отдать лучше всего украинским пи..рам
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1264
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 22:55
Ответить с цитатой

Мюллер перекрыл все выходы, но Штирлиц вышел через вход Smile
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 8 лет
Сообщения: 1264
Авто: W205
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 23:04
Ответить с цитатой

ну в мурзилке нарисовано, что верхний патрубок должен идти к блоку цилиндров
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1741
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 23:14
Ответить с цитатой

Верхний патрубок это как-раз вход в радиатор отопителя. Нижний выход в блок цилиндров.
Не парься. Всё правильно соеденино

_________________
Olegan-TLT писал(а):
тебя полутуркмена сратого отдать лучше всего украинским пи..рам
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 8 лет
Сообщения: 1264
Авто: W205
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 23:27
Ответить с цитатой

Так если верхний это вход в радиатор печки, значит он должен к блоку цилиндров подсоединяться, тосол-то от туда идёт.
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1741
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 23:30
Ответить с цитатой

Другой конец верхнего патрубка куда присоеденяется?
По фоткам я вижу, что он заходит в салон и через краник печки идёт в радиатор отопителя. А начало он откуда берёт?
Или у тебя нижний патрубок заглушен???

_________________
Olegan-TLT писал(а):
тебя полутуркмена сратого отдать лучше всего украинским пи..рам
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 8 лет
Сообщения: 1264
Авто: W205
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 00:30
Ответить с цитатой

Из салона (через кран отопителя) выходят два патрубка, верхний идет к термостату(хотя хз, там не видно), а нижний к блоку цилиндров. А если судить по картинке из мурзилки, то верхний(который из салона) должен идти к блоку, а нижний к термостату. Вроде так) На фотках наверно не очень понятно какой верхний я имел ввиду, неудачный ракурс.
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 9 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 00:39
Ответить с цитатой

Да все там правильно. Нижний это вход. Идет через кран. Верхний выход. Шланги стандартные-по другому не надеть.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 19:24
Ответить с цитатой

У меня шланги стоят наоборот. Печка греет. Возможна воздушная пробка, я обратку снимал на заведенной машине, пока не потечёт, одевал обратно.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 20:29
Ответить с цитатой

Extreme
Все правильно стоит - нижнй подача, верхний забор. На Москвичах 412 стояли наооборот (кто зимой ездил, тот знает какая "жара" там была) и в "За рулем" советовали переделать по "жигулевскому". Небольшой эффект был. А по поводу
Extreme писал(а):
Печка плохо греет
если патрубки горячие, то засер радиатора изнутри или снаружи
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
letair



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 21:20
Ответить с цитатой

Думаю краник просто сдох, у самого было так, причем летом у меня шел горячий все время вместо холодного, но иногда и холодный включался. Просто заменил краник и все стало как надо. Кто то писал что просто воздушная пробка была, просто выдернул шланг, слил немного тосола и выгнал воздух. А еще один раз холодно было из-за того, что тосола было мало в системе, а в бачке было нормально, а в радиаторе почти пусто, залил в радиатор и все. Ну и еще одна причинка, это просто засорилась возд. заслонка которая подает воздух с улицы, если воздух не подается то и греть салон нечем, а может просто заслонка не открывается
Вернуться к началу
letair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы