Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
свист ремня и течь тосола, взаимосвязано ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> свист ремня и течь тосола, взаимосвязано ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hockfm



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2106 ГБО,БСЗ 2003г
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 14:12
Ответить с цитатой

Ремень свистел, точнее посвистывал довольно давно, тосол тоже довольно давно потихоньку уходил. При этом натянут ремень был нормально. Недавно свист усился, причем свистел странно - когда заводишь утром ничего не свистит, поездишь, поставишь машину часа на два, заводишь снова и тут начинается свист!
Вообщем надоело, полез смотреть - вижу влажно на раме под термостатом, протекает на стыке патрубка от термостата к радиатору.

В связи с этим у меня родилась такая гиотеза происхождения свиста: тосол капал на раму, рама нагреваясь испаряла тосол - он попадал на ремень ремень становился влажным и начинал свистеть, это объясняет почему ремень никогда не свистел утром, и всегда свистел после стоянки.
Возможно ли такое?

Как посоветуете лечить течь? Менять хомуты и патрубок или можно обойтись герметиком? Хомут сейчас стоит винтовой затянут сильно сильнее уже не получается
Вернуться к началу
hockfm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 15:25
Ответить с цитатой

hockfm писал(а):
В связи с этим у меня родилась такая гиотеза происхождения свиста: тосол капал на раму, рама нагреваясь испаряла тосол - он попадал на ремень ремень становился влажным и начинал свистеть, это объясняет почему ремень никогда не свистел утром, и всегда свистел после стоянки.
Возможно ли такое?

Крайне сомнительно, я бы даже сказал, невозможно.
hockfm писал(а):
Как посоветуете лечить течь?

Для начала поменять хомут, если не поможет, то и шланг. Мазать по верху герметиком, бессмысленно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 16:15
Ответить с цитатой

hockfm
Ну... задубевший ремень будет с большей вероятностью свистеть, чем влажный и теплый Wink
А нет теории, что умер подшипник помпы, и свистит с горя, что через него уходит тосол? Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hockfm



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-2106 ГБО,БСЗ 2003г
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 17:24
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
да вроде в норме и гена и помпа, к тому же сдохший подшипник свистел бы постоянно, а не по такому странному расписсаню...

вобщем завтра вылечу течь и отпишусь пропал ли свист
Вернуться к началу
hockfm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 23:52
Ответить с цитатой

Раз потек один шланг - значит и остальные не в лучшем состоянии. Вот у меня сильно тек тосол, не понимал откудова, казалось что из крышки радиатора и из самого радиатора, однако поменял шланги - копеечное дело и все видимые течи прошли.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6417
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 10:12
Ответить с цитатой

Без вариантов - помпу менять! Абсолютно такие же симптомы были. Тоже грешил на патрубки...А потом на прогретой машине с фонариком полазил и увидел - текут не патрубки, течёт помпа. А именно её сальник...Там отверстие ещё есть, как раз для этого Wink Так что думаю, что Вячеслав Карпов прав!
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 10:40
Ответить с цитатой

свист - это подшипник, причем свист не обязательно будет постоянным, он может быть по любому "расписанию", в зависимости от того, как и насколько он поврежден.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 11:19
Ответить с цитатой

если потек сальник помпы, тогда под капотом останутся следы тосола. ремень как вариант можно снять и уже в руках детально посмотреть. может уже где и пошел рваться. по ремням кстати еще такое бывает, если ремень зубчатый, со временем начинает свистеть. хорошие ремни импортные этим не страдают, но и стоят в два раза дороже. обычные ремни, как с завода ставят крайне редко свистят. так что можно внимательно еще раз внимательно посмотреть от куда выходит. если найти не получится, тогда можно снять все патрубки, снять термостат, как раз и проверить его работу. патрубки можно и на герметик посадить. только соединения должны быть сухими. иначе толку не будет. да кстати, чуть не забыл. можно ослабить немного ремень и попробовать пошатать помпу за шкиф, люфт сильный не допустим. а так если явных течей нет, тогда ремень на замену.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6417
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 12:26
Ответить с цитатой

Да всё проще! Потёк сальник и через "волшебную" дырдочку в помпе тосол капает акурат на ремень, который и начинает свистеть. А то, что нахолодную не течёт, так потёк ещё несильно, т.с. только начал. Уж не для сигнализации ли потёкшего сальника инженерами ВАЗа сия дырдочка в помпе предусмотрена Wink
Если серьёзно. то думаю, что это отверстие как раз и сделано для того, чтобы исключить более серьёзные, чем свист, последствия течи сальника помпы - вымыванние тосолом смазки из подшипника, его разрушение, дальше сами себе придумайте...А так, "прорвавшийся" через сальник тосол уходит наружу, посвистывает себе, заодно водиле колокольчик - меняй помпу!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы