Страница 1 из 1
Keaper
У меня старая карбовая 99-ка со старым ЧЯ.
Траблы начались когда заменил старую релюшку (еще советская, работала годами) на новую. Менял ее вместе с предохранителями на вент и сигнал после того как летом закипел в пробке. Теперь вент вроде бы ок (не дает движку перегреться), но иногда начинает щелкать и включаться-выключаться каждые несколько секунд. Потом выходит на нормальный режим работы.

В чем может быть косяк? Датчик? (я клеммы с него снимал, карлсон ок) Реле? (менял на другое новое - та же фигня) Преды в порядке. Судя по стрелке, вент включается в районе 85-90 гр. (когда стрелка вертикально).

Заранее спасибо.
rg-45
Keaper писал(а):

со старым ЧЯ.


может в нём и проблемма?
Keaper писал(а):

Датчик? (я клеммы с него снимал,

а релюшка также включалась?
Keaper
rg-45 писал(а):


может в нём и проблема?


Т.е. стоит попробовать его снять и посмотреть, не сгнил ли он снизу?

rg-45 писал(а):


а релюшка также включалась?


В смысле? Релюшка воткнута, замыкаю контакты с датчика - вент работает.
rg-45
Keaper писал(а):

замыкаю контакты с датчика - вент работает.


а если снять контакты с датчика.то релюшка не включает вентилятор самостоятельно?
shore
мультиметр тебе в помощь - проверяй датчик... и саму релюшку
rg-45
Keaper писал(а):

но иногда начинает щелкать и включаться-выключаться каждые несколько секунд. Потом выходит на нормальный режим работы.


вобщемто чисто теоритически подобная трабла вполне возможна и при вполне исправных компонентах системы. какоето время температура в районе датчика меняется на уровне его включения-выключения.может стоит просто датчик поменять?цена копейки.времени 10 минут.
Keaper
rg-45 писал(а):


а если снять контакты с датчика.то релюшка не включает вентилятор самостоятельно?



Если просто снять контакты - нет, когда замыкаешь их - включается.

А как проверить датчик и реле мультиметром?
rg-45
Keaper писал(а):

А как проверить датчик


снимаем фишку и меряем на контактох датчика,при бор включаем на Омы.можно и на кОмы.у него два состояния должно быть,кргда холодный бесконечно большое,горячий очень маленькое.
Keaper писал(а):

реле

так оно рабочее Smile
J_rockiN
Почему бесконечно, если контакты разомкнуты? При разомкнутых контактах тестер вообще не будет ничего показывать, а призамкнутых при положении прибора на "20 Ом" например оно будет около 1 Ома. То есть как будто при закороченых щупах тестера.

Я считаю, дело именно в датчике.
rg-45
J_rockiN писал(а):

Почему бесконечно, если контакты разомкнуты?


rg-45 писал(а):

холодный бесконечно большое


J_rockiN писал(а):

При разомкнутых контактах тестер вообще не будет ничего показывать,


абсолютно именно так.неможет измерить сопротивление,посему и не кажет ничего. Smile
    J_rockiN куда пропал?
хочу в гаражик к тебе скромно напросится, по возможности Wink
J_rockiN
См. ЛС.

Разбирал тут датчик включения вентилятора от Ауди. Принцип работы как у наших. Контакты, биметаллический диск. Когда он нагревается до нужной температуры, то становится как бы выпуклым (аналог - крышка на вакуумной консервной банке), воздействует на толкатель, который замыкает контакты.
В нашем случае возможен дефект палстинки, которая не сразу принимает конечное положение, при котором контакты замкнуты.
Можно провести эктперимент,нагревая чувствительный элемент на зажигалке. И слушать, одиночный будет щелчок или нет...
Keaper
Спасибо всем, буду проверять датчик.
J_rockiN
Да, забыл добавить. Когда этот дачтик курочил (по пичине не включения вентиля), зеленого порошка (окиси меди) на контактах было немеряно. Поэтому собственно он и не замыкал цепь. И это при по сути герметичной системе! Wink
Keaper
Сегодня обнаружил, что еще и клаксон работает через раз. Это уже серьезно.
Aleks1970
Keaper писал(а):

Сегодня обнаружил, что еще и клаксон работает через раз.


Предохранитель №8 - плохой контакт! Почистить посадочное место, заменитьпредохранитель - и
J_rockiN
Aleks1970 писал(а):

Предохранитель №8 - плохой контакт! Почистить посадочное место, заменитьпредохранитель - и


Я из-за него на 099 закипел.... Он не перегорел, а тупо оплавился так, что еле его вытащил...
Keaper
Спасибо, помогло. *THUMBS UP*

Старый пред вроде бы и сидел нормально, и выглядел сносно. Заменил - все стало ок, и сигнал работает, и вентиль крутит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы