Страница 1 из 1
ismaster
Народ, а что будет если в ДВС впрыскивать эфир. Если взять упрощенно, то былончики для холодного пуска. В них основной компонент - эфир. Теоретически мощность должна подняться...

Прокоментируйте плз...
q
А зачем? Увеличь жиклеры в карбе да и делов то. Эфир, чай не дешевле бензина Very Happy
Kot_01
Хорошо ехать будет, это точно :cool: , но недолго Sad .КПД повышается заметно, но очень сильно увеличивается температура сгорания смеси, т.е. тепловые нагрузки превысят максимально допустимые и причем значительно. Можно и другое топливо использовать, нитриды всякие там, у него КПД раз в 7-15 больше чем у ЭИ 98, но хватает мотора на несколько гонок на 402 метра.
Не проще ли поставить сухую систему впрыска закиси азота? Стоит будет 250-300$ на моторе 1500-1700 прибавку даст заметную, и если по уму использовать то мотор будет жить долго и хорошо Very Happy
ismaster
Нитрос - это конечно хорошо, но дорого. Я не стритрэйсер, мне заезды на 402 метра нафиг не упали. Я хочу для повседневной езды что-нить приспособить. Жиклеры менять особого смысла нет (прибывка копеечная, а расход как у танка). Карб и так доработан по самое нехочу.

Я хочу смастериить устройство, в которое будет вставляться балончик для холодного пуска и по моей команде (кнопка) будет впрыскиваться непосредственно в впускной коллектор.

Как все реализовать технически - уже придумал. Остается вопрос: какую прибавку эта смесь даст.
ismaster
Народ, ОТКЛИКНИТЕСЬ!
Kot_01
Мне кажется лажа будет. При очень кратковременом впрыске эффект будет незначительный, а последствия непонятные, а при более длительном использовании балон закончится за 1-н раз, а последствия могут быть печальными. В этом случае отдать 250-300 за установку NO2 с установкой не так уж и дорого. Если использовать не на гонках, то балона довольно таки надолго хватит.
А что с карбом сделано, делись пожалуйста! И какой стоит? 8-)
BAS
ismaster писал(а):

Нитрос - это конечно хорошо, но дорого. Я не стритрэйсер, мне заезды на 402 метра нафиг не упали. Я хочу для повседневной езды что-нить приспособить. Жиклеры менять особого смысла нет (прибывка копеечная, а расход как у танка). Карб и так доработан по самое нехочу.

Я хочу смастериить устройство, в которое будет вставляться балончик для холодного пуска и по моей команде (кнопка) будет впрыскиваться непосредственно в впускной коллектор.

Как все реализовать технически - уже придумал. Остается вопрос: какую прибавку эта смесь даст.


Подобная конструкция уже существует но! для запуска при низких температурах!
А в том применении как у тебя обрати внимание на свойства:-"Этиловый (серный) эфир ? подвижная бесцветная жидкость с приятным запахом. Плотность 0,79 г/см3. Температура кипения 35,6 0С. Температура замерзания ? 117,6 0С. Очень летуч и легко воспламеняется; огнеопасен ? распространяясь в воздухе, образует взрывоопасные смеси; вдыхание паров вызывает сердцебиение, опьянение и полный наркоз. Этиловый эфир имеет низкие антидетонационные свойства и в чистом виде в качестве топлива не применяется."-
А также почитать вот это:
http://organiclab.narod.ru/synthesis/dieter.htm
ismaster
То есть я так понимаю никакого увеличения мощности я не получу?

Вобщем стоит заморачиваться или нет?

PS: Загляните плз в тему "ПЕРЕДЕЛКА"
BAS
ismaster писал(а):

То есть я так понимаю никакого увеличения мощности я не получу?

Вобщем стоит заморачиваться или нет?

PS: Загляните плз в тему "ПЕРЕДЕЛКА"


Единственное что получится - это детонация с возможным выходом двигателя из строя.
А для зимнего пуска очень удобно, не нужно открывать капот и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы