Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
давление масла. ваз 21061

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> давление масла. ваз 21061 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2376
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 21:17
Ответить с цитатой

на холостых оборотах при прогретом движке датчик давления масла показывает практически ноль. лампа не горит. если на холостых повысить обороты до 2000-3000, то стрелка плавает ровно посередине между нулем и 4мя. подскажите, нужно менять масляный насос или это норма? раньше на холостых давление вроде как больше было, я за этим не следил. недавно только обратил внимание. обороты на холостом-1000, на горячую проверял уровень масла- маx.
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 22:13
Ответить с цитатой

на холостых ориентируйся на лампочку, не горит все нормуль, стрелочник весьма условный прибор. Да, и если кажеться что раньше было больше, то может пора менять масло и фильтр.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2376
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 22:26
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
может пора менять масло и фильтр.

в мае менял..по идее нормально..
ksv71 писал(а):
не горит все нормуль

это радует) а то уж я напугался, что опять под машину лезть)) надоело уже)))

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 22:45
Ответить с цитатой

я,допустим, с мая уже под 20 000 накрутил, все по пробегу оценивается Smile
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2376
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2009 01:25
Ответить с цитатой

ksv71 а я максимум тыщи 2))))
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2009 07:35
Ответить с цитатой

Если есть сомнение, то замерить давление механическим манометром или заменить датчик давления масла. Он имеет свойство, со временем сильно занижать фактические показания. А вообще, ksv71 прав, лампочка на холостых оборотах, более надежный индикатор.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6495
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2009 10:16
Ответить с цитатой

Полетел у меня как-то датчик этой самой лампочки...не горела вообще.
В магазине три штуки поменял, один - горит, не тухнет ни при каких оборотах, хоть до 6 тыс. крути, два - горят на холостых и всё. Точно знаю, что масляной системой всё впорядке, а они горят собаки! Поставил третий - норма! Так что я бы и этому не сильно доверял, пороги срабатывания у нынешних датчиков - отдельная тема для разговоров.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2376
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 17:23
Ответить с цитатой

всем спасибо большое!! не буду заморачиваться пока...к тому же вчера по прибору давление поднялось hehe
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 20:53
Ответить с цитатой

грибок весьма говенное изделие.работает максимум год,если повезет то два.И неважно на какой машине,везде пи*деть начинает
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы