Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится 21074(карб,КСЗ)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится 21074(карб,КСЗ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 15:11
Ответить с цитатой

История:
3 недели назад...
Перебрал карбюратор, помыл его хорошо (нижнюю часть в бензине, больше от внешней грязи, остальное в 646) поставил ремкомплект (по утверждению продавца хороший: имп. прокладки из толстого "импортного" crazy.gif картона и все остальное из под рашпеля - ))) ) выборочно, возвращатся не хотелось.
Через день после переборки, стал "плавать" ХХ, в течении 1 минуты обороты менялись +\- 400. Заменил Экономайзер, обороты выровнялись.
Но остальные проблемы остались...
2 недели назад...
При подсосе, после завода холодного двигателя "просыпается"(обороты взлетают до 1500-2000 об\мин), и сразу глохнет (неизбежно).
После вторичного завода тоже глохнет (но если чуть приоткрыть дроссельную заслонку, не заглохнет). После 3-го все впорядке (2000-2500 об\мин держит).
Далее после достижения 40-50 гр., двигатель работает на "подсосе", обороты постепенно падают с 2000 до ~1300, через минуту восстанавливаются. После, прогревается нормально.
ХХ 1000 об\мин после 3-4 км, обороты падают до 600-700 об\мин.
На прошлой неделе(пятница)...
Отрегулировал клапан ХХ, и олелуя, работает как часы. Отрегулировал попловок.
Все было хорошо (покатался, прогрелся, оставил машину).
Вечером завел, завелась с полоборота, как стрелка термометра к белой шкале подобралась, поехал.
ДА..., ПОДСОС более 2200 об\мин не выдавал (ни на холодную ни на теплую). И после того как стрелка подползла к середине белой шкалы... НАЧАЛОСЬ!!! На холостых глохнет, с подсосом глохнет еще быстрее, на подсосе не заводится (только с газом), да и не тянет вообще на подсосе. При разгоне дергается, полной мощности не развивает, на оборотах стреляет.
Работает только с нажатым газом, и то с перебоями, на малых оборотах колбасит мотор.
2 раза после регулировал поплавок (7.5мм от попловка до прокладки когда касается шарика, вертикально - если кто знает какие хитрости в регулировке, подскажите, т.к. грешу на него), менял экономайзер, резинки все, телескопическую тягу.
Карб был переделан на механическое открытие вторичной камеры, но тяга и диафрагма установлены.
Заменил свечи, контактную группу, подшипник трамблера, бегунок, крышку трамблера.
Сбивал зажигание (после установки трамблера, его настройки, притяжки, не попалал в шлицы, а после старта зажигание , то на 90, то на 180 гр . сбивалось) и когда это выяснил (потел 2 дня) машина завелась , без напрягов (в трамблере заменено было ВСЕ!!!)...
Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...
Вчера...
Конденсатор заменил (отечественный). Электронный модуль "Пульсар" - отключал, бестолку.
Искра при заводке просматривается(на всех 4-х), карбюратор заменил на новый, катушку заменил на новую.
Осталось заменить вал траблера, ВВ провода (хотя и на каждом из них искра есть) и проводку.
Не заводится, куда еще смотреть??? Помогите!!!

_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 17:20
Ответить с цитатой

Dimusikald писал(а):
Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...

Сбил трамблер ключевое слово во всем выше сказанном,надо найти правильное положение и будет вам счастье то есть вы где то рядом с этим,самое простое ставите метки ГРМ,положение трамблера запоминаете,а потом бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 23:18
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Dimusikald писал(а):
Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...

Сбил трамблер ключевое слово во всем выше сказанном,надо найти правильное положение и будет вам счастье то есть вы где то рядом с этим,самое простое ставите метки ГРМ,положение трамблера запоминаете,а потом бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр.

Самое ужасное - я уже раз 10 по лампочке и меткам зажигание выставлял... Безтолку.

_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 03:40
Ответить с цитатой

Свечи посмотри, возможно их просто сажей закоптило.
_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 08:13
Ответить с цитатой

Dimusikald писал(а):
Самое ужасное - я уже раз 10 по лампочке и меткам зажигание выставлял... Безтолку.

Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 10:44
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Dimusikald писал(а):
Самое ужасное - я уже раз 10 по лампочке и меткам зажигание выставлял... Безтолку.

Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.

Бегунок расположен на против 1-го цилиндра, когда все метки совмещены (1 и 4 цилиндр в ВМТ), разве этого не достаточно???
А вот после этого, выставляем по лампочке...

Да и вчера почистил свечи (работают), покрутил мотор, ни чиху - ни пыху, выкрутил 2 свечи 1, 2-го цилиндра, а они сухие...
Карбюратор новый, но неужели его еще и чистить надо, что бы он заработал???

_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 10:52
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Dimusikald писал(а):
Машина поездила добралась до середины белой шкалы температуры и поновой: не едет, не тянет, на подсосе ни заводится ни ехать не хочет ну и все, что было описано ранее...

Сбил трамблер ключевое слово во всем выше сказанном,надо найти правильное положение и будет вам счастье то есть вы где то рядом с этим,самое простое ставите метки ГРМ,положение трамблера запоминаете,а потом бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр.

Невнимательно прочел, но переспрошу при выставлении метки на шкиве коленвала (5-7гр.) БЕГУНОК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА 4-Й ЦИЛИНДР????
Я все правильно понял????

_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 11:00
Ответить с цитатой

Dimusikald
Для начала смотрим свечи, скорее всего будут чумазые. То что выставил трамблёр и завелась уже хорошо. Теперь глядим что происходит, глохнет-чахнет когда хоть немного прогреется, На ум приходит наличие бензина в поддоне, пока холодный испарение маленькое, чуть прогрелся пошол по вентиляции смесь перееобогащать со всеми вытекающими. Понюхай масло на щупе бензином не воняет? Как вариант завести со снятыми шлангами вентиляции, и с кастрюли, и с карба.
Robinzon 54 писал(а):
Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.

Тут видишь, машина завелась и ехала пока прогреваться не начала, значит более-менее нормально стоит "истина гдето рядом" Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 11:07
Ответить с цитатой

Dimusikald писал(а):
евнимательно прочел, но переспрошу при выставлении метки на шкиве коленвала (5-7гр.) БЕГУНОК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА 4-Й ЦИЛИНДР????
Я все правильно понял????

Точнее должен смотреть на вывод циллиндра (на крышке трамблёра) в котором закончился такт сжатия, это может быть и 1 и 4 , поршни у них вместе ходят. Бы джентльмен который определял положение бегунка по направлению именно на ЦИЛИНДР, на свечу по другому, был немало удивлён, когда сказал ему что нужно на крышку трамблёра глядеть. Я тоже до сих пор не пойму как он раньше ездил.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 11:21
Ответить с цитатой

Dimusikald писал(а):
при выставлении метки на шкиве коленвала (5-7гр.) БЕГУНОК ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ НА 4-Й ЦИЛИНДР????

Может смотреть и на 1-й. Главное, чтобы в цилиндре на провод которого смотрит бегунок на трамблере, в этот момент был такт сжатия. Определяется заталкиванием плотно свернутой бумажной пробкой в свечное отвертие, можно больщой палец к отвертию прижать. В момент сжатия пробку вытолкнет, и на пальце почувствуется давление воздуха.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 11:29
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Dimusikald
Для начала смотрим свечи, скорее всего будут чумазые. То что выставил трамблёр и завелась уже хорошо. Теперь глядим что происходит, глохнет-чахнет когда хоть немного прогреется, На ум приходит наличие бензина в поддоне, пока холодный испарение маленькое, чуть прогрелся пошол по вентиляции смесь перееобогащать со всеми вытекающими. Понюхай масло на щупе бензином не воняет? Как вариант завести со снятыми шлангами вентиляции, и с кастрюли, и с карба.
Robinzon 54 писал(а):
Вот именно что без толку,нужно найти правильное положение трамблёра и бегунка на нем,а потом уже лампочки юзать.

Тут видишь, машина завелась и ехала пока прогреваться не начала, значит более-менее нормально стоит "истина гдето рядом" Smile .


К огромному сожалению она не заводится вообще...

_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 11:57
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
значит более-менее нормально стоит "истина гдето рядом"

Dimusikald писал(а):
К огромному сожалению она не заводится вообще...

Видать не совсем рядом,ладно еще раз когда метки на коленвале и распредвале совмещены,бегунок должен смотреть на четвёртый цилиндр на крышке трамблёра,только так иначе не будет работать.
ALEX_69 писал(а):
. Бы джентльмен который определял положение бегунка по направлению именно на ЦИЛИНДР, на свечу по другому, был немало удивлён, когда сказал ему что нужно на крышку трамблёра глядеть

Существенное замечание,упустил добавить,а то действительно могут не правильно понять.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 22:32
Ответить с цитатой

Dimusikald писал(а):
К огромному сожалению она не заводится вообще...
Не пробовал перекинуть свечные провода (поменять местами 1 с 4 и 2 с 3)?
Dimusikald писал(а):
Карбюратор новый, но неужели его еще и чистить надо, что бы он заработал???
Его надо регулировать, как минимум, ХХ. И вообще проверить, впрыскивается ли бензин в колодцы при нажатии на "гашетку". Может, в нём и бензина то нет, если свечи совсем сухие?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:27
Ответить с цитатой

По поводу проводов, спасибо за совет,обязательно воспользуюсь.
А на счет нового карбюратора, знаю, на штатные настройки вывинчивал.
Вообще сейчас перекинул старый карб, с ним вроде что-то но все с таким-же исходом... Выкрутил свечи: 1, 3 цилиндр сухие свечи, 2, 4 - мокрые (в бензине).
Да а кстати если завернуть болт крепежа контактной группы длиннее обычного на 5 мм, вал пострадает (болт упрется в подшипник)?

_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 00:56
Ответить с цитатой

Dimusikald писал(а):
А на счет нового карбюратора, знаю, на штатные настройки вывинчивал.

А до вывенчивания пробовал заводить?
Я когда покупал карб поставил и поехал,даже хх был в идеале.
Dimusikald писал(а):
Выкрутил свечи: 1, 3 цилиндр сухие свечи, 2, 4 - мокрые (в бензине).
Походу как сказалВладимирыч попробуй поменяй провода мастами 2и4.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 10:41
Ответить с цитатой

РомаЧел писал(а):
Dimusikald писал(а):
А на счет нового карбюратора, знаю, на штатные настройки вывинчивал.

А до вывенчивания пробовал заводить?
Я когда покупал карб поставил и поехал,даже хх был в идеале.
Dimusikald писал(а):
Выкрутил свечи: 1, 3 цилиндр сухие свечи, 2, 4 - мокрые (в бензине).
Походу как сказалВладимирыч попробуй поменяй провода мастами 2и4.


Я когда покупал и ставил новый карб, я на него как на богиню смотрел, и не крутил. Но после 10-ка попыток, не вытерпел.

_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 13:03
Ответить с цитатой

Зарядил аккумулятор, вроде дергаться начала (подтряхивает после выключения стартера и так слышно воспламенение происходит).
Но ощущения, что один цилиндр через раз схватывает. С выключенным "пульсаром", как вообще без зажигания. Свечи все в нагаре (черном), в четвертом цилиндре свеча мокрая (провод звонил - ок ).
По началу, стартер "затыкался" (крутит весело 2-3с, потом на 1 с как будто умирает, вместе с приборами и опять весело), покрутил траблер (на уменьшение опережения - по часовой), теперь просто крутит, периодически поддергиваясь.

Какие признаки выхода из строя катушки (если искра есть, но слабая)???

Выходные, на дачу хочу, в баню!!! А чувствую пятой точкой, что баня будет в гараже и возможно все выходные cry

_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 13:34
Ответить с цитатой

Да и еще вопрос, где достать электрическую схему 2107???, в инете все не качественные, провода хрен разберешь...
Да и еще в пятницу, когда отключал "пульсар" перепутал, провода (на катушку с трамблера вместо - на + подсоединил... Покрутил стартером (1-2с) и увидел иллюминацию Smile (смешного мало конечно, провод от катушки до трамблера раскалился до красна... Не долго думая схватил тряпку и дернул его - оборвал (зажигание было включено, до замка зажигания дальше было).
Провод от катушки до жгута оплавился (изоляция), в жгуте не знаю, провод по моему серый с красной полосой, хотелось бы всю цепь заменить, может и в ней проблема...
Но после этого случая, я на жутком двоении и на подсосе доехал до дома (~40км), весь следующий день химичил с трамблером (переберал, менял все), вечером завелась, прогрелась, карб и зажигание я отрегулировал, поставил машину у дома, утром доехал до гаража занимался с музыкой, вечером завелся все было ок, и на прогреве при езде началось!!! Так что вияет ли это или нет хз.
Но буду признателен за схему или хотябы за все места куда подходит этот провод... (+ катушки)...

_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 14:06
Ответить с цитатой

Help!!! Куда еще смотреть?
Провода могут меть сопротивление 20К???

_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 19:56
Ответить с цитатой

Dimusikald
http://automan.ru/vaz/07/elect.shtml Погляди, + на катушку приходит с реле зажигания.
Dimusikald писал(а):
Провода могут меть сопротивление 20К?

Многовато будет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 20:48
Ответить с цитатой

Dimusikald писал(а):
Какие признаки выхода из строя катушки (если искра есть, но слабая)???
Почмтай: ЭТУ тему и ЭТУ...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 00:39
Ответить с цитатой

...Пролил всю электрику под капотом WD-шкой (разъемы, блок предохранителей, релюшки) и вроде все ок, завелась, прогрелась но обороты плавают, завтра карб буду настраивать...
Но боюсь кричать- "алелуя", уже кричал, а в итоге стало хуже... Так что отпишусь когда покатаюсь...
Всем спасибо за заботу...

_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 01:02
Ответить с цитатой

Новый карб, перебрал (продул), отключил ЭПХХ (трубку с карба напрямую на впускной коллектор надел)...
Заводится хорошо, обороты ХХ 1100-стоят как вкопанные (боюсь трогать)...
Одно но, при разгоне и езде на малых оборотах (до 2500) поддергивается, периодически... И при старте на малых оборотах наровит заглохнуть...
Что может быть???

_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 19:53
Ответить с цитатой

Советую проверить регулировку зажигания, а затем регулировать карб. Одной продувки и отключения ЭПХХ мало. Почитай ЭТУ ТЕМУ...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimusikald



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 10:10
Ответить с цитатой

Всем спасибо... При переборке нового карба я забыл тягу привода второй камеры закрепить, теперь все ок...
_________________
21074 1999г. карбюратор (2107-00) 1.6, контактная СЗ (с блоком "Пульсар" )
после 90000 заменены поршневые кольца SM.
Нынее 192000км.
Вернуться к началу
Dimusikald сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы