Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
горит лампочка разряда АКБ напряжение 14.33 .. в чем дело
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> горит лампочка разряда АКБ напряжение 14.33 .. в чем дело вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vam



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 10:05
Ответить с цитатой

горит лампочка разряда АКБ напряжение 14.33 .. в чем дело
не могу понять вчера загорелась эта лампочка, замерил напряжение при вкл. двиг напряжение в сети 14.33в вроде как все в пределах допустимого...
Вернуться к началу
vam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vam



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 10:06
Ответить с цитатой

да, забыл ВАЗ21103, АКБ новый ВАРТА 62
Вернуться к началу
vam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЕКСАНДРЫЧ



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Казань
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 20:13
Ответить с цитатой

Скорее всего диодный мост
Вернуться к началу
ЛЕКСАНДРЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ben



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Миасс
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 20:23
Ответить с цитатой

У меня та-же беда, лампочка на панели горит в пол накала, штат на ХХ выдаёт 14,2. При нагрузки 13,6-13,8, смена щёток ситуацию не поменяла!
Вернуться к началу
Ben сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
crazydoc



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 20:48
Ответить с цитатой

Меняй диодный мост.
Машина на гарантии тогда все бесплатно сменят.

_________________
Надо менять ушастую прокладку между рулем и сидением
Вернуться к началу
crazydoc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vam



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 09:46
Ответить с цитатой

Спасибо, напруга все таки около 15в после очердного замера, замена регулятора не помогла, сегодня буду менять диодный мост,
кстати реально его махнуть не снимая генератор или проще снять?
Вернуться к началу
vam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 10:09
Ответить с цитатой

Да, диодный мост можно поменять неснимая генератор с машины.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ser12344321



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 16:43
Ответить с цитатой

У меня вчера такая же фигня произошла. Пришел на стоянку, завел, горит лампа АКБ в полнакала. Панель управления стоит такая, что определить напряжение в сети, как это написано в инструкции невозможно (нажать и удержать кнопку на датчике километража).
Позвонил в сервис центр компании, в которой приобретал машину. Сказали, типа, не парься, по поводу проблем с генератором в инструкции написана фигня всякая. Приезжай. На мой вопрос "... а если все-таки это генератор, смогу ли я доехать до сервиса, примерно 40 км, на одном аккумуляторе...?", ответ был примерно следующий: "на аккумуляторе сможете проехать 300 км". Мне кажется, что это мало вероятно, может в это сервис не стоит ехать? Может причину можно определить и исправить самостоятельно, подскажите кто-нибудь?
Вернуться к началу
Ser12344321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 17:01
Ответить с цитатой

Я ездил без зарядки(читай без генератора) несколько дней, только это было на 2106(выключив все лишние потребители), км не засекал.

У тебя скорее всего полетели диод(диоды) в диодном мосте.
Снимаешь крышку генератора откручиваешь винты, вытаскиваешь старый и ставишь новый.
Все можно сделать не снимая генератор с авто.
Для душевного спокойствия можно сразу и регулятор напряжения поменять( два винта)
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 14 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 17:18
Ответить с цитатой

диодный мост... на фабрике не затягивают крепежные винты, которые одновременно являются контактами.. перегрев-выход из строя диода... я так два дня ездил... у меня даже конец обмотки в генераторе отгорел.. купил новый генератор, тронул эти винтики.., а они без усилия поддались.. Confused
_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
automike



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2003 10:16
Ответить с цитатой

Я сталкивался с такой проблемой, заводишь двигатель и не газуя на холостых меряешь напряжение в бортовой сети ~12в. Потом если двигун немного раскрутить, генератор стартует и напряжение повышается до ~14в. При этом лампочка разряда аккумулятора все время горела в полнакала. Вобщем оказалось что на генератор не подавалось напряжение на обмотку возбуждения (контакт +D) из-за обрыва дорожки в панели приборов (12 нога на белом разьеме X1)
_________________
Have a nice day!
Вернуться к началу
automike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ben



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Миасс
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 22:03
Ответить с цитатой

Дык вот я писал
У меня та-же беда, лампочка на панели горит в пол накала, штат на ХХ выдаёт 14,2. При нагрузки 13,6-13,8, смена щёток ситуацию не поменяла!

Стало ещё хуже после заводки 12, включаю свет ,мызуку 11, минут через 5, пробивает и если дать полную нагрузку то заряд идет не более13,8. Кто вылечил сею заморочку,виноват диодн. мост или контакт на обмотку возб.? В сервис ехать не охота там ведь все умные, а решение проблемы(уже узнал у них), ну это нужно генератор снимать, чистить коллектор, менять щётки,подшипники,ремень, короче бабы слупят а проблему не решат.
Вернуться к началу
Ben сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2003 22:29
Ответить с цитатой

Может я что-то непонимаю, но т.к. у меня такая-же хрень уже на протяжении 6 мес. появляется время от времени (в сырую погоду) и пропадает сама по себе, а ШТАТ показывает нормальное напряжение (от 14,2 до 13,8 при нагрузке) то я сделал вывод что это какой-то глюк приборной доски. Напряжение ШТАТ всегда показывает нормальное а лампа АКБ то горит в пол накада то нет. Объясните при чем здесь диодный мост??? Если бы он сгорел/сгорал то напряжение бортовой сети падало к номинальному от АКБ т.е. к 12,2-12,8, но оно остается неизменным уже на протяжении 6 мес.
Если можно ответ дать с теорией для обсуждения, спасибо.
Вернуться к началу
Evgesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labys



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Псковская губерния
Авто: 2115 - продана. Ford Focus I - 2002г. 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2003 00:47
Ответить с цитатой

Люди, если полетел диодный мост, разве может напруга быть 14-15 вольт ? Скорее всего массу искать надо. Раз лампочка горит в полнакала, то "массируется" она, грубо говоря, через какой-нить другой потребитель - т.е. последовательно с чем-нибудь, поэтому и получается полнакала.
_________________
Лучшая машина - новая машина. (c) H.Ford
Вернуться к началу
Labys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2003 06:40
Ответить с цитатой

Labys писал(а):
Люди, если полетел диодный мост, разве может напруга быть 14-15 вольт ?


Может. Если помер (или при смерти) диод в дополнительном выпрямителе моста. Он в этом случае занижает опорное напряжение для реле-регулятора, поэтому в бортовой сети получается повышенное напряжение.

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл Кириллов



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2005 23:41
Ответить с цитатой

Это полный дец. У меня такая же история только уже 1 год. на холостом горит в пол накала газуеш, гаснет. Магнитофон из сети вырубает когда едешь. ЧЁ ДЕЛАТЬ. На 2ой дёргается как будто на плохом карбе (у меня 99 i ) но если разгозовать едет только в путь. Диодный мост менял 4 раза Щётки 4 раза(2 раза на СТО и 2 раза сам) Утечки(КЗ) нигде нет, вроде. Shocked Расход нормальный. АКБ ИНОГДА недозаряжает. И ЧЁ МЕНЯ БЕСИТ на СТО-шных компьютерах всё нормально. А ДА ещё горит чек енжин, тоже уже год.
Придётся такой продавать какомунибудь юзеру.
Если кто может помочь пишите 69365@mail.ru
:cool:
Вернуться к началу
Кирилл Кириллов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2005 00:22
Ответить с цитатой

Парни,я не сильный электрик,теорию не обосную,но у меня была такая ерунда.Менял всё,лампочка не тухла(в пол накала тлела).Купил с дури БОШевский генератор(90А)-нихрена не помогло.Поехал к электрику,стали эту цепь прозванивать,дошли до лампочки на приборке,поменяли-как рукой сняло и пошла зарядка.
Короче,если лампочка тлеет или горит,то АКБ без зарядки находиться-это факт.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген10



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 14:47
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Короче,если лампочка тлеет или горит,то АКБ без зарядки находиться-это факт.

у меня лампочка с осени горит в пол накала, врядли я всю осень и зиму ездил только на акб. и за все это время, только 2 раза вырубало мафон из сети. в чем дело так и не ясно...
Вернуться к началу
Евген10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 16:14
Ответить с цитатой

Вполне может.У меня при пробитом диоде(выяснилось после вскрытия) было вообще 17в.
Так,что если горит лампа на панели вполнакала 100% -диодный мост(пробит диод или крепежка).

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kellog



На форуме 11 лет
Сообщения: 448
Откуда: 72 rus
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 17:33
Ответить с цитатой

ПисАл уже где то, повторюсь - проверьте контакт на самом генераторе (там проводок со штеккером) это вывод на лампочку зарядки АКБ на приборке. Он бывает хреновенький, контакт в этом штеккере - симптомы те самые то горит лампочка зарядки АКБ на приборке то не горит, то вполнакала. Электросхема такова, что когда в этом месте цепи нет контакта или он плохой, зарядка АКБ или не идет или недозарядка.
Вернуться к началу
Kellog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr-Корнцанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113, 2002 г.в. - продан. VW B6 Variant, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2005 17:46
Ответить с цитатой

Гм... Когда катался на шестерке столкнулся с таким же траблом, причем возник он через неделю-другую после установки нового аккумулятора. Много чего перекопал, а оказалось гораздо проще - АКБ выдавал больший напряг, чем генератор Surprised Бывает и такое 8-)
Вернуться к началу
Dr-Корнцанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mhs



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 20:26
Ответить с цитатой

21102 8-кл. Ура! Нашел!!!!!!! Заводишь машину, лампочка зарядки горит. Газонешь - тухнет и сразу-же напряжение встает в норму. Ларчик открывался со скрипом в течении 3- дней...
До ремонта: Зажигание вкл. (машина не работает) с генератора отсоединяешь маленький проводочек (D+) на нем 4,1v. по этому проводу добрался до панели приборов. Так вот - прежний хозяин машины шаманил с лампочками, а именно на зарядной лампочке цвет цоколя белый, на остальных - черный. (Если вглядеться в спираль - то станет ясно, что у белой лампочки она толще). Все дальнейшее предельно понятно, через эту "спец-лампочку" идет несколько больший ток, соответственно в точке между диодом и шунтирующим резистором напряжение станет выше - а именно 8,5v.
8.5v - когда котакт B+ отсоединен от генератора и около 2,5v когда подсоединен. Извините, токи лампочек не измерял...
Вернуться к началу
mhs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 15:21
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Я ездил без зарядки(читай без генератора) несколько дней, только это было на 2106(выключив все лишние потребители), км не засекал.



на карбе можно, там електричество тока на зажигание надо, на инж работает БН, мозг и форсунки. пречем БН основную нагрузку создает. зимой на долго этого не хватит.

ps не тормозить, лампочки тоже нагрузка.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 8899



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: г. Выборг
Авто: ваз 21120 -16кл.инжек.(г.в.2002)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 00:48
Ответить с цитатой

Загорелась лампочка разряда АКБ в пол накала. Пол дня проездил, т.к. крайне нужно было.
Приехав домой решил подлить амывайки открыл капот, двигатель работал . Запах проводки и искры из генератора .
Утром отвез машину в сервис там сказали неси новый генератор принес, поставили я довольный выезжаю !!!!
через 2 км загорелась лампа в пол накала и что делать ? И почему ?
Pardon
Вернуться к началу
Николай 8899 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 07:37
Ответить с цитатой

Николай 8899, провод возбуждения коротит на массу и сжигает малые диоды моста гены.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы