Страница 1 из 1
Hedg
Вот летом попрыгал по огородам в российской глубинке. после чего резину начало жрать, но т.к. она все равно была старая забил и ездил до упора Wink Сейчас её сожрало до корда, купил новую, но надо сделать развал. Так вот столкнулся с тем что многие сервисы не делают сх разв на классику. позаонил уже в 4 сервиса, все сказали классику мол де не делают. А в горажи ехать вроде не хочется.
Может кто-нибудь может подсказать нормальный развал-схождение в С-Пб, желательно московский район, но можно и соседние, где делают классику. Спасибо.
lomond
Жрет резину в 90% из-за неправильного схождения, которое и самому приемлимо сделать по линейке или натянутой ните. Жаль резину. На своей проехал 80т. правда на зиму менял др. комплект. Делал сам, но медленно...Имелись приспособы соответствующие.
DRAF
Из-за не правильного развала или схождения, смотря где и в какой части протектора идет износ.
Hedg на самом деле, все можно и в своем гараже отстроить. Вот с развалом сложнее будет. А сервисы отказывают по причине отсутствия программного обеспечения при настройке углов на классику. Я тоже с таким сталкивался, мне отвечали именно так.
Владимирыч
ЖМИ! Если сам делать не будешь, не жми supercool
Hedg
DRAF сожрало внутренние поверхности резины на обоих колесах. на одном сожрало так что под конец корд в разые стороны распушился, стало стремно так ездить, поставил колесо с другой резиной, тоже старое изношенное ( знаю что так нельзя, но надо было ехать) так его вроде как стало жрать с внешней стороны, ну и второе сожрато, тоже корд торчит Smile
вот купил новые колеса, но пока не ставлю, нужно сделать развал, сам не умею. думал заеду на комп стенд и сделают, а не тут то было. вариант есть тут в гаражный сервис заехать, но у них стендов нет, делают так. может у них и сделать, но хотелось бы покачественнее, т.к. резина новая, жалко будет если начнется повышенный износ.
Владимирыч
Во-первых, и без стендов с компьютерами можно достичь хороших результатов. Главное - чтобы голова была на месте и руки росли откуда надо.
Во-вторых, в твоём случае весьма вероятно, что обычными средствами уже не обойдёшься. Скорее всего окажется, что развал дальше регулировать невозможно. Тогда начинаются хитрости вроде растачивания крепёжных отверстий шаровых...
В-третьих, имей в виду, что прежде, чем делать развал-схождение, необходимо проверить сайлентблоки и шаровые и изношенные заменить.
В-четвёртых, эту процедуру рекомендуется делать уже с новой резиной, а не на драных покрышках.
Hedg
1. Возможно, но я стенду верю больше.
2. Да хитрости применить пришлось
3. Да там норм все. вроде Pardon
4. Знаю, так и сделал
Вообщем, обошлось всё в 1.5 к) Ток вот реактивные палки надо бы поменять. Самому это сделать возможно?
DRAF
Hedg
что еще за реактивные палки? Это те с ракетным двигателем наверно?

Или те которые на заднем мосту стоят? Уточните, пожалуйста.
Hedg
DRAF те что тяги Smile, которые на заднем мосту.
DRAF
Hedg
самому пометь возможно. пять тяг, десять точек крепления. Возможно болты могут не открутиться. Эта проблема номер 1, для меня.
Машину на эстокаду и менять по одной тяге. Ничего никуда не убежит.
uuiba
СТО Буран. Московский р-н. На классике без вопросов делают.
Robinzon 54
Перед тем как ехать на СТО не мешает всю подвеску перетряхнуть,а то завернут в сервисе,просто так развал-схождение не уходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы