Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЗДТ by Antee3z
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> ЗДТ by Antee3z вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antee3z



На форуме 9 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 12:22
Ответить с цитатой

Всем привет!

Наконец-то доделали ЗДТ! Обещанный отчет:

ЗДТ собирали на Лукасах, удачно преобретенных на разборке за целых 1700 рублей! hehe Сперва хотели собрать по традиционной схеме: на "восьмых" дисках, с план-шайбами, дистанционными втулками и переходниками под классические шланги... Но в долгих размышлениях за чашкой чая, коллективным разумом, пришли к мнению что дистанционные втулки и переходники под шланги - не айс... При работе суппорта на план-шайбу действует весьма нехилое усилие, а наличие при этом между скобой суппорта и план-шайбой дистанционных 20мм-вых втулов значительно увеличивает нагрузку на болты крепления скобы... А конструкция крепления шланга через переходник получалась неудобной, громоздкой и при определенных условиях грозила встречей болта крепления шланга с балкой...
После долгих раздумий и многочисленных примерок было принято решение: диски использовать классические - это позволило полностью избавиться от дистанционных втулок, скоба крепится непосредственно к план-шайбе; а классический шланг доработать, чтобы использовать родной Лукасовский болт крепления шланга без переходников.
План-шайбу пришлось немного усложнить: она "потолстела" до 10мм, а в месте крепления скобы сделано заглубление на 4.2мм. Классические шланги в месте крепления к суппорту "похудели" до толщины лукасовских и получили увеличенные до 12мм отверствия под родной лукас-болт.

Вот место непосредственного крепления скобы к план-шайбе:





Вот крепление доработанного классического шланга родным лукасовским болтом:





Ну и просто общий вид:







Теперь тормозная система приняла следующий вид:

ВУТ + ГТЦ - Шниво-Лукас
Контура - перед-зад
Спереди - 14" вент. Guttmann, суппорта ВАЗ
Сзади - 13" классика, суппорта Лукас
Колодки везде - Remsa
Тормозуха - Castrol


P.S. Отдельное спасибо за помощь в постройке тормозов моим друзьям - Антону и Марату. Без их теплого бокса с подъемником и всем необходимым инструментом, а главное без их непосредственного участия врятли бы ТАЗ обзовелся этими тормозами! Респект!!! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:24
Ответить с цитатой

Где брал чертеж планшайбы до утолщения? Если планшайба будет одинаковой толщины, конструкция будет работать? Кстати, втулки можно было просто приварить, тогда никаких проблем бы не было.
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 9 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:41
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Где брал чертеж планшайбы до утолщения? Если планшайба будет одинаковой толщины, конструкция будет работать?

При использовании классического диска скобу надо не выдвигать наружу (дистанционные втулки), а наоборот утопить глубже. То есть, посадочная плоскость скобы должна быть на 4.2мм глубже посадочной плоскости оси ступицы... Все размеры выведены экспериментально, у нас была специальная примерочная балка, ступица и т.д.

Xpert писал(а):
Кстати, втулки можно было просто приварить, тогда никаких проблем бы не было.

Это бы нисколько не уменьшило нагрузку на болты, именно болты держат скобу, а втулки только увеличивают длину этих болтов. Соответственно чем длиннее втулки, тем меньше жесткость конструкции!
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:42
Ответить с цитатой

Antee3z
Цитата:
Соответственно чем длиннее втулки, тем меньше жесткость конструкции!

Согласен. Меня тоже в ЗДТ все время пугал колхоз в виде втулок.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 13:57
Ответить с цитатой

Хммм, а почему у меня суппорта без всяких втулок на ПШ стоят? nea
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:16
Ответить с цитатой

Думаю у тебя суппорта несколько другие.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:47
Ответить с цитатой

Кирюх, у тебя могут быть другие скобы
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 14:50
Ответить с цитатой

Мож быть, мож быть nea
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxL



На форуме 10 лет
Сообщения: 3954
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 16:47
Ответить с цитатой

Ну и самое то главное не написал! какие впечатления от новых тормозилок! стоило оно того?
_________________
Вернуться к началу
AxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:27
Ответить с цитатой

AxL писал(а):
Ну и самое то главное не написал! какие впечатления от новых тормозилок! стоило оно того?
Йа могу сказать. Месяц назад подрегулировал колдун (задние недорабатывали раньше) и с тех пор тормозами абсолютно доволен. Реально получаю удовольствие от общения со средней педалькой. gpn
Вкупе с почти нейтральной поворачиваемостью позволяю себе даже довольно интенсивные торможения в предельных поворотах, чувствительности педали хватает чтобы сместить поворачиваемость из нейтральной в сторону избыточной. Очень удобно при слишком быстром входе в поворот. Good

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 9 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:46
Ответить с цитатой

Трэйл-брэйкинг аднако gpn
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тобиас



На форуме 9 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк-Украина
Авто: есть
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:58
Ответить с цитатой

Скажу за себя, на ЗДТ почуствовался приход в торможении с высокой скорости, чуствуется грань блокировки колес, низнаю из-за чего но чуствительней стало, товарищ у себя почуствовал приход только после регулировки колдуна, зад не перетормаживает

Непойму зачем шланги уменьшали, у меня только рассверлили и на фольксовский банжо болт поставили, полет нормально, друг вообще не заморачивался обычную трубку вкрутил через переходник
Вернуться к началу
Тобиас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 21:45
Ответить с цитатой

Добавил тему в ФАК, так как решение не стандартное)
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха_SPB



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 01:41
Ответить с цитатой

А чертежика планшайб случайно не осталось? Smile
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 10:17
Ответить с цитатой

Antee3z, номер который у тебя на скобе - можешь посмотреть?
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 9 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 10:54
Ответить с цитатой

AxL писал(а):
Ну и самое то главное не написал! какие впечатления от новых тормозилок!

Впечатления очень хорошие! Good Но дело не только в ЗДТ, вся система удачная получилась... ЗДТ ставили в последнюю очередь, что изменилось после их установки? Стал еще меньше свободный ход, стопари отрегулировал чтоб сразу загорались как педаль тронешь! При интенсивном торможении интересное ощущение по сравнению с барабанами... Раньше машина тупо клевала носом, чем интенсивнее замедление тем больше был крен на нос (ходовка сток, с тормозами пока закончил, теперь за нее возмусь! Wink ), то что зад тормозит становилось понятно только когда барабаны блокировались! Теперь когда начинаешь тормозить машина сперва слегка клюет, а потом ее как будто за задний бампер кто-то хватает. При дальнейшем увеличении давления на педаль крен больше не увеличивается, а машина уверенно тормозит ВСЕМИ колесами. Очень нравится грань блокировки колес, очень прогнозируемая и легко "уловимая". Да и ручник веселей! В поворотах им пользоваться стало удобней, можно слегка подтормаживать заднюю ось добиваясь необходимого заноса. Ручник теперь работает не в двух режимах - вкл. и выкл., как на барабанах. Теперь ручником можно дозированно подтормаживать заднии колеса без их блокировки. Да, и еще огромный плюс ЗДТ - никаких "хыр-хыр-хыр-хыр" при торможении нет!!!

AxL писал(а):
стоило оно того?

Учитывая что ЗДТ обошлись мне в пределах 5 килорублей, да стоило! За те эньги, что за них просят барыги (10-15 тыр) - не уверен...

Тобиас писал(а):
Непойму зачем шланги уменьшали, у меня только рассверлили и на фольксовский банжо болт поставили

Чтоб все как родное встало. У тебя болт в суппорт на меньшую глубину завернут, может это и не критично... Но мы решили шланг доработать именно под родной...

Тобиас писал(а):
друг вообще не заморачивался обычную трубку вкрутил через переходник

Всмысле трубку сразу в суппорт? Без шланга? А колодки он менять вообще не собирается? wwow

Лёха_SPB писал(а):
А чертежика планшайб случайно не осталось?

Чертежик есть. Если нужен - отсканю...

Последний раз редактировалось: Antee3z (08 Декабря 2009 11:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 9 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 10:58
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Antee3z, номер который у тебя на скобе - можешь посмотреть?

Попробую сегодня залезть глянуть...
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 11:07
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
Чертежик есть. Если нужен - отсканю...

Ты бы отсканил, и в первый пост выложил...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тобиас



На форуме 9 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк-Украина
Авто: есть
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 11:16
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
Теперь когда начинаешь тормозить машина сперва слегка клюет, а потом ее как будто за задний бампер кто-то хватает. При дальнейшем увеличении давления на педаль крен больше не увеличивается, а машина уверенно тормозит ВСЕМИ колесами.

Я сначала думал это у меня косяк с тормозами, сначала морда прижимается а через мгновение и задок подключается и к машине как якорь приципили, но когда и у друга один в один, я забил так даже прикольней, и у тебя тоже также...
Antee3z писал(а):
все как родное встало. У тебя болт в суппорт на меньшую глубину завернут, может это и не критично... Но мы решили шланг доработать именно под родной...

Мож так и лучше, незнаю. У меня болт за балку не цепляет, и резьбы было достаточно. Через переходник под классический банжо болт у меня не становилось, в балку упиралось чуть чуть

Antee3z писал(а):
Всмысле трубку сразу в суппорт? Без шланга? А колодки он менять вообще не собирается? wwow

Да трубку сразу в переходник и в суппорт, Без шланга!!!
Впринципе ничего с ней не будет, колодки не скоро менять. Я так ездил на времянке, без шлангов, даже блины менял, суппорт вместе с трубкой поднимается вверх и все, меняй колодки, блины, вставляй спец ключ для вкручивания штока, никаких проблем, и не так сильно он ходит суппорт, что переломить трубку
Хотел добавить, ребята не точите блины до 8,5 мм как в ФАКе, после серии торможений им пришла хана, лучше скобу немного расширить и всунуть обычный блин
Вернуться к началу
Тобиас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 9 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 11:25
Ответить с цитатой

Тобиас писал(а):
Я сначала думал это у меня косяк с тормозами, сначала морда прижимается а через мгновение и задок подключается и к машине как якорь приципили, но когда и у друга один в один, я забил так даже прикольней, и у тебя тоже также...

Так и должно быть! Основную работу в любом случае выполняют переднии тормоза.

Тобиас писал(а):
Через переходник под классический банжо болт у меня не становилось, в балку упиралось чуть чуть

Такая же история, так и валяются эти два переходника...

Xpert писал(а):
Кирюх, у тебя могут быть другие скобы

Похоже так и есть. Сейчас внимательно посмотрел кирюхины фотки: суппорта один в один - близнецы братья, а скобы другие! nea
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beavis
газобанка


На форуме 11 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 19:03
Ответить с цитатой

вообщем надо Кирилла трясти на скан или просто чертеж планшайб Pardon а потом всю эту тему в фак vfac
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/beavisss/
Вернуться к началу
beavis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 20:03
Ответить с цитатой

beavis писал(а):
вообщем надо Кирилла трясти на скан или просто чертеж планшайб Pardon а потом всю эту тему в фак vfac
Меня бесполезно трясти Pardon
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6736
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 20:46
Ответить с цитатой

ну судя по картинкам моё имхо

это обычный лукас суппорт, а втулки компенсированы диском от класски
троса ручника достали до машинок?
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47471
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 20:50
Ответить с цитатой

maclein писал(а):
ну судя по картинкам моё имхо

это обычный лукас суппорт, а втулки компенсированы диском от класски
троса ручника достали до машинок?
Ну это не твое имхо, это русским по белому написано в первом посте..

З.Ы. Капитан очевидность, привет! 63

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beavis
газобанка


На форуме 11 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 21:05
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
З.Ы. Капитан очевидность, привет!
hehe
ах да ты же все комплектом брал

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/beavisss/
Вернуться к началу
beavis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы