Сперва хотели собрать по традиционной схеме: на "восьмых" дисках, с план-шайбами, дистанционными втулками и переходниками под классические шланги... Но в долгих размышлениях за чашкой чая, коллективным разумом, пришли к мнению что дистанционные втулки и переходники под шланги - не айс... При работе суппорта на план-шайбу действует весьма нехилое усилие, а наличие при этом между скобой суппорта и план-шайбой дистанционных 20мм-вых втулов значительно увеличивает нагрузку на болты крепления скобы... А конструкция крепления шланга через переходник получалась неудобной, громоздкой и при определенных условиях грозила встречей болта крепления шланга с балкой...
								
Где брал чертеж планшайбы до утолщения? Если планшайба будет одинаковой толщины, конструкция будет работать?
Кстати, втулки можно было просто приварить, тогда никаких проблем бы не было.
Соответственно чем длиннее втулки, тем меньше жесткость конструкции!
								
								Ну и самое то главное не написал! какие впечатления от новых тормозилок! стоило оно того?
 
								
								
								
Ну и самое то главное не написал! какие впечатления от новых тормозилок!
  Но дело не только в ЗДТ, вся система удачная получилась... ЗДТ ставили в последнюю очередь, что изменилось после их установки? Стал еще меньше свободный ход, стопари отрегулировал чтоб сразу загорались как педаль тронешь! При интенсивном торможении интересное ощущение по сравнению с барабанами... Раньше машина тупо клевала носом, чем интенсивнее замедление тем больше был крен на нос (ходовка сток, с тормозами пока закончил, теперь за нее возмусь! 
 ), то что зад тормозит становилось понятно только когда барабаны блокировались! Теперь когда начинаешь тормозить машина сперва слегка клюет, а потом ее как будто за задний бампер кто-то хватает. При дальнейшем увеличении давления на педаль крен больше не увеличивается, а машина уверенно тормозит ВСЕМИ колесами. Очень нравится грань блокировки колес, очень прогнозируемая и легко "уловимая". Да и ручник веселей! В поворотах им пользоваться стало удобней, можно слегка подтормаживать заднюю ось добиваясь необходимого заноса. Ручник теперь работает не в двух режимах - вкл. и выкл., как на барабанах. Теперь ручником можно дозированно подтормаживать заднии колеса без их блокировки. Да, и еще огромный плюс ЗДТ - никаких "хыр-хыр-хыр-хыр" при торможении нет!!!
стоило оно того?
Непойму зачем шланги уменьшали, у меня только рассверлили и на фольксовский банжо болт поставили
друг вообще не заморачивался обычную трубку вкрутил через переходник
 
А чертежика планшайб случайно не осталось?
Antee3z, номер который у тебя на скобе - можешь посмотреть?

Чертежик есть. Если нужен - отсканю...
Теперь когда начинаешь тормозить машина сперва слегка клюет, а потом ее как будто за задний бампер кто-то хватает. При дальнейшем увеличении давления на педаль крен больше не увеличивается, а машина уверенно тормозит ВСЕМИ колесами.
все как родное встало. У тебя болт в суппорт на меньшую глубину завернут, может это и не критично... Но мы решили шланг доработать именно под родной...
Всмысле трубку сразу в суппорт? Без шланга? А колодки он менять вообще не собирается? 
Я сначала думал это у меня косяк с тормозами, сначала морда прижимается а через мгновение и задок подключается и к машине как якорь приципили, но когда и у друга один в один, я забил так даже прикольней, и у тебя тоже также...
Через переходник под классический банжо болт у меня не становилось, в балку упиралось чуть чуть
Кирюх, у тебя могут быть другие скобы
								
  а потом всю эту тему в фак  
								вообщем надо Кирилла трясти на скан или просто чертеж планшайб  
  а потом всю эту тему в фак  
								ну судя по картинкам моё имхо
это обычный лукас суппорт, а втулки компенсированы диском от класски
троса ручника достали до машинок?
								З.Ы. Капитан очевидность, привет!
 
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

