Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У кого долговечный аккумулятор?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> У кого долговечный аккумулятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavny



На форуме 13 лет
Сообщения: 1651
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 16:25
Ответить с цитатой

фишка такая, моя Югославская TOPLA прослужила три года и похоже просится на замену - в одной из банок помутнел электролит cry . Думаю что взять на замену? Пока выбираю между отечественным "АкТех" и корейским "Medalist". Актех у отца прослужил восемь лет на классике и был продан вместе с машиной в бодром состоянии. Медалист - ну вроде как предыдущие пару-тройку лет был по журнальным тестам одним из лучших.

Прошу отписаться тех, у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины. Естественно укажите марку аккумулятора и его модель(по возможности)
Вернуться к началу
Slavny сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bredushii



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Авто: Lada Samara II 21154
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:20
Ответить с цитатой

У меня классика была раньше 4 года, Актекс стоял (правда я зимой не ездил). Жалоб не было. Доливал дистилят и один раз менял электролит.
Вернуться к началу
Bredushii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 11 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:46
Ответить с цитатой

Актех с завода (2003 гв) отслужила до этой зимы... Ещё бы зиму мне кажется пережила бы, но уже тяжело ей было... да и БОш акум на халяву новый отдали. Кароче АкТех мне понравилось
_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 11 лет
Сообщения: 1129
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:06
Ответить с цитатой

АкТех 04.2004 стал подавать признаки сдыхания в октябре этого года, был заменен на тюменский, сам стоит на подмене.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:14
Ответить с цитатой

20 Ач осталась емкость АКБ (55Ач) - эти признак кончины? Стартер крутит как зверь. Тогда - АКТЕХ (это при 3х разрядках и 1 посадке в "0" и прочих издевательствах).
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 11 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:19
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины

У того у кого исправная электропроводка, выдерживается режим заряда, в АКБ регулярно контролируется и подливается водичка, недопускаются глубокие разряды, генератор на ХХ обеспечивает штатный режим заряда. И марка АКБ при этом не имеет значения.
P/S/ моему АКБ 4 года плотность по банкам 1,26 - 1,27

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 13 лет
Сообщения: 1651
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:36
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
Slavny писал(а):
у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины

У того у кого исправная электропроводка, выдерживается режим заряда, в АКБ регулярно контролируется и подливается водичка, недопускаются глубокие разряды, генератор на ХХ обеспечивает штатный режим заряда. И марка АКБ при этом не имеет значения.
P/S/ моему АКБ 4 года плотность по банкам 1,26 - 1,27

всё это так, но в среднем я думаю должна вырисоваться "картина маслом"(с).
А ещё есть необслуживаемые АКБ - туда и подлить ничего нельзя. supercool
Вернуться к началу
Slavny сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 10 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:38
Ответить с цитатой

Первые 5 лет стоят мутлу 55А, затем его моставили на каблучок и продали, был вполне исправен.
Затем 4 года стоят другой мутлу 55А, помер или нет не знаю, но был сменён на зверь 60А.
Сейчас этот зверь уже 5 год, пережил пару разрядов в 0 из-за сдохшего гены и часто закипал из-за плохого качаства регуляторов напряжения. В итоге после выкипаний, добавлялась вода и сейчас плотность всего 1,22. Поэтому вчера в -22...-23 завёлся с трудом. Завтра хочу обновить электролит, чтоб поднять плотность до нормы в 1,27-1,28
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 13 лет
Сообщения: 1651
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:40
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
20 Ач осталась емкость АКБ (55Ач)

как определяешь остаток емкости?
Вернуться к началу
Slavny сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 20:41
Ответить с цитатой

Цитата:
как определяешь остаток емкости?

Включить нагрузку, потребляющую постоянный ток. Контролировать напряжение на клеммах АКБ во время испытания, не допуская снижения ниже 10.5 В. Засечь время разряда АКБ до 10.5В. А методика - силу тока умножаем на время.
По ГОСТУ ток разряда берут 1/10 емкости. А для себя - как хочется.

Пошел да купил за 8 рублей 21Вт лампочку, да цоколь к ней; намотал провода. Т.е. ток 1.7А; за сутки считай 40 Ач. Включил на разряд (получается - малым током) и как разрядился - сразу же заряжать. И аккумулятору тренировка, и себе информация.

PS Оставлял на ночь, с утра на 4х летнем "актех"е было почти 10В - за это время "отдал" около 20 Ач.

PPS А для автотестера инструкция по контролю заряда АКБ: после поездки (двигатель прогрет) глушим двигатель и включаем на 1 минуту, затем выключаем. Подключаем тестер и: 12.1=25% 12.3=50% 12.5=75% 12.7=100%.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 01:18
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
У кого долговечный аккумулятор?

на мазде 6.стоит г@$но.авто после простоя в 10 дней не завелось.акуму два года,родной.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanDen



На форуме 12 лет
Сообщения: 161
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099i 2002г/в (10.2006-07.2009.)>>>Приорка 2008г/в (07.2009>>>)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 11:37
Ответить с цитатой

Советский аккумулятор, черный, сверху смолой банки залиты. Названия не смотрел если честно. Прослужил 12 лет. В 90 году был куплен ЛУАЗ с завода в Луцке.
Аккумулятор постоянно проверялся. Т.е уровень электролита, плотность. Раз в месяц или раз в два месяца ставился на зарядку.
Отец правда в Армии в 60-х годах служил аккумуляторщиком в танковом полку...
ЛУАЗ был продам в 2002 году в бодром состоянии с родным аккумулятором вы не поверите за 50 тыщ Smile
Вернуться к началу
SanDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 10 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Мир
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 18:32
Ответить с цитатой

Мутлу красный 7 лет работал.

А вообще, тема bboyan bboyan bboyan
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel-II



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Киев
Авто: ЗАЗ-21093i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 23:03
Ответить с цитатой

С машиной из салона стояла днепропетровская ISTA 55 Ампер/Ч. http://www.ista.com.ua/rus/catalogue/starter/
Пошла 5-я зима. Признаков умирания нет. Перидически раз 5-6 в год подзаряжаю, доливаю водичку.

_________________
ЗАЗ-21093i - это ВАЗ на Украине.
Вернуться к началу
Pavel-II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 13 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 02:14
Ответить с цитатой

У меня подольский вполне нормально поработал - другану кинул, ибо у него сдох совсем. Сейчас Шнайдер стоит и работает.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrii083



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: калязин тверская обл.
Авто: ваз 21083 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 12:03
Ответить с цитатой

у меня daewoo с декабря 2005г работает до -30 пока нормально.
_________________

термаж
Вернуться к началу
dmitrii083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ББ



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ - 21063 1989г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 21:34
Ответить с цитатой

АКТЕХ,55 А.С июня 2003г.Вполне живой.В морозы заношу на ночь домой.Периодически заряжаю(1-2 раза в месяц).Пару раз в год доливаю воду.Езжу,как правило,на короткие расстояния.Правда,нагрузок дополнительных нет(нету сигналки,музыки,обогрева заднего стекла,ЭСП и т.п. nea ).Дудеть тоже не люблю!
Имел опыт(печальный) эксплуатации Подольских аккумов...Хз,но у меня оба нормально прожили по году-полтора,не более(при бережном отношении).
Вернуться к началу
ББ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ББ



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ - 21063 1989г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 21:35
Ответить с цитатой

АКТЕХ,55 А.С июня 2003г.Вполне живой.В морозы заношу на ночь домой.Периодически заряжаю(1-2 раза в месяц).Пару раз в год доливаю воду.Езжу,как правило,на короткие расстояния.Правда,нагрузок дополнительных нет(нету сигналки,музыки,обогрева заднего стекла,ЭСП и т.п. nea ).Дудеть тоже не люблю!
Имел опыт(печальный) эксплуатации Подольских аккумов...Хз,но у меня оба нормально прожили по году-полтора,не более(при бережном отношении).
Вернуться к началу
ББ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1796
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 16:34
Ответить с цитатой

АкТЕХ С 2005 года, практически без признаков усталости работает
_________________
zmey999 писал(а):

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс34



На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Авто: 21113 16кл.- Лачетти хеч 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 13:41
Ответить с цитатой

Актех у меня долго не прожил. Года 2-3, наверно не обслуживал.
Был куплен Пилот, синий 2005 г.в. В первую же зиму показал свою несостоятельность. Помучившись 2 года, перед очередной зимой был куплен Медалист с глазком. АКБ 2006 г.в., был купленн в 2007. В эту морозную зиму стал периодически подводить меня. Глазок все время зеленый. Заносил домой, заряжал, все равно плоховат. Временно поставил на машину Пилот, предварительно долив воды и зарядив. 3 дня заводится без проблем, посмотрии на дальнейшее поведение.
Не пойму, что произошло с Медалистом?
Вернуться к началу
алекс34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 11 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 16:26
Ответить с цитатой

алекс34 писал(а):
Не пойму, что произошло с Медалистом?

То же что и с:
алекс34 писал(а):
Актех у меня долго не прожил

алекс34 писал(а):
Пилот, синий 2005 г.в. В первую же зиму показал свою несостоятельность


алекс34 писал(а):
Медалист с глазком. АКБ 2006 г.в., был купленн в 2007. В эту морозную зиму стал периодически подводить меня.

алекс34 писал(а):
Временно поставил на машину Пилот

У тя проблемы с электрикой, не с АКБ

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс34



На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Авто: 21113 16кл.- Лачетти хеч 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 20:12
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
У тя проблемы с электрикой, не с АКБ

Вроде все нормально. Когда покупаю АКБ в специализированном магазине, их человек сам ставит и проверяет электирику, записывает данные в гарантийный талон, кроме того, каждый год еду к ним на проверку.
Пока езжу на Пилоте, пока не подводит.
Актех 2002 г.в. продал соседу по гаражу Smile с условием возврата, если не понравится. Три дня он проездил, на четвертый не завелся Smile

Последний раз редактировалось: алекс34 (06 Января 2010 20:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
алекс34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 10 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 20:17
Ответить с цитатой

Родной, с завода-подольский -проходил два года..Почти умер..Поставил 4-х летнюю Мутлу со своего Фордика а подольск -туда.. Больше года прошло- Мутла в норме, а подольский постоянно на подзарядке..Но дышит пока..
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eddard Stark



На форуме 13 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 20:35
Ответить с цитатой

Пришлось мне тут изъять у другана подольский акк как раз. Свой посадил в 10.5 вольт. Подольский 05 года конечно подубит, но крутит ничего - как подменный годится. Шнайдер 06 года пока держится нормально supercool
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladkR



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 18:35
Ответить с цитатой

Для нашей машины лучше покупать кальциевый (более долговечный) АКБ, например, Титан.
Прослужил 5 лет без проблем. Нужно только правильно эксплуатировать!

Последний раз редактировалось: vladkR (22 Января 2010 18:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vladkR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы