Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Точки подключения Массы ВАз 21093
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Точки подключения Массы ВАз 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saenya



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:55
Ответить с цитатой

Специ подскажите, здесь много читал о необходимости протяжки и зачистки Масс при глуках с приборами (температура, уровень топлива), под капотом вродебы все ясно , а где в салоне искать точки подключения масс от указателя температуры и тплива, судя по схеме они сидят гдето вместе с массой от прикуривателя и подсветки бордачка?
Спецы подскажите где искать точки подключения массы от указателя температуры и указателя уровня топлива, судя по схеме они сидят вместе с массой прикуривателя и подсветки бордачка??

А вобщем проблема в том что стрелка температуры при прогреве машины находится в близи красной зоны, и топливо показывает раза 2 больше чем есть, при выключении габоритов, температура немного снижается но все равно на визуальном уровне градусов 115, но вентилятор еще не срабатывает и тасол не кипит..
скорей всего проблемма именно смассой?
Вернуться к началу
saenya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 19:15
Ответить с цитатой

Если стрелки реагируют на вкл. прикуривателя - смотри массу на рулевой колонке за приборкой.
Если не реагируют - смотри массовые контакты на колодках приборки.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 20:02
Ответить с цитатой

кронштейн рулевой колонки, сверху.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 23:10
Ответить с цитатой

http://chiptuner.ru/content/ground/
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saenya



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 09:23
Ответить с цитатой

Спасибо, действительно все доступно описано
Вернуться к началу
saenya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 11:43
Ответить с цитатой

saenya
Если найдешь в салоне массы и будешь ими заниматься, сфотай плиз их месторасположение! А на чиптюнере только текстом описано фоток нет! Pardon

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saenya



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 10:08
Ответить с цитатой

Просто так до болта массы на кронштейне руилевой колонки хрен получится, разобрал верхнюю части понели и снял блок приборов а под ним шиш!, Открутил снял верхний кожух воздуховода панели и под ним Шиш,, снимать полностью панель очень не охото было, вырезал кусок пластмасы над рулевой колонки раздвинул провода и Ват он заветный болт, раскрутил прочистил закрутил промерял сопротивление, а результата НОЛЬ, стрелка как зашкаливала так и зашкаливает.
Все оказалось бональней Снял блок предохранителей, прочистил все разъемы и колодки и дорожки, для надежности припоял проводок параллельно дорожка соединяющей провод от датчика температуры между колодками сосстороны катота и приборки , и Все заработало как сасы , стрелка вновь показавает 90-95градусов при отклонении к 100-105 четко слышно как срабатывает вентилятор, (3 дня генора)
А как к нему подлезть, снял блок приборов а там пластмаса, что всю понель снимать ?
Вернуться к началу
saenya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 10:16
Ответить с цитатой

saenya писал(а):
Все оказалось бональней

saenya писал(а):
под капотом вродебы все ясно

Pardon в наших авто две страшные вещи;ЧЯ и колдун hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 10:20
Ответить с цитатой

saenya
Чем чистил разъемы, колодки и дорожки?

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 10:47
Ответить с цитатой

 i  rg-45:
темки обьеденил.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saenya



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 16:32
Ответить с цитатой

контакты чистил кислотой пояльной
Вернуться к началу
saenya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 16:33
Ответить с цитатой

saenya
Кислота паяльная???
А спирт не пойдёт иль не так эффективен?
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 18:16
Ответить с цитатой

saenya писал(а):
контакты чистил кислотой пояльной

Если это так - сочувствую и предрекаю скорые продлемы с "очищенными" контактами. Либо это была не кислота!!!

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 21:14
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
Если найдешь в салоне массы и будешь ими заниматься, сфотай плиз их месторасположение!


Smile интересно, кто будет разбирать салон для этого Wink

Читай
Штатные точки в салоне Самар, кроме ЕСУД, ЭСП, штатного подогрева сидений. Их смотри на чиптюнере и по эл.схеме, учитывая:

1. Плафон на потолке - масса под саморезом.
2. Два самореза во внутренних крыльях, на 5-6 см ниже выхода проводов в повторители поворотов в крыльях. Из арок крыльев легче найти и увидеть.
3. Кронштейн рулевой колонки. До 1991 (?) года была два "лепестка" под ножевые клеммы по бокам кронштейна, снизу. После заменили на один болт. Находится - снимаем накладку комбинации приборов (КП), откручиваем КП, поднимаем ее на проводах, ищем в отверстиях с проводами кронштейн - над ним перемычка каркаса панели. Под ним - болт. Туда сходятся все черные провода.
4. Дальняя левая шпилька крепления корпуса печки - масса моторчика печки.
5. Задний верхний жгут - см. ссылку "от меня" в ФАКе.
6. В задней двери - справа на рамке масса подогрева стекла, на моторчике дворника масса подсветки номера, доп. стопа, моторчика очистителя, масса из салона.
7. Масса "бензобака" - на крышке бензобака масса бензонасоса-датчика бензобаке, ответная часть - на дальнем саморезе крепления кожуха тоннеля.
8. Масса ручника - через концевик и кронштейн к кузову.
9. Масса дверей - концевики в стойках к кузову.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grayn



На форуме 4 года
Сообщения: 49
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 11:57
Ответить с цитатой

Земерял вчера АЦП ДМРВ - на разъеме 1,055, а вот если массу взять не с разъема, а с АКБ - то все 1,80. Говорит о плохих массах?
Хочу от минуса АКБ протянуть провод на 16 квадратов к ЭБУ и приборке - кто подскажет, куда его там крепить?
И стоит ли?
А может врезаться в провода датчиков отдельно?
Вернуться к началу
grayn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 12:05
Ответить с цитатой

grayn
Массы ЭБУ и датчиков находятся на торце головки блока цилиндров.
Просто зачисть их, а за одно и контакты провода массы АКБ-движек.


Почитай http://chiptuner.ru/content/ground/
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grayn



На форуме 4 года
Сообщения: 49
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 12:23
Ответить с цитатой

Yurik 999, читал, наоборот хочу увеличить число точек массы и продублировать, или нет смысла?
Вернуться к началу
grayn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 12:53
Ответить с цитатой

grayn
Нет, хотя бы по тому, что при работе генератора основная масса находится уже на движке, а не на АКБ. Просто приведи в порядок уже имеющиеся.
Основное внимание к проводу массы движек АКБ, т.к. он подгнивает внутри клемм.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 13:20
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
grayn
Нет, хотя бы по тому, что при работе генератора основная масса находится уже на движке, а не на АКБ.

К карбюраторным авто это тоже относится?

P.S. На моем авто с завода от "минуса" АКБ: один короткий провод на кузов и один длинный на КПП
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 13:31
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
К карбюраторным авто это тоже относится?

Естественно. На заведенном авто основной источник питания - генератор, минус (масса) у генератора на его корпусе. Сам же он прикручен к движку, а не к кузову.
V010 писал(а):
На моем авто с завода от "минуса" АКБ: один короткий провод на кузов и один длинный на КПП

У меня так же. Кстати - такой толстый провод массы на движок идет только из-за стартера.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 13:53
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
К карбюраторным авто это тоже относится?

Есть мысль продублировать массу в салон (2110), на панель на которой крепится коммутатор, блок ЭПХХ и пр. Какого сечения провод использовать (чтобы с запасом) и откуда тянуть - от двигателя или от АКБ?

Цитата:

У меня так же. Кстати - такой толстый провод массы на движок идет только из-за стартера.

Быть может есть смысл прикрутить этот провод ближе к стартеру: на термостат (как на инжекторных) или на корпус стартера?

Последний раз редактировалось: V010 (08 Апреля 2014 14:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 14:01
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Есть мысль продублировать массу в салон (2110), на панель на которой крепится коммутатор, блок ЭПХХ

Нет смысла, т.к. весь кузов авто это одна сплошная масса. Если очень хочется, то кинь дополнительно "плетенку" с кронштейна крепления гены на любую шпильку кузова.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 14:10
Ответить с цитатой

Yurik 999 ну если все же есть неистребимое желание продублировать массу на озвученную выше панель Smile - какого сечения провод взять (с запасом)? И откуда лучше протянуть провод - от АКБ или от генератора, двигателя?


Yurik 999 еще интересно, есть ли смысл провод идущий от "минуса" АКБ на КПП - прикрутить на корпуса стартера?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 14:18
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
от АКБ или генератора, двигателя?

От любой ближайшей точки кузова В САЛОНЕ!
Yurik 999 объяснил. Good
V010 писал(а):
есть ли смысл провод идущий от АКБ на КПП - прикрутить на корпуса стартера?

Неболшой есть,тем более его там удобнее контролировать на возможное окисление.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 14:24
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
ну если все же есть неистребимое желание продублировать массу на озвученную выше панель Smile - какого сечения провод взять (с запасом)? И откуда лучше протянуть провод - от АКБ или от генератора, двигателя?

Он не нужен и толку от него не будет вообще.
V010 писал(а):
ще интересно, есть ли смысл провод идущий от "минуса" АКБ на КПП - прикрутить на корпуса стартера?

Смотри на вещи реально
Шпилька коробки на которой масса у "карба" вкручена в блок, шпилька термоса - туда же. От смены места результат не поменяется.
V010 писал(а):
еще интересно, есть ли смысл провод идущий от "минуса" АКБ на КПП - прикрутить на корпуса стартера?

Только при наличии дополнительного провода от блока к клемме АКБ или на кузов. У провода массы АКБ-движок двойное назначение:
1. Питание стартера при пуске движка
2. Минусовой контакт для АКБ и бортовой сети авто на заведенном авто.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы