Нет, я о другом датчике, который в развилку в трубках завернут и поставляет данные в контроллер
завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров.
Интересно, а можно его ухитриться поменять, не сливая жидкость
смотрю по термометру БК - забортная температура -4 градуса
БК показывает температуру ОЖ +16 градусов
За ночь, температура двигателя практически полностью выравнивается с температурой окружающего пространства
Вчера махнул этот злосчастный датчик, теперь новый показывает +6, когда за бортом 0/-1, что кажется мне гораздо более адекватным.
Сопротивление ДТОЖ колеблется от 26 кОм при -40 до 150 Ом при стольнике
Проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 - 8.2 кОм.
Просто качество датчиков, как всегда на высоте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы