Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Несистематические рывки при разгоне

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Несистематические рывки при разгоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 13:20
Ответить с цитатой

Всем доброго дня!

Интересует мнение общественности, чем могут быть вызваны рывки при ускорении.
Авто 21083i 2002 года инжектор

Ситуация такая: месяц назад заправился на лукойле экто-92 полный бак
Ездил 2 недели, все было нормально
Потом бац - после выходных(машина стояла у дома) как подменили - разгоняется рывками, но вроде как только набирает скорость - провалов нет

Вчера ездил - уже никаких проблем


Откуда такие капризы? Может инжектор промыть или прошивку поменять?
У меня вроде bosch m 1.5.4

Еще факт - полтора года назад, летом тоже такая дерготня была - пару дней всего, потом прошло само


Да, и еще что не нравится - прикинул расход бензина - получилось ОКОЛО 13 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ!!! Это нормально?

ЗЫ - поиск юзал, вроде на мой случай не очень похоже - т.к. проблема проявляется изредка

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 13:32
Ответить с цитатой

Можно тебе много всего посоветовать, начиная от чистки форсунок или промывки, до замены БН. Я бы для начала более точно определил при каких обстоятельствах возникает проблема, что бы не делать бесполезную дорогую работу.
Если пробег у машины большой и то проверить форсы будет не лишним, так же давление БН. Сеточка БН когда-нибудь чистилась.
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 14:16
Ответить с цитатой

Свечи давно менялись?
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 14:18
Ответить с цитатой

Сетку БН на замену!!!
Фильтр бензиновый тож.
Потом отпишись.
У меня было из за сетки.

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 01:12
Ответить с цитатой

Спасибо за советы
Прошу прощения, что только сейчас засел за написание ответа, были другие проблемы с авто

Вот как на зло сегодня снова началась эта бесящая дерготня, кошмар - надо ускориться на дороге, а тебя трясет так, словно вот-вот развалишься:(

При уменьшении давления на газ вроде как рывки постепенно прекращаются

Но в целом обстоятельства возникновения проблемы мне не ясны - то есть нет четкой зависимости рывков от чего бы то ни было(или я не вижу) - в этом и проблема((

Что еще хочу сказать - топливный масляной и воздушный фильтры меняли после покупки
С того времени прошло 1,5 года, накатал порядка 4000 км, осенью и зимой прошлой и часть весны стояла под окнами

Есть подозрения что такие рывки - следствие езды до нуля в бензобаке - было как то раз такое, что думал сейчас заглохну, чудом каким то доехал до азс

КОРОЧЕ - я понял что мне надо проверить - это топливный фильтр и сетку топливного насоса
Вот только чтоб сетку проверить - это ж надо на эстакаду ехать((
А давление в топливной системе самому реально проверить обычным колесным манометром?

Да, свечи я не менял вообще, а купил - 1,5 года назад

ЗЫ - Я с удивлением сегодня наткнулся в мурзилке на то же что и мне тут советуют:)
Не выучил матчасть(

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 02:32
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):
Вот только чтоб сетку проверить - это ж надо на эстакаду ехать((

вырезать ножницами по металлу лючок побольше и вынуть насос сверху.

Андрей Т. писал(а):
А давление в топливной системе самому реально проверить обычным колесным манометром?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211848

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 05:17
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):
следствие езды до нуля в бензобаке

настоятельно не рекомендуется ездить с остатком меньше 5 литров.вопервых весь осадок стекается к сетке БН,вовторых сам БН хуже охлаждается.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 16:51
Ответить с цитатой

Спасибо за советы!Все таки какой еще я зеленый, теперь буду знать что лучше чаще заправляться и не доводить до 0

Вот только как то стремно затевать такое нешуточное дело для меня(
Читал на autofaq.ru мнение - там говорят что лучше не снимать топливный насос если бензобак залит более чем на половину, то же сказали в сервисе...
А я блин как назло вчера до упора на шелле заправился, вот незадача...

Еще есть такая догадка - а не могло ли лукойловское экто топливо мне грязью забить элементы топливопровода? Или то что как то летом на лукойле мне залили сверх полного бака - до верха горловины?

Оно(ЭКТО) вроде как содержит присадки чего-то там "моющие"

ЗЫ - уважаемые модераторы, вопрос не по теме, но у меня счетчик сообщений неправильно считается
Как можно поправить, пересчитать, не подскажете?Smile

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 17:06
Ответить с цитатой

начну с конца...
Андрей Т. писал(а):
ЗЫ - уважаемые модераторы, вопрос не по теме, но у меня счетчик сообщений неправильно считается
Как можно поправить, пересчитать, не подскажете?Smile

Зачем тебе это???
Андрей Т. писал(а):
Читал на autofaq.ru мнение - там говорят что лучше не снимать топливный насос если бензобак залит более чем на половину, то же сказали в сервисе...
А я блин как назло вчера до упора на шелле заправился, вот незадача...

Мне кажется гонево, я сам 2 раза менял когда там было литров по 30.
Андрей Т. писал(а):
Оно(ЭКТО) вроде как содержит присадки чего-то там "моющие"

Вроде содержит, но я частенько им заправляюсь и без проблем.
Если напрягает наличие бензина в баке, слей методом отсоса... lol1
Андрей Т. писал(а):
Вот только как то стремно затевать такое нешуточное дело для меня(

Первый раз всегда страшно!!!
Глаза бояться, руки делают!!! gpn
Мы с тобой!!! Drinks or Beer

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 17:12
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):
Как можно поправить, пересчитать, не подскажете?

писать сюда
http://autolada.ru/viewforum.php?f=17

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 21:22
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
начну с конца...
Андрей Т. писал(а):
ЗЫ - уважаемые модераторы, вопрос не по теме, но у меня счетчик сообщений неправильно считается
Как можно поправить, пересчитать, не подскажете?

Зачем тебе это???


Для порядка, да и я думаю мало кому понравится, если у него не будет работать счетчик - это ж (я так думаю) все же какой то показатель грамотности человека, основной скилл в общем, его вес
Хотя конечно я переживу и без него если придется, нет так нет)
ВСЕ - ПОНЯЛ!!!
Спасибо модератору за ссылку, это я в курилке писал оказывается, а там счетчик отключен!


TJ писал(а):
Андрей Т. писал(а):
Вот только как то стремно затевать такое нешуточное дело для меня(

Первый раз всегда страшно!!!
Глаза бояться, руки делают!!! gpn
Мы с тобой!!! Drinks or Beer


Спасибо большое за поддержку! буду думать
На сервисе запросили 1200 за замену сеточки, 250 за замену топливного фильтра...но с другой стороны я буду избавлен от непредвиденных косяков(было дело когда летом решил сэкономить 3000 на установке эсп, как же я намучился тогда)

Вообще на мои жалобы на сервисе мне предложили сперва диагностику инжектора провести(400 р), про топливную систему ничего не предлагали. Может развести хотят?

На другом сервисе(более авторитетном) - давление топливной системы(300 р)

В мурзилке написано вроде так: если давление в системе подачи топлива недостаточное, то сначала проверяют сетку, затем фильтр, а потом уже если ничего не помогает - то топливный насос. Тогда получается что по любому сперва надо давление померять?

А кромсать железо над насосом - как то это...жалко что ли
Да и еще у меня ж 8ка - там в три погибели придется сгибаться, а рост у меня немаленький - 191 см (

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexanderL



На форуме 7 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: 2115, дв2111, vs5.1
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 01:02
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):
В мурзилке написано вроде так: если давление в системе подачи топлива недостаточное, то сначала проверяют сетку, затем фильтр, а потом уже если ничего не помогает - то топливный насос. Тогда получается что по любому сперва надо давление померять?


вот почитай, подробно рассказано, на что внимание обратить: http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

у себя менял сетку и фильтр сам, по времени - часа полтора на все не торопясь. из рекомендаций - иметь нормальное освещение, нормальные ножницы по металлу, инструмент - болтики крепления БН, маленькие такие, по кругу, не очень удобно крутить ключиком, лучше головкой..
бенза лучше в баке поменьше иметь, легче будет собрать срань со дна грушей.
не курить в процессе и не подсвечивать спичками ))
Вернуться к началу
AlexanderL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 01:39
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):
На сервисе запросили 1200 за замену сеточки

Обдираловка какая то!!!
Лучше сам доработай лючок и все сделай! 1200 это точно не стоит!!!!

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 00:09
Ответить с цитатой

Пока с топливной системой не разбирался
Собрался уже было на диагностику инжектора ехать, записался даже
Но появились другие данные:

бортовой комп оказывается у меня может показывать на сколько открыта дроссельная заслонка
так вот, попробовал я погазовать и увидел что:
если на газ не жму - показывает 0%
если жму 2500 оборотов - 9%
если довожу до 4000 оборотов(сильный рев очень) - 21%

Что это может означать?
Может, поменять ДПДЗ?

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 17:11
Ответить с цитатой

Ездил на сервис, до этого рывки стали постоянными, даже на ХХ
Сделали диагностику инжектора

Заменили высоковольтный провод, хотя в чеке написали - замена свечей (поеду разбираться наверное щас:x)
Еще мастер продувал то ли модуль зажигания, то ли еще что
Рывки исчезли. Пока. Работ на 500 рублей итого за все.

rlzz

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы