Страница 1 из 1
YZ
Вот очередное несчастье.
После того как завел двигатель из под капота в течение 10-20 секунд (потом все нормально) идет дымок с запахом горелой изоляции .
Можно было бы предположить что со стартером что или может что-то скапливается на выпускном коллекторе, но дым идет не справа, где расположен стартер и выпускной коллектор, а слева от двигателя снизу из того места где находится коробка передач.
Может есть какие мысли у кого?
Helg-001
Посмотрите перед запуском двигателя, а не попадает ли тосол с патрубков печки (со стороны моторного отсека естественно), на нижнюю часть приемной трубы. У меня как то шланг ослаб и на холодную немного сочилось, причем попадало точно на выхлопную и при пуске шел дымок. Очевидно потоком воздуха от вентилятора, дым (пар) с правой стороны двигателя, сносило влево, и выходил он как раз, как в вашем случае.
Или сделайте проще, после пуска двигателя заглядываем под машину и ищем источник дыма.
Еще вариант. Если провод массы идет с кузова на двигатель как раз в районе коробки, то возможно там плохой контакт, правда на машине вашего года выпуска, вроде масса на двигатель идет прямо с аккумулятора.
YZ
Helg-001 писал(а):

Посмотрите перед запуском двигателя, а не попадает ли тосол с патрубков печки (со стороны моторного отсека естественно), на нижнюю часть приемной трубы. У меня как то шланг ослаб и на холодную немного сочилось, причем попадало точно на выхлопную и при пуске шел дымок. Очевидно потоком воздуха от вентилятора, дым (пар) с правой стороны двигателя, сносило влево, и выходил он как раз, как в вашем случае.



Спасибо посмотрю, хотя не совсем понял как его сносит - вентилятор то выключен. А запах горящего тосола похож на запах горелой изоляции?

Helg-001 писал(а):


Если провод массы идет с кузова на двигатель как раз в районе коробки, то возможно там плохой контакт, правда на машине вашего года выпуска, вроде масса на двигатель идет прямо с аккумулятора.


Помоему да.
Helg-001
У меня был механический вентилятор. Запах испаряющегося тосола не очень приятен, хотя и не особенно похож на изоляцию. Возможно не тосол, а масло попадает. Короче говоря, как появился дымок, смотреть под машину и искать источник, лучше на эстокаде или яме.
Вячеслав Карпов
Снимите высоковольтный провод с катушки зажигания и покрутите стартер как при пуске двигателя (или чуть подольше). Если будет дым - значит изоляция.
YZ
Вячеслав Карпов писал(а):

Снимите высоковольтный провод с катушки зажигания и покрутите стартер как при пуске двигателя (или чуть подольше). Если будет дым - значит изоляция.



Спасибо, попробую. Только с потеплением до (-20) проблема похоже ушла. Видимо тока в мороз проявляется. Может стартер, когда долго кручу
Robinzon 54
YZ писал(а):

Видимо тока в мороз проявляется. Может стартер, когда долго кручу


Запросто может,а еще пятаки на втягивающем подожгёте, вообще заводится откажется,перерывчики делать надо при заводке,а еще крепление проводов на стартере проверить.
художник
Скорее всего плохой минус на движке, или плохой контакт проводов на стартере
GunMan
у меня на старых проводах тоже такое было. когда менял провода видно было что плавилась изоляция на + проводе на стартер. да и провод на втягивающее подгоревший был. но это наверно об штаны...
lomond
художник писал(а):

Скорее всего плохой минус на движке, или плохой контакт проводов на стартере


Я за минус, горит оплетка тросика подсоса. Убеждаемся и ставим дополнительную массу от рым-болта двигателя на кузов, где болт от массы батареи.
Neonl
У меня такая же хрень. при запуске двигателя идет пар белого цвета в районе коробки. Масса стоит на двигатель и на кузов. Провод стартера подвязан(а то было дело давно, попал этот кабаль на штаны, аккум и пережог его). Стартер в порядке, стоит подшипниковый. Масло не уходит. Тосол тоже. Недавно менял прокладку коллекторов. Но парит все равно при прогреве с утра. Далее в течении дня не замечал. Кастрюля переключена на зимний режим стоит.
Robinzon 54
Neonl писал(а):

при запуске двигателя идет пар белого цвета в районе коробки


Смотрите соединение штанов с резонатором.
жигулист
если бы парило не в районе коробки, я бы сказал, что снег с радиатора по мере прогрева испаряется.
lex74
Попробуй сразу!!!, после завода открыть капот, и посмотреть, если темно, то с фонариком, МНОГО нового можешь узнать Smile , поверь, опт есть.
У меня на морозе тосол местами ручьем лил (только на холодную), а прогреешь, псе сухо, а дым и запах тот еще.
SeaQuest
Ну чтобы на всякий случай убедиться, что все не так банально. Шланг отвода картерных газов идет в кастрюлю или в асфальт?
YZ
lomond писал(а):

Я за минус, горит оплетка тросика подсоса. Убеждаемся и ставим дополнительную массу от рым-болта двигателя на кузов, где болт от массы батареи.



До тросика пока не дошел, но провода массы холодные.

SeaQuest писал(а):

Ну чтобы на всякий случай убедиться, что все не так банально. Шланг отвода картерных газов идет в кастрюлю или в асфальт?



Да нет ну конечно в кастрюлю

lex74 писал(а):

Попробуй сразу!!!, после завода открыть капот, и посмотреть, если темно, то с фонариком, МНОГО нового можешь узнать Smile , поверь, опт есть.
У меня на морозе тосол местами ручьем лил (только на холодную), а прогреешь, псе сухо, а дым и запах тот еще.



Вообще-то тосол по чуть чуть уходит. Да с фонариком особо не посмотришь сейчас и утром темно и вечером темно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы