Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рабочая температура двигателя ?
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рабочая температура двигателя ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zim



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 16:49
Ответить с цитатой

Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)
Вернуться к началу
Zim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 16:54
Ответить с цитатой

Zim писал(а):
Как проверить когда включается вентелятор ?

Вентилятор включается обычно на 99 С,отключается на 94.
Если нет БК,то проверить можно только на диагностике, за это дорого не возьмут.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tamahome



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 16:56
Ответить с цитатой

У меня в зимнее время на ходу больше 83 не поднимается.
Вернуться к началу
Tamahome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zim



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 16:57
Ответить с цитатой

Tamahome писал(а):
У меня в зимнее время на ходу больше 80 не поднимается.

ого мне бы так )
Вернуться к началу
Zim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 16:59
Ответить с цитатой

bboyan
Так заведи и жди когда включиться. Или фишку с ДТОЖ скинь, при этом карлсон постоянно крутиться должен.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zim



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:03
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Так заведи и жди когда включиться. Или фишку с ДТОЖ скинь, при этом карлсон постоянно крутиться должен.


Это с того который сверху или который в блок вкручен ?
Вернуться к началу
Zim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:05
Ответить с цитатой

Zim
У тебя скорее всего дело в массе,температуру смотришь по приборке? (температура увеличивается при включении габаритов?)
В салоне есть точки крепления масс:
http://chiptuner.ru/content/ground/
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:08
Ответить с цитатой

Который сверху
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zim



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:19
Ответить с цитатой

ну вообще у кого какая тепература двигателя при езде ?
Вернуться к началу
Zim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:20
Ответить с цитатой

щас выше 85 при печке на всю не подымается...
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:21
Ответить с цитатой

Zim писал(а):
Ну стрелка на приборке между 90 и 115 нормально это или уже идет перегрев ?

нормально, а если ещё учесть её погрешность supercool
Zim писал(а):
Как проверить когда включается вентилятор ?

поставить БК
neclassik писал(а):
включается обычно на 99 С

102,104,107
Zim писал(а):
Это с того который сверху или который в блок вкручен ?

это тот который с 2мя проводами.
Zim писал(а):
ну вообще у кого какая тепература двигателя при езде ?

смотря какой термостат Pardon

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:26
Ответить с цитатой

У меня сейчас в городе 87-90, за бортом -15
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zim



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:27
Ответить с цитатой

во это интересно разные термостаты т.е если я захочу уменьшить температуру нужно другой термостат ? или прошить ЭБУ под меньшую температуру включения вентеляора?
Вернуться к началу
Zim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zim



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:29
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
У меня сейчас в городе 87-90, за бортом -15

круто и я так хочу )
Вернуться к началу
Zim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:31
Ответить с цитатой

Zim писал(а):
Ну стрелка на приборке между 90 и 115 нормально это или уже идет перегрев ?


ну незнаю, в учебниках по устройству автомобилей написано,
что нормальной рабочей температурой двигателя считается 85-95С...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:35
Ответить с цитатой

Температуру включения вентилятора можно и бк установить. Термосы есть с разной температурой открытия
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zim



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Украина Донецк
Авто: ВАЗ21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:36
Ответить с цитатой

ребята че делать? хочу чем температру была меньше
Вернуться к началу
Zim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:40
Ответить с цитатой

Zim писал(а):
ребята че делать?

не мешать машине ездить, следить за герметичностью сист. охлаждения, налить нормальный антифриз.
Zim писал(а):
хочу чем температру была меньше

??? чтобы мёрзнуть зимой ))

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:52
Ответить с цитатой

Zim писал(а):
ребята че делать? хочу чем температру была меньше


Ничего..... скоро морозы придут... по другому заговоришь... supercool
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 17:54
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Zim писал(а):
Ну стрелка на приборке между 90 и 115 нормально это или уже идет перегрев ?


ну незнаю, в учебниках по устройству автомобилей написано,
что нормальной рабочей температурой двигателя считается 85-95С...

Это наверно старый советский учебник по карбюраторным автомобилям где ещё в качестве охлаждающей жидкости использовали воду.
Сейчас на современных инжекторных двигателях используют тосол и температуру повысили.Чем больше температура тем выше КПД двигателя.Многие БК, позволяют изменять температуру включения вентилятора. Из-за повышения температуры были проблемы с "Рыжим тосолом" Подробнее тут http://www.alliance-dz.ru/q4.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 18:05
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Это наверно старый советский учебник по карбюраторным автомобилям где ещё в качестве охлаждающей жидкости использовали воду.


Vit59, ты совершенно прав.

Ну тогда вот так 87-100-108, нормальная температура для двигла,
ну и смотря что залито в качестве ОЖ..., у каждой ОЖ своя температура кипения.
Имхо
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 18:06
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
102,104,107

У меня включение 99 выключение 93.
Zim писал(а):
ребята че делать? хочу чем температру была меньше

Что бы знать, что она у тебя высокая её нужно для начала измерить,а
то что ты видишь по приборке это всё весьма относительно.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 18:11
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
У меня включение 99 выключение 93

Так же.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 18:18
Ответить с цитатой

У меня вкл 101 выкл 97 сток
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 18:20
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
У меня вкл 101 выкл 97 сток

Или другая прошивка или просто погрешность Smile
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы