Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21093 карбюраторная глохнет сразу после завода :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21093 карбюраторная глохнет сразу после завода :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 22:51
Ответить с цитатой

Сегодя раза с 10-15 я завелся...
Обычно после долгого простоя я завожусь так:
1)Подсос вынут на полную( если его на полную не вытягивать - машина после простоя вообще не заведется лаже летом.)
2)после завода сразу убираю наполовину подсос, компенсируя падение оборотов педалью газа
3) делаю прогазовку примерно до 2,3 тыс оборотов
4) снимаю ногу с педали газа оставляя подсос в положении 1,5 тыс. оборотов летом 2 тыс оборотов зимой.
Если не убирать подсос машина работать неустойчиво и обороты падают.

Но вот наступили морозы... -16градусов.
Сегодня и вчера старые правила уже не работали.
завелся я уже более чем с 10 раза.
каждый раз я пробовал что -то изменить в схеме... Завелся только оставив подсос вынутым наполную... уже страшно было что-то менять и машина уже не глохла! Так я прождал пару минут а лишь потом стал убирать подсос.
Но мне кажется это уже превратилось в лотерею...
Что делать? менял масло 2 недели назад. Говорят 4х контактные свечи помогают зимой... думаю поменять, т.к. не менял уже года полтора.
что еще?
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 23:03
Ответить с цитатой

av-studi00 писал(а):
Говорят 4х контактные свечи помогают зимой... думаю поменять, т.к. не менял уже года полтора.

Говрят, что кур доят... Ерунда это... Но поменять свечи стоит... 1,5 года, понятно, но скоко они прошли...
av-studi00 писал(а):
что еще?

Если карб чистый, регулировка пусковых зазоров, тем более, что у тебя и летом было не сахар... Думаю, с этого надо бы начать...
Карб сток...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 23:29
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
av-studi00 писал(а):
Говорят 4х контактные свечи помогают зимой... думаю поменять, т.к. не менял уже года полтора.

Говрят, что кур доят... Ерунда это... Но поменять свечи стоит... 1,5 года, понятно, но скоко они прошли...
av-studi00 писал(а):
что еще?

Если карб чистый, регулировка пусковых зазоров, тем более, что у тебя и летом было не сахар... Думаю, с этого надо бы начать...
Карб сток...?
На сколько я знаю - сток. свечи прошли тыс 15-20. Карбюратор регулировал на станции последний раз летом. тогда же менял воздушный и топливный фильтр. Поменяю и их.
Кстати позапрошлой зимой заводился и в 30. прошлой в 20 с небольшим... а тут уже 16 проблема.
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 23:30
Ответить с цитатой

Чистить карб, регулировать зажигание. Подсос всегда вынимать на холодную( проверить закрытие заслонки в карбе), проверить открытие заслонки послеутапливания подсоса. После долгой стоянки накачивать бенз в карб в ручную( 5-6 качков). Проверить работу пускового устройства по мурзилке. перед завдкой в холод раза два нажать на педаль газа.
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2009 23:49
Ответить с цитатой

Кстати, если заливать 95й вместо 92го в мороз лучше будет заводиться?
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 07:19
Ответить с цитатой

av-studi00 писал(а):
Кстати, если заливать 95й вместо 92го в мороз лучше будет заводиться?
Нет никакой разницы ИМХО
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 19:26
Ответить с цитатой

вытяни подсос, если холодней -10 сделай 10 качков педалью, крути стартер, вылазь курить (а то печка ледяным ещё дует) и шкрябать лёд с лобовика.
у самого раза с 10 заводилась, пока педалькой качать не начал.
При этом карб чистый, регулированный, свечи в поряде.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павлик-журавлик



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 19:46
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Если карб чистый, регулировка пусковых зазоров, тем более, что у тебя и летом было не сахар... Думаю, с этого надо бы начать...

+100 пусковые зазоры
Возможно есть подсос воздуха (деформирован посадочный фланец, порвана диафрагма ВРОЗ, ВУТ, шланги вакуума...). Если все привести в порядок при хорошей АКБ до -30 проблем быть не должно

_________________
Даешь двойной выжим с перегазовкой!
Вернуться к началу
Павлик-журавлик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 22:30
Ответить с цитатой

А где аФФтор... Уже всё наладил, или всё обдумывает...? Smile
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 22:35
Ответить с цитатой

Я тут накрутил пусковые зазоры и в итоге завожусь прекрасно без педалирования при -6 град (больше пока нет). Обороты взлетают до 2200 и если не убрать частично подсос, то она переливает, обороты падают и глохнет. Вопрос: так и должно быть? Думаю, что нет.

Но, самая беда не в этом (тут я подрегулирую). Как мне добиться того, чтобы машина не глохла при прогреве? При оборотах 2000-2100 работает, а при 1800-1700 обороты падают и машина глохнет. Приходится либо подгазовывать, либо прогреваться при оборотах более 2000. Раньше я завелся и сразу 1500 и все...стоим греемся без проблем.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2009 23:55
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Но, самая беда не в этом (тут я подрегулирую). Как мне добиться того, чтобы машина не глохла при прогреве? При оборотах 2000-2100 работает, а при 1800-1700 обороты падают и машина глохнет. Приходится либо подгазовывать, либо прогреваться при оборотах более 2000. Раньше я завелся и сразу 1500 и все...стоим греемся без проблем.

Ту я те когда-то говорил, что пусковые зазары 3/1,1 мм... Ты говорил. что 2,5... Ты учел, что у тебя дросели 24/26мм...? Зазары 3/1,1 для карба 073 (24/24)... Не в этом ли трабла...?
При завде с подсосом у меня взлёт оборотов до 1500-1700, не сразу чуть снижаю, ну и так далее... Нигде не глохнет...
Мне каацца, ты не в той теме высказался... gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 03:29
Ответить с цитатой

Патрубок поставь и переключи на кастрюле зимний режим. + На твоём месте я бы чуть чуть обогатил смесь, зима всё таки!
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 04:32
Ответить с цитатой

av-studi00 писал(а):
стати, если заливать 95й вместо 92го в мороз лучше будет заводиться?

нет.октановое число тут невлияет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 06:21
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):

Но, самая беда не в этом (тут я подрегулирую). Как мне добиться того, чтобы машина не глохла при прогреве? При оборотах 2000-2100 работает, а при 1800-1700 обороты падают и машина глохнет. Приходится либо подгазовывать, либо прогреваться при оборотах более 2000. Раньше я завелся и сразу 1500 и все...стоим греемся без проблем.

У меня тоже раньше не хотела держать на холодную ниже 2000, приходилось подгазовывать. После замены неисправного ЭМК с откушеной иглой на исправный стало нормально. Но появились другие косяки:
1. Не заводится с первого раза. Вне зависимости от педалирования и подкачивания бензонасосом. Сегодня 2 раза заводилась, но проработав в пределах 1 секунды глохла, в итоге сдох акум. На улице -21
2. А после некоторого прогрева(стрелка температуры ещё не начила двигаться) происходит что-то непонятное. Авто резко теряет обороты и начинает троить, после лёгкой перегазовки всё приходит в норму.
P.S. Сегодня поменяю свечи и провода, есть подозрения на пропуски зажигания. Видел свечи АД17... разных производителей, а вот на форуме тему на могу найти какого производителя брать.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 17:39
Ответить с цитатой

kazak1102
Цитата:
Ту я те когда-то говорил, что пусковые зазары 3/1,1 мм... Ты говорил. что 2,5... Ты учел, что у тебя дросели 24/26мм...? Зазары 3/1,1 для карба 073 (24/24)... Не в этом ли трабла...?
При завде с подсосом у меня взлёт оборотов до 1500-1700, не сразу чуть снижаю, ну и так далее... Нигде не глохнет...
Мне каацца, ты не в той теме высказался... gpn


Сейчас на зиму все сток: и кастрюля с подогревом и карб. Выставил все по мурзилке - при пуске обороты 3000 и ниже 2200 глохнет. Потом подкрутил на глаз зазоры и ВЗ и ТЗ в итоге взлет до 2000 и 1800 - глохнет.
Думаю наоборот сейчас воткнуть карб 24х26, т.к. расход 10л. - это много для стока. У меня 10л 24х26 жрет, но с ним езда просто сказка.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 13:42
Ответить с цитатой

Sonauto99
Что-то тормознул ВЗ и ТЗ - это что?
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 17:14
Ответить с цитатой

av-studi00 писал(а):
Сегодя раза с 10-15 я завелся...
Обычно после долгого простоя я завожусь так:
1)Подсос вынут на полную( если его на полную не вытягивать - машина после простоя вообще не заведется лаже летом.)
2)после завода сразу убираю наполовину подсос, компенсируя падение оборотов педалью газа
3) делаю прогазовку примерно до 2,3 тыс оборотов
4) снимаю ногу с педали газа оставляя подсос в положении 1,5 тыс. оборотов летом 2 тыс оборотов зимой.
Если не убирать подсос машина работать неустойчиво и обороты падают.

Но вот наступили морозы... -16градусов.
Сегодня и вчера старые правила уже не работали.
завелся я уже более чем с 10 раза.
каждый раз я пробовал что -то изменить в схеме... Завелся только оставив подсос вынутым наполную... уже страшно было что-то менять и машина уже не глохла! Так я прождал пару минут а лишь потом стал убирать подсос.?

***
ну так это и есть правильно!
1. утром сел в холодную машину.
2. ручку подсоса на себя полностью
3. Педалью газа РЕЗКО надавить. Мне хватает 3 раза, народ 10 раз предлагает, нахрена столько бензина накачивать???
4. Минуту ждем, банзин в карбе испаряется.
5. Сцепление ЛЕВОЙ выжимаем, ПРАВАЯ в воздухе, включаем зажигание и машинка заводится. А педалировать газом при этом - нафига? Это мой батя на 2106 так правую ногу качал. Потом поставил БЕСКОНТАКТНОЕ зажигание, как на 2108 и перестал. Машинка 1984г.в. заводится как я описал выше и никакого геморроя!
6. да, если машинка несколько дней без движения стояла, то:
пункт 0: открыть капот и вручную сделать 5-6 качков топливным насосом. ВСЁ !

_________________
моя Белочка Smile http://foto.rambler.ru/public/sv-099/_photos/1/1-web.jpg
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 23:16
Ответить с цитатой

DrOn55
Цитата:
Sonauto99
Что-то тормознул ВЗ и ТЗ - это что?

С телефона в инете, писать неудобно, вот и сокращаю: воздушная и топливная заслонки.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павлик-журавлик



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 23:46
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
топливная заслонки

Это что-то новое hehe

_________________
Даешь двойной выжим с перегазовкой!
Вернуться к началу
Павлик-журавлик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 23:52
Ответить с цитатой

Павлик-журавлик писал(а):
Sonauto99 писал(а):
топливная заслонки

Это что-то новое hehe

Не парьтесь, народ... Sonauto99имел ввиду дросельную заслонку... Речь шла о пусковых зазорах... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы