Страница 1 из 3
garik!!!!!!!!
Ребят подскажите новая семёра инжектор, на какой скорости или при каких оборотах, на какой передаче... Короче как бензин экономить?
Matvei
держать на трассе диапазон 2500-3000 оборотов, в городе забыть понятие "тапка в пол", двигаться без резких ускорений торможений. Перключения на следующую передачу в районе 3000, но не забывать иногда дать машине просра...ся.
Все ИМХО.
ЗЫ мне очень помогает указатель мгновенного расхода топлива на БК - быстро остужает желание давить на газ и всегда есть ситуация немного приотпустить педальку
S45RUS
Вот я никак не могу понять: "без резких ускорений и торможений". Торможение-то как на расход влияет?
goon103
На семерошной торпеде есть такой анахронизм как экономайзер. В принципе можно смотреть на него, но реально ориентироваться по нему (в инжекторной машине) можно только при езде на газе.
goon103
S45RUS писал(а):

Торможение-то как на расход влияет?


Если резко затормозил, значит гнал до последнего. А если бы заранее сбросил газ (без нейтралки), то сэкономил бы топливо (ну и тормоза не мучал бы).
Otto Frija
S45RUS писал(а):

Вот я никак не могу понять: "без резких ускорений и торможений". Торможение-то как на расход влияет?


А так: средняя скорость все равно с Вами, так как из потока не выпадешь. Значит, все наторможенное будет возмещено из бензобака. Только не перестарайтесь - с такими мыслями можно кому-то в багажник влететь, постеснявшись тормозить.
На пустой трассе помогает разгон-накат (85/60), но это еще то извращение.
Sol_Jah
S45RUS писал(а):

Торможение-то как на расход влияет?


Кинетическая энергия машины (которая создана сгоревшим в цилиндрах топливом) уходит на нагрев тормозных дисков/колодок, а ведь можно тормозить двигателем. При движении накатом со включенной передачей и оборотах свыше 1600 ЭБУ не подает топлива в цилинды НИ КАПЛИ, сл-но расход уменьшается, если тормозишь двигателем, а не рабочей тормозной системой.
На трассе минимальный расход на пятой передаче на скорости 90-100. тоже если без резких ускорений, естессно.
S45RUS
Тогда согласен. Предлагаю следующую редакцию ответа: "Без резких ускорений. И с максимальным использованием торможения двигателем, а не рабочей тормозной системой" Smile
Хотя на самом деле минимум расхода - с выключенным двигателем Wink Smile
Sol_Jah
Поспешу предупредить, у торможения двигателем есть обратная сторона медали: ЦПГ при этом изнашивается несколько интенсивней, чем при штатных режимах работы. Но если учесть непостоянное качество отечественных топлив и масел, этим можно пренебречь Wink . И еще, не стоит тормозить двигателем, если он еще не прогрет до рабочих температур.
S45RUS писал(а):

Хотя на самом деле минимум расхода - с выключенным двигателем


Не скажи, я вот в деревне один раз забыл закрыть на ключ пробку бака, и машина за ночь "израсходовала" 25 л бензина cry .
Umbr
хотел написать, что самый экономный режим, это не заправляться вообще, никуда не выезжать, ... но передумал.
торможение влияет на расход топлива тем, что после него требуется разгон. другое дело если вы идёте на "крейсерской скорости", без дёрганий.
Бала передача, где "горячий финский парень" разгонялся и шёл накатом, рвал с места и опять на нейтрали ... Другой дядька ехал без рывков. У обоих стояло по литровке бензина под капотом.
Не помню, но что-то 50 - 100 мл экономия была ... Точно не помню, но явно, что второй экономил.
e853kc
На разных машинах по-разному происходит работа двигателя при торможении двигателем. У кого то на скорости 85 км/ч расход на 100км составляет 4л, при той же скорости, но на нейтралке - 2л.
Расход будет зависеть от количества оборотов КВ, которые необходимо совершить двигателю, для прохождения определённого участка, максимальной и средней скорости движения.
В идеале двигатель не должен ни работать ни тормозить, когда машина едет накатом до полной остановки.
Robinzon 54
Установите БК по нему и ориентируйтесь.
Otto Frija
Umbr, передача брехливая. В 80-е у нас массово страдали экоралли - так без разгона/наката там вообще делать нечего.
Аццкей Ездун
Sol_Jah писал(а):

Поспешу предупредить, у торможения двигателем есть обратная сторона медали: ЦПГ при этом изнашивается несколько интенсивней, чем при штатных режимах работы.



А длительное торможение двигателем допускается? Например с затяжной горки проехать 2-3 километра на пятой передаче, это как отразится на двигателе? Может ему там масла хватать не будет или еще чего?
Andreiko
Аццкей Ездун писал(а):

Может ему там масла хватать не будет или еще чего?



На пятой передаче торможения двигателем как такового не будет, т.к. она повышающая. Обороты при этом конечно будут маленькие, может и не хватить для нормальной смазки грм.
Аццкей Ездун
Вообщем, тогда наверно лучше не баловаться с торможением для экономии топлива, а использовать только в реальной необходимости...
m@n@ger
следи чтоб обороты не падали ниже 1000 - всё будет смазываться.
DmitryO70
Andreiko писал(а):

На пятой передаче торможения двигателем как такового не будет


Почему не будет?
Я так зимой на трассе с горки еду.
На 5-й передаче газ отпускаю, она и не разгоняется.
Andreiko
DmitryO70 писал(а):

Andreiko писал(а):

На пятой передаче торможения двигателем как такового не будет


Почему не будет?
Я так зимой на трассе с горки еду.
На 5-й передаче газ отпускаю, она и не разгоняется.



Потому что коленвал вращается медленнее, чем колеса. Т.е. это надо очень хорошую горку, чтобы на ней значительный эффект торможения от пятой передачи был.
-TAB-
Кто тут сказал, что смазки не будет хватать? А как же её тогда хватает на хх? Или кто-то думает, что при торможении двигателем обороты будут ниже хх? А торможение двигателем будет всегда, когда на текущей скорости обороты выше оборотов хх.
do270286sma
Привет всем! Хотел поделиться небольшим опытом - расход по городу (Донецк, Украина) 7.5 л. (пробег авто 1700 км, ВАЗ 2107 инж. новая, Украинской сборки). Долго знакомые пугали, что будет кушать 10-13 л, но удалось достичь отличных результатов, мой стиль вождения:

1. Переключение передач при 2500
2. На незначительных спусках, приближении к светофору и месту остановки не на нейтралке а на скорости (желательно подбирать, что бы хх были около 1600-1700)
3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью

Читал ранее, что после пробега 5000 км, расход сам по себе еще уменьшиться.

Это все ИМХО, прошу не осуждать, врать мне не интересно, не для этого писал.

ЗЫ: Датчик топлива врет всегда (что-то с ним делать не хочу), расход расчитал просто - на одной и той же заправке, на одном пистолете залил до "выстрела", отъездил 330 км, приехал на заправку, залил "до выстрела", счетчик выдал - 25 л, итого получаем: 25л / 330 км * 100 = 7,5 л
do270286sma
И еще читал где-то тут, что 5у включать только не ниже 90... тупо не могу понять почему... На ровной дороге включаю при 60-70, с горки - тем более. Если она прекрасно танет, зачем ехать на пониженой? Думаю этот факт 100% влияет на такой пониженный расход как у меня...
Robinzon 54
do270286sma писал(а):

3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью


А вот этого я бы делать не стал,мало ли что дорога не место для трюков и ситуация на ней может измениться в доли секунд,а у вас мотор выключен ,что бы ради стакана бензина подвергнуть себя дополнительной опасности.
do270286sma писал(а):

И еще читал где-то тут, что 5у включать только не ниже 90... тупо не могу понять почему... На ровной дороге включаю при 60-70,


Возможно ехать по прямой или под горку прокатит,попробуйте с такой скорости разогнаться на пятой экономайзер зашкаливает.
Sol_Jah
Аццкей Ездун писал(а):

Например с затяжной горки проехать 2-3 километра на пятой передаче, это как отразится на двигателе?


Это намного лучше, чем если ехать те же два-три километра на нейтрали.
Andreiko писал(а):

На пятой передаче торможения двигателем как такового не будет, т.к. она повышающая.


Ни разу не правда, если катишь 100км/ч под горку, на пятой нормальные будут обороты.
Andreiko писал(а):

надо очень хорошую горку, чтобы на ней значительный эффект торможения от пятой передачи был


На трассе это применяется не для снижения скорости, а для экономии топлива.
e853kc писал(а):

На разных машинах по-разному происходит работа двигателя при торможении двигателем.


Ну, мы тут говорим не про разные машины, а про инжевую классику. А на ней при оборотах свыше 1600, и положении ДЗ 0% топливо в цилиндры не подается ВООБЩЕ. Если обороты будут ниже 1600, или водитель нажмет на газ - ЭБУ начнет впрыскивать топливо для поддержания стабильной работы двигателя.
do270286sma писал(а):

2. На незначительных спусках, приближении к светофору и месту остановки не на нейтралке а на скорости (желательно подбирать, что бы хх были около 1600-1700)


+1, когда обороты упадут до этих пределов целесообразно будет переключиться на одну передачу вниз.
Аццкей Ездун
Sol_Jah писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):
Например с затяжной горки проехать 2-3 километра на пятой передаче, это как отразится на двигателе?

Это намного лучше, чем если ехать те же два-три километра на нейтрали.



Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного? Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"? Тут я более спрашиваю не про экономию топлива (тут все бесспорно), а именно о вреде двигателю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы