Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как помнеять пыльник шруса?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> как помнеять пыльник шруса? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 10:07
Ответить с цитатой

порвался пыльник, что у коолеса.....смазка наружу...даже гул вроде какой-то появился....можно ли как-нить поменять чтоб разбирать поменьше было???
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 10:17
Ответить с цитатой

неа...чтоб поменять пыльник, нужно разбирать то же самое, что и при замене шруса...
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 10:21
Ответить с цитатой

мляха муха
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 10:24
Ответить с цитатой

Verbludov писал(а):
порвался пыльник, что у коолеса.....смазка наружу...даже гул вроде какой-то появился....можно ли как-нить поменять чтоб разбирать поменьше было???


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106582
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 11:52
Ответить с цитатой

Verbludov
не надо делать полностью как в мурзилке..
себе менял так (без ямы):
1. домкратим, мнимаем колесо
2. откручиваем 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку
3. снимаем 2 хамута пыльника шруса и немного стягиваем его по валу в сторону КПП
4. берем сьемник шруса (200 рублей в магазе) и спресовываем шрус с вала
5. снимаем пыльник с вала, надеваем новый пыльник, набиваем немного новой смазки в шрус
6. ставим новое стопорное кольцо на вал , и надеваем на него шрус ( тут практически необходима кувалда Wink )
7. ставим на место хомуты шруса, прикручиваем шаровую, ставим колесо .
все.

заранее купить: пыльник на внешний шрус, стопорное кольцо шруса (которое на вал), можно 2 хомута ( большой+маленький), тюбик смазки "шрус", сьемник шруса.
инструмент: домкрат, балонник, ключ на 17, пасатижи( чтобы разводились посильнее, кувалда..

у меня операция заняла 1.5 часа летом перед домом...
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 12:17
Ответить с цитатой

Спасибо, друзья!!!!
за помощь...он вообще порвался по первой гофре - пока попробую остальную часть натянуть и долета...ну а если порвется или не получится

VitalyR писал(а):

у меня операция заняла 1.5 часа летом перед домом...

вот....а я как представлю, что в такой мороз хернёй этой заниматься придется кувалдой и съемником аж жуть....наверно "профессионалов" кормить буду.....я так понимаю потом и сход -развал надо будет делать???
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 12:21
Ответить с цитатой

Verbludov писал(а):
наверно "профессионалов" кормить буду

замена одного шруса 300 ре...
Verbludov писал(а):
я так понимаю потом и сход -развал надо будет делать???

нет, если ничего лишнего не крутить

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 12:26
Ответить с цитатой

мож за одно и шрус сменить???? или на снятом будет видно???
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 12:31
Ответить с цитатой

Видно вряд ли будет. Мне мой мастер менял пыльник за 15 минут. Слил масло с коробки, вытащил полуось, зажал в тиски, сбили шрус, поменяли пыльник и собрали обратно. Я пока кофе выпил, уже все было готово Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 12:31
Ответить с цитатой

Verbludov писал(а):
мож за одно и шрус сменить???? или на снятом будет видно???

если долго ездил с порваным, то мож и шрусу капец... на снятом будет видно..

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 12:33
Ответить с цитатой

хрустеть он еще не начал
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 12:44
Ответить с цитатой

так стоп! а как же гайка ступицы? ее разве откручивать не нужно?
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 12:53
Ответить с цитатой

VitalyR
Менял на своей машине? Я к чему - у меня машинка старше на год твоей, и я еще туда не лазил, все целое, тьфу-тьфу-тьфу.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 13:32
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Менял на своей машине?

да, на своей.
пыльник порвался не сам.. ему "Помогли".. просто когда делал коробку, обломил болт крепления шаровой.. пришлось снимать стойку и возить ее к слесарям для выкручивания остатков болта.. видно пока возил - пыльник и порвали Sad
кстати заметил порез не сразу, а только через 2 тыс. км, когда шрус начал похрустывать.. заменил пыльник, хруст естественно не пропал а толко усиливался.. шрус еще пока не менял.. в багажнике лежит, ждет весны Smile)
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
geka639



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Откуда: Мордовия г.Саранск
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V 2007г.гур.люкс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 22:50
Ответить с цитатой

Конечно нужно откручивать,а как же ты вынешь гранату.(только машину не вывешивай для начала,а то гайку не сорвешь)
После этого откручиваешь два болта шаровой и выпресовываешь рулевой наконечник, и всё отводишь в сторону стойку.Резким ударом сбиваешь гранату,на месте меняешь пыльник. Если граната не хрустит значит и не чего её трогать.
Вернуться к началу
geka639 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 22:58
Ответить с цитатой

И еще ставьте на наружний шрус пыльник с внутреннего он поменьше наружнего тем самым его не раздувает на поворотах и ходит он дольше проверено на своем опыте хорошие люди подсказали в свое время.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 21:42
Ответить с цитатой

БРИЧКИН писал(а):
ставьте на наружний шрус пыльник с внутреннего он поменьше наружнего тем самым его не раздувает на поворотах и ходит он дольше проверено на своем опыте
подскажите знатоки, это хороший совет или вредный?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 21:45
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
подскажите знатоки, это хороший совет или вредный?

bibikin, всегда ставил как пологается, наружный наружу, внутренний во внутрь...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2012 23:16
Ответить с цитатой

Друг меня мне в сервисе, дел на 10 минут. Снял с вала гранату через обратный молоток. На оси с одной стороны гайка под ступичную, а на другой бобышка кило на 15 ходил от гайки до конца оси. Ей один раз стукнул в обратную сторону и готово.
Надо себе такую же сварить штуку.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2012 11:57
Ответить с цитатой

Мне мой мастер менял пыльник за 15 минут. Слил масло с коробки, вытащил полуось, зажал в тиски, сбили шрус, поменяли пыльник и собрали обратно. Я пока кофе выпил, уже все было готово Smile

Бывает и наоборот, не помню где была тема, как народ уродовал себя и машину, кольцо закусило в коробке и для вынимания в сборе и гантелей били, и чем только не извращались pst

Сам на зубиле знакомого мучился с ним раз... 3 часа вынимали шрус из коробки Pardon

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2012 12:14
Ответить с цитатой

наружные менял тоже долго ипался. съемником сразу снял, а вот новый поставить проблема - нивкакую не идет, думаю резъбу уже завалю. потом понял как вставлять его проще - вниз до упора шрус поворачиваешь, отверткой на стопорное кольцо нажимаешь, чтобы его вниз протолкнуть и легкий удар молотка в торец. потом еще пара ударов и шрус на месте.
второй поменял как по маслу gpn
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2012 15:26
Ответить с цитатой

О блин, тема как на заказ всплыла, а то настала пора менять заводские пыльники, пока заводские шрусы не захрустели. Smile И думал как это сделать малой кровью, и тему про выбор пыльника всю прочитал, только вот SS20 нынче 300р за шт. стоят cry А может есть уже вполне подобный СС20 аналог, т.е. что б такой же прочный? Спрашиваю здесь так как тема про выбор пыльников закрыта.
Пробег моих пыльников и шрусов 151т.км, 6 летняя круглогодичная эксплуатация авто, еще пока совсем не порвались но уже вот-вот.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2012 15:52
Ответить с цитатой

Я так понимаю тут обсуждают как в забитый грязью и водой шрус запихнуть новой смазки и одеть новый пыльник чтобы это дерьмо оттуда никогда не выгнало? Ну дерзайте Good
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-vs-VAZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 768
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2012 16:01
Ответить с цитатой

ездить с рваным пыльником, шрус уже приговорен. захрустит поменяешь все в сервисе за 300р + 900 или сколько там шрус.
_________________
"Я это упражнение не сделаю, а Легков сделает, я сегодня не пробегу, а Легков пробежит, я уже устал, а Легков терпит." С один известный норг.
Вернуться к началу
Alex-vs-VAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2012 16:48
Ответить с цитатой

Менял пыльники все 4 , и ШРУС менял , делов а 20 мин, по мурзилке.
1.отручиваем ступичную гайку
2. подымаем машину снимаем колесо , защиту и тд и тп
3. сливаем масло
4. откурчиваем шаровою
5. мягким но сильным движением лопаткой вытаскивем привод из коробки
6. зажимаем привод в тисках и через ломик из мягкого метала , делаем несколько ударов по окуржности ШРУСа
сборка в обратной последовательности
ЗЫ: не забыввем залить масло в коробку
Если чехол порван не много то страшного ничего нет, если в лохмотья и ездили по лужам , то возможно придется поменять. В целом хорошая смазка не вымывается и отталкивает грязь , в большинтве слчаев достаточно промыть шрус и положить немного смазки , набивать чехол не стоит иначе его порвет быстро. с месяц назад менял шрус после того как сел в мокром укатанном снегу , газовал сильно привывернутом руле , в результате 1/3 обоймы шруса оторвало и потерял шарик , чехол конечно же в лохмотья разорвало куском обоймы на таком ШРУСе ездил еще оклко 500 км , при разборке смазки не было тоок там где вылетел шарик , в остальных пазах была смазка в идельном состоянии
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы