Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тормоза на холодную
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> тормоза на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kirill.korobov



На форуме 7 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 17:20
Ответить с цитатой

с морозами заметил что на холодную, первые минут 1-20 езды, тормоза значительно лучше!!! потом прогреваются и тормозят уже не так здорово. в чем может быть причина? ведь по сути должно быть наоборот, прогретые тормоза - расширяется материал - лучше трение, а у меня трение лучше получается на холодную. или это какой-то замут усилителе?
_________________
Пробуй! Получится - молодец, не получится- опыт, минусов нет.
Вернуться к началу
kirill.korobov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 17:26
Ответить с цитатой

kirill.korobov
Ты по моему все напутал!
Чем холоднее тормоза, тем лучше работают. Думаешь зачем придумали вентилируемые тормозные диски????

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill.korobov



На форуме 7 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 17:28
Ответить с цитатой

значит нужно поставить по холодильнику на каждое колесо, ибо тормоза в минус офигенные:+))) с непривычки на первом светофоре чуть в лобовое не вылетел!!!!! hehe
_________________
Пробуй! Получится - молодец, не получится- опыт, минусов нет.
Вернуться к началу
kirill.korobov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 824
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 17:29
Ответить с цитатой

не, не. афтар прав! тож замечал эту хрень. мгновенно схватывают на морозе!
_________________
А ну ка выше ручки,курящие ребятки!
Любите папу,маму,реп и громкие девятки!
Вернуться к началу
denis_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 17:32
Ответить с цитатой

кстати помойму не всё так просто.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill.korobov



На форуме 7 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 17:32
Ответить с цитатой

rg-45
в смысле?

_________________
Пробуй! Получится - молодец, не получится- опыт, минусов нет.
Вернуться к началу
kirill.korobov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 17:44
Ответить с цитатой

kirill.korobov писал(а):
в смысле?

ну то что температура самих колодок тут непричём это точно.вот с насчёт остального можно порассуждать.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill.korobov



На форуме 7 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 17:46
Ответить с цитатой

так давай порассуждаем? тормоза на холодную реально намного лучше, хочу чтоб всегда такие были, в чем может быть причина? колодки передние менял летом, задние еще хорошие.
_________________
Пробуй! Получится - молодец, не получится- опыт, минусов нет.
Вернуться к началу
kirill.korobov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 17:46
Ответить с цитатой

Дениська писал(а):
не, не. афтар прав! тож замечал эту хрень. мгновенно схватывают на морозе!

Дык и я про это! Чем холоднее тем эффективней!
Надо физиков звать, они объяснят! gpn

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 17:50
Ответить с цитатой

kirill.korobov писал(а):
в чем может быть причина?

в текучести тормозухи,свойства уплотнительных резинок в цилиндрах,работа вакумника при пониженой температуре....

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 17:58
Ответить с цитатой

Да там свойства колодок меняются при увеличении температуры!!!
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 18:25
Ответить с цитатой

у меня такая же фигня, ниже 20 тормоза резкие очень, тоже думал что то что то не то, но успокоили и у многих так
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 824
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 18:42
Ответить с цитатой

поехали с ручничком дрифтовать pst
_________________
А ну ка выше ручки,курящие ребятки!
Любите папу,маму,реп и громкие девятки!
Вернуться к началу
denis_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ostrow_96



На форуме 8 лет
Сообщения: 402
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 18:58
Ответить с цитатой

После -20 лучше поначалу прогреть тормоза слегка прижимая педаль, а не давить сразу со всей дури - резинки дубеют, может уходить тормозуха
_________________
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21063>ВАЗ-21061>ВАЗ-21140>Largus KSOY5 42-02D
Вернуться к началу
ostrow_96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka32



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Брянск
Авто: Ваз 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 19:00
Ответить с цитатой

В большей степени зависит от колодок!!! В зависимости от состава колодок, при разных температурах сила трения возрастает и уменьшается. На железной дороге например применяют несколько типов тормозных колодок (по крайней мере раньше применяли...) чугунные и композитные, так вот эффективность торможения при низких и высоких температурах у них разная, чугун эффективен пока не нагреется до определенной температуры, а композитные наоборот вот их и комбинируют... Кстати тут есть ссылка на статейку, где приведена таблица эффективности тормазных колодок в зависимости от температуры...
_________________
Даже когда машины будут летать по воздуху, Брянские дороги будут покрыты воздушными ямами!!! ГДЕ ДОРОГИ??????
Вернуться к началу
Geka32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 19:35
Ответить с цитатой

Мне тож зимой нравится от дома отъезжать, тормоза высший класс!
Но, тормоза тормозами, а сцепка с дорогой лучше не становится..

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 22:21
Ответить с цитатой

Зимой после долгой стоянки в барабанах конденсируется влага, превращаясь в лед. Утром, когда водитель нажимает на тормоз в первый раз, частички льда попадают между барабаном и колодкой, подклинивая и моментально останавливая проскальзывание. Как только лед тает, тормоза приходят в норму. Все просто Wink
_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 22:51
Ответить с цитатой

Zoim
не про лед, что то не то так как там зазоры микроны... Тем более лед-вода уменьшают трение, а не повышают...

Лично мне кажется, что это из-за ВУТа.

Как известно из закона Гей-Люссака. При постоянном давлении отношение объем/температура постоянны.

Так и тут температура ниже, значит объем воздуха больше. то есть при меньшей температуре в вакумник помещается больше воздуха, это равнозначно увеличению размера вакумника. Потом он нагревается и объем становиться прежним. а как известно чем больше вакумник тем мягче тормоза...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 23:03
Ответить с цитатой

Andrew White, красивая теория. Имеет право на жизнь
_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 23:53
Ответить с цитатой

версия нумер 2! при холоде тормозуха сжимаецца и не пружинит, как летом! gpn
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 02:18
Ответить с цитатой

ДюКЧ
ваще версия не совсем верна, точнее вообще не верна... (Обидить никого не хотел Drinks or Beer )
так как сжать жидкость очень сложно, а точнее большенство жидкостей ваще не сжимаемые(Физика в чистом виде, не буду курить справочники, чтоб это доказать... посчитаем за аксиому...)
Тот же гидроудар происходит потому, что не возможно сжать жидкость...
да и ноги наши не настолько сильные, чтоб жидкость сжать... если даже поршень не смог...

+ пружинит не тормозуха... пружинят колодки, цилиндр, нога, педаль, металл, шланги, трубки и тд... Объяснение опять же этому есть физическое... Давление в жидкости передается абсолютно во все точки жидкости равномерно...
То есть нажав на педать мы не только давим на цилиндр тормозной, но и возникает сила противодействия которая давит на ГТЦ. стенки трубок шланги и тд. Кстати, именно по-этому рвет шланги.

Одним словом я уже не раз думал над темой почему это происходит... И единственное, что может быть хоть както обоснованно это ВУТ.

Да, кстати, могу вам предложить эксперимент который позволит это ещё более доказать...

Производиться в первое утро выезжаете на машине сразу после того как её завели, то есть практически без прогрева... Тормозим и, что мы видим тормоза резкие что ппц...

Производиться во второе утро заводиться машина, прогреваем минут 10-20, ну достаточно долго... Тормозим и хрен там тормоза обычные...

При долгом прогреве нагреться может только вут и гтц... Но магистрали к колесам(особенно к задним) так и остануться холодными, а возможно и не прогреются никогда во время мороза, собственно, с чего им греться то?

То есть всё сходиться на ВУТе. и на выдвинотом мною объяснением если кто-то может, что то написать и обосновать будет очень приятно это прочитать...

Прочитал все посты решил про этот сказать...

TJ писал(а):
Чем холоднее тормоза, тем лучше работают. Думаешь зачем придумали вентилируемые тормозные диски????


нет ты не прав у всего есть рабочая температура как и у двигателя. тоесть холодный двигатель не круто собственно как и перегретый. а вот двигатель в рабочей температуре самое хорошее... Так и у колодок... есть рабочая температура которую не следует превышать, но и на холодную не очень хорошо... У меня был комплект не помню каких колодок продавец сказал типо это колодки спецом заточены под перегрев то есть они перегреваются значительно позже остальных... Но при этом нижняя граница у них тоже была выше... То есть даже в теплую погоду выехав со двора первые несколько торможений были абсолютно не эффективными... Потом колодки прогревались и начинали тормозить... Так это было на трассе когда ты долго едешь и не тормозишь тормоза остывают и тормозить приходиться холодными колодками...

Да кстате думаю все видели болиды формулы 1 которые нарезают зигзаги прогревая резину точнее выводя её на рабочую температуру... Тормоза прогревать им не очень то надо так как просто притормозил чуть чуть со скорости 250... и вот они уже горячие...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"

Последний раз редактировалось: Andrew White (15 Декабря 2009 02:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 02:27
Ответить с цитатой

Andrew White
По этому все покупаем Спорт ВУТ +40% ! Весной точно потрачусь!

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 02:33
Ответить с цитатой

Underdark
Вот жду хоть какой-нить косячек в своем ВУТе чтоб со спокойной душой махнуть его на ТоргМаша.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 03:44
Ответить с цитатой

Andrew White
А мне бы прожить зиму без замены подвески, ходовой! А весной уже в СТО на весь день!!!

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 07:29
Ответить с цитатой

Underdark писал(а):
о этому все покупаем Спорт ВУТ +40%

ненадо выкидывать деньги на ветер.ТоргМаш все покупают.где купить настоящий а не потдельный в факе тюнинга есть.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы