S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Доброго времени суток!
Вчера утром получил неприятный сюрприз
- потек топливный шланг. В районе резьбового соединения, где шланг подключается к трубке, ведущей к рампе (во, "закрутил"...
) образовалась слабая утечка бензина. Естественно, на работу уж на машине не поехал. Шланг того образца, который с одной стороны на резьбовом соединении а с другой на клипсе.
За день именно такого шланга не нашел. В единственном месте обнаружился шланг с металлической трубкой с одной стороны, а с другой - резьба. Вопрос: что если от имеющегося шланга отрезать текущий штуцер с резьбой и вместо этого куска на хомут посадить трубку купленного шланга? на конце металлической трубки присутствует утолшение... Как думаете, уважаемые господа, давление в топливной системе такая конструкция выдержит?
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
у меня сегодня лопнул шланг подачи топлива
По завальцовке. У меня вроде везде этот шланг на резьбе. Вот и думаю откручу или нет нижнее соединение
замену буду производить на улице при -25:(
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Спасибо Конструктору, на разных модификациях машин стоят РАЗНЫЕ шланги. У меня 21104 (1,6 л 16 клап. ) шланг один и такой, что с одной стороны резьба, с другой - клипса. Такого шланга у себя в магазинах не нашел.
В твоем случае, скорее всего таких шлангов два (прямой и "обратка"). Перед тем, как покупать, надо внимательно рассмотреть и разобраться , как там соединяется этот шланг с металлической топливной трубкой.
При -25 поменять, конечно можно сподобиться, но будет жутко неудобно откручивать нижнее соединение с топливной трубкой.
Удачи в этом нелегком деле!
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Везде на резьбе. И они одинаковые. Без машины жить не могу
Да там не развернешься внизу
sahsa_37
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21112
у меня тоже потёк в районе резьбового соединения....в -20 пришлось менять....оригинала не было...поставил обычный на хомутах...день проездил вроде ни чё...
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
"Везде на резьбе. И они одинаковые." - такой шланг у меня есть . был бы ты поближе, - поделился бы.
"Без машины жить не могу" - я тоже.
"Да там не развернешься внизу" - чем я и говорю. Еще одно "спасибо" конструктору!
Место крайне неудобное. Ни сверху, ни снизу нет возможности нормально кмфортно работать.
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
sahsa_37 писал(а):у меня тоже потёк в районе резьбового соединения....в -20 пришлось менять....оригинала не было...поставил обычный на хомутах...день проездил вроде ни чё...
О, уже теплее.... Получается, какой-то новый сезонный баг?
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
главное чтоб нижнее соединение отвернулось
sahsa_37
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21112
с низу там на клипсе...а с верху штуцер..двумя ключами на семнадцать легко отворачивается....только у меня мотор 1.6 шланг один без обратки...
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
sahsa_37 писал(а):с низу там на клипсе...а с верху штуцер..двумя ключами на семнадцать легко отворачивается....только у меня мотор 1.6 шланг один без обратки...
У меня тоже. А вот ежели внизу не клипса, а такое же соединение как у нас сверху.... Я с трудом представляю себе как это раскрутить. Думаю, что и яма (подъемник) не очень добавят удобства.
Кстати, как ведет себя топливная магистраль после имплантации хомута? Не течет? Фото сделанной работы нет? Какой шланг использовался вместо вырезанного куска?
sahsa_37
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21112
полностью снял родной шланг..а поставил обычный топливный от класики походу...с верху хомут и снизу...фото нет так как на улице -29....подтёков нет не однократно проверял....сёдня был в магазине спросил про шланг а они кричат что продаются только комплектом...пока подожду покупать....
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
sahsa_37 писал(а):полностью снял родной шланг..а поставил обычный топливный от класики походу...с верху хомут и снизу...фото нет так как на улице -29....подтёков нет не однократно проверял....сёдня был в магазине спросил про шланг а они кричат что продаются только комплектом...пока подожду покупать....
Понятно, спасибо.
Все гениальное просто, и нет ничего более постоянного, чем что-то временное
Я собираюсь отрезать верхний штуцер и вместо него вкрячить готовый шланг , с одной стороны которого штуцер, а с другой - трубка, запрессованная на заводе (такой шланг где-то возле топливного бака ставится, если топливный фильтр на резьбовом соединении). Конец этой трубки (на ней еще утоление имеется) втащить в оставшийся кусок шланга и закрепить хомутом. думаю, надежно будет.
sahsa_37
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21112
купил таки шланг за 150р.и всех делов....так вроде спокойнее на душе....
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
sahsa_37 писал(а):купил таки шланг за 150р.и всех делов....так вроде спокойнее на душе....
МЭто-таки правильно!
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
поставил на 2 хомута. Доехал до работы. Заменил оба шланга на подъемнике
Всем спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы