avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
После того как переключатель центрального замка (установленный стандартно на замке) скончался. (Был косяк закрываешь дверь с сигналки, качнул машину чуток, дверные замки поднимаются)
Я его отключил.
оказалось очень не удобно, бывают ситуации когда хочется закрыться в машине когда ночью на перекрестке стоишь, приходилось до каждой двери тянуться. НЕУДОБНО!
Я приспособил под это дело кнопку от стеклоподьемника. Получилось довольно прилично.
Плюсы очевидны!!!
Из минусов: 1 при закрытии двери с ключа не закрываются все остальные. 2 Коленкой постоянно упираешься в “ЗАКРЫТЬ”
Первый минус решается довольно просто. При выходе из машины и открытой водительской двери щелкнуть на “ЗАКРЫТЬ” закроются три двери, после чего закрывается с ключа водительская.
Второй минус решается переносом кнопки на на верхнюю часть ручки (по красной стрелке) чем собственно и займусь в ближайшие выходные.
Последний раз редактировалось: avarte (21 Сентября 2009 14:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Еще прикольно что кнопка со стрелками вверх-вниз сейчас у нас в городе таких очень мало все с рисунком стекла, пришлось её и брать. почле чего заменил одну из кнопок в двери
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Может лучше было бы поменять актуатор в водительской двери?
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
PointRU писал(а):Может лучше было бы поменять актуатор в водительской двери?
+1
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Я тоже так вначале думал, НО разобрал обшивку и был изрядно удивлен
АКТИВАТОР двухпроводный, а контакт на самом замке расположен да так что без полного разбор и не подлезть. А менять целиком внутреннюю часть замка не хотелось, да и не видел я в магазинах чтобы с контактами они продавались.
А тут что прикольно, нажимание происходит незаметно со стороны уличного наблюдателя.
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
к тому же ставить пяти проводный активатор ИМХО нецелесообразно, т.к. ход у активатора маленький и его контакты могут не замыкаться до конца.
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
вон оно как. ну тогда все понятно. Хотя стоп. А если купить пятипроводной актуатор и поставить его. закрываешь одну дверь. закрываются другие.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Так ты двухпроводный активатор не нашел что-ли?
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
FUZZ 2115 писал(а):Так ты двухпроводный активатор не нашел что-ли?
КАК на двух проводном реализовать доп контакты???
к тому-же активатор я не трогал, он работает как и раньше в своем штатном режиме.
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
PointRU писал(а):Хотя стоп. А если купить пятипроводной актуатор и поставить его.
avarte писал(а):ИМХО нецелесообразно, т.к. ход у активатора маленький и его контакты могут не замыкаться до конца
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
avarte
Нормально работает. Два года такая конструкция при мне живет. Правда один раз сам механизм активатора навернулся(шестерни).
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
А смысл ставить? ключем я все равно редко закрываю, а сига нормально все двери сама закрывает и открывает.
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Lucky_MSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тамбов<>МСК
Авто: Lada Samara-II 21154, 1,6i, Январь 7.2, "Racing Weels", "Невада" 2007г.
А самая путевая кнопочка цз-от калины)))там ключик нарисован
EvgenyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Откуда: StOskol
Авто: ВАЗ 2115 2003г.в.
у меня штатно закрываются (от ключа), также от сигналки, и от нажатия на пимпочку, открываются аналогично. Когда ставил сигналку добавлял еще два реле чтобы оставить штатную работу замков. Мне нет смысла ставить доп.кнопку, если я дверями управляю пимпочкой на водительской двери
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Ребят, а ни у кого нет схемы для подключения двухпроводного активатора? Чтобы пимпочку опустил и все двери закрывались... А то мне как сигу поставили эта фишка теперь не работает.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
у меня не было ЦЗ, но на дверях стоят электроприводы. Хочу сделать такую кнопку, как это сделать в принципе?
Andrej SARAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
У меня сделали при покупке в салоне - у меня 5-проводковый, остальные 2-пр.
Есть у кого нить распиновка 5-пр.?
А у 2-пр. там как плюс на минус меняются наверное?
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Andrej SARAN писал(а):
А у 2-пр. там как плюс на минус меняются наверное?
Ага
Реализация мне не нравится, но идея правильная. На моей тоже центральный замок зависел от положения пимпочки на водительской двери, но это не айс. Выходя из машины, я не хочу чтобы открывались все двери, на радость барсеточникам, точно также, не хочу чтобы по одной кнопке на брелке сигналки открывались все двери сразу, пусть для водительской двери и остальных будут разные кнопки. Послушайте специалистов, они вам скажут примерно тоже самое.
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Silenter писал(а):Послушайте специалистов, они вам скажут примерно тоже самое.
специалист не скажет тоже самое, а предложит все варианты возможные с плюсами и минусами одних и других.
vazbl4
На форуме 14 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
я кнопку цз сделал слева где капот открывается на европанелях там спец прямоугольничек есть.туды ж и кнопку выключения саба на всяк случай если че)
dimm33 писал(а):Silenter писал(а):Послушайте специалистов, они вам скажут примерно тоже самое.
специалист не скажет тоже самое, а предложит все варианты возможные с плюсами и минусами одних и других.
Я говорю о принципе - при открытии водительской двери не должна открываться вся машина. Примерно так, если сформулировать кратко, читайте внимательнее. А если говорить о плюсах и минусах определенной установки, то настоящий специалист сначала назовет оптимальную и только после уговоров типа "А что есть подешевле?", изложит варианты вплоть до клюшки на руль, снимаемой за 5 сек.
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Silenter писал(а):Я говорю о принципе - при открытии водительской двери не должна открываться вся машина
это не принцип а всего лишь вариант и не более. каждый сам для себя выбирает оптимальный вариант.
для меня и многих открывание одной двери не есть плюс и единственная правильная истина
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы