Страница 1 из 3
avarte
После того как переключатель центрального замка (установленный стандартно на замке) скончался. (Был косяк закрываешь дверь с сигналки, качнул машину чуток, дверные замки поднимаются)
Я его отключил.
оказалось очень не удобно, бывают ситуации когда хочется закрыться в машине когда ночью на перекрестке стоишь, приходилось до каждой двери тянуться. НЕУДОБНО!

Я приспособил под это дело кнопку от стеклоподьемника. Получилось довольно прилично.



Плюсы очевидны!!!

Из минусов: 1 при закрытии двери с ключа не закрываются все остальные. 2 Коленкой постоянно упираешься в “ЗАКРЫТЬ”

Первый минус решается довольно просто. При выходе из машины и открытой водительской двери щелкнуть на “ЗАКРЫТЬ” закроются три двери, после чего закрывается с ключа водительская.

Второй минус решается переносом кнопки на на верхнюю часть ручки (по красной стрелке) чем собственно и займусь в ближайшие выходные.

Последний раз редактировалось: avarte (21 Сентября 2009 14:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Boriskin
avarte
Еще прикольно что кнопка со стрелками вверх-вниз сейчас у нас в городе таких очень мало все с рисунком стекла, пришлось её и брать. почле чего заменил одну из кнопок в двери
PointRU
Может лучше было бы поменять актуатор в водительской двери?
FUZZ 2115
PointRU писал(а):

Может лучше было бы поменять актуатор в водительской двери?



Smile Smile Smile
+1
avarte
Я тоже так вначале думал, НО разобрал обшивку и был изрядно удивлен
АКТИВАТОР двухпроводный, а контакт на самом замке расположен да так что без полного разбор и не подлезть. А менять целиком внутреннюю часть замка не хотелось, да и не видел я в магазинах чтобы с контактами они продавались.

А тут что прикольно, нажимание происходит незаметно со стороны уличного наблюдателя.
avarte
к тому же ставить пяти проводный активатор ИМХО нецелесообразно, т.к. ход у активатора маленький и его контакты могут не замыкаться до конца.
PointRU
вон оно как. ну тогда все понятно. Хотя стоп. А если купить пятипроводной актуатор и поставить его. закрываешь одну дверь. закрываются другие.
FUZZ 2115
Так ты двухпроводный активатор не нашел что-ли?
avarte
FUZZ 2115 писал(а):

Так ты двухпроводный активатор не нашел что-ли?


Surprised КАК на двух проводном реализовать доп контакты???

к тому-же активатор я не трогал, он работает как и раньше в своем штатном режиме.
avarte
PointRU писал(а):

Хотя стоп. А если купить пятипроводной актуатор и поставить его.


avarte писал(а):

ИМХО нецелесообразно, т.к. ход у активатора маленький и его контакты могут не замыкаться до конца

PointRU
avarte
Нормально работает. Два года такая конструкция при мне живет. Правда один раз сам механизм активатора навернулся(шестерни).
avarte
А смысл ставить? ключем я все равно редко закрываю, а сига нормально все двери сама закрывает и открывает.
PointRU
ну тогда ладно.
Lucky_MSK
А самая путевая кнопочка цз-от калины)))там ключик нарисован Smile
EvgenyM
у меня штатно закрываются (от ключа), также от сигналки, и от нажатия на пимпочку, открываются аналогично. Когда ставил сигналку добавлял еще два реле чтобы оставить штатную работу замков. Мне нет смысла ставить доп.кнопку, если я дверями управляю пимпочкой на водительской двери
michael
Ребят, а ни у кого нет схемы для подключения двухпроводного активатора? Чтобы пимпочку опустил и все двери закрывались... А то мне как сигу поставили эта фишка теперь не работает.
$@#Y@
у меня не было ЦЗ, но на дверях стоят электроприводы. Хочу сделать такую кнопку, как это сделать в принципе?
Andrej SARAN
У меня сделали при покупке в салоне - у меня 5-проводковый, остальные 2-пр.
Есть у кого нить распиновка 5-пр.?
А у 2-пр. там как плюс на минус меняются наверное?
FUZZ 2115
Andrej SARAN писал(а):


А у 2-пр. там как плюс на минус меняются наверное?


Ага Smile
Silenter
Реализация мне не нравится, но идея правильная. На моей тоже центральный замок зависел от положения пимпочки на водительской двери, но это не айс. Выходя из машины, я не хочу чтобы открывались все двери, на радость барсеточникам, точно также, не хочу чтобы по одной кнопке на брелке сигналки открывались все двери сразу, пусть для водительской двери и остальных будут разные кнопки. Послушайте специалистов, они вам скажут примерно тоже самое.
dimm33
Silenter писал(а):

Послушайте специалистов, они вам скажут примерно тоже самое.


специалист не скажет тоже самое, а предложит все варианты возможные с плюсами и минусами одних и других.
vazbl4
я кнопку цз сделал слева где капот открывается на европанелях там спец прямоугольничек есть.туды ж и кнопку выключения саба на всяк случай если че)
Silenter
dimm33 писал(а):

Silenter писал(а):

Послушайте специалистов, они вам скажут примерно тоже самое.


специалист не скажет тоже самое, а предложит все варианты возможные с плюсами и минусами одних и других.



Я говорю о принципе - при открытии водительской двери не должна открываться вся машина. Примерно так, если сформулировать кратко, читайте внимательнее. А если говорить о плюсах и минусах определенной установки, то настоящий специалист сначала назовет оптимальную и только после уговоров типа "А что есть подешевле?", изложит варианты вплоть до клюшки на руль, снимаемой за 5 сек.
dimm33
Silenter писал(а):

Я говорю о принципе - при открытии водительской двери не должна открываться вся машина


это не принцип а всего лишь вариант и не более. каждый сам для себя выбирает оптимальный вариант.
для меня и многих открывание одной двери не есть плюс и единственная правильная истина
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы