Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зима. Холод
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зима. Холод вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pepperMG



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 08:32
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста что нужно сделать с машиной чтоб она хорошо заводилась зимой, при температуре -30 ? и при подготовке к зиме, что надо сделать? что заменить?
Вернуться к началу
pepperMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 09:13
Ответить с цитатой

1.акум свежий(рабочий)
2.в двигу мобил1 нью лайф 0в40(его рекомендуют до 100тыкм.пробега,если больше то 5в50)
3.чтоб не держать сцепу по 5мин после запуска,то в коробку синь вязкости 75в90 и в мост тоже.я б везде залил кастрол тафх.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 09:57
Ответить с цитатой

я поставил свежий аккумулятор, титан, свечи ngk v-line2, в двигатель шелл 0в40, в мосты и коробку равенол 75в90
до 25 заводилось, в 25 уже тяжко но заводится
поставил БСЗ - заводится стало и при -30
поставил подогрев тосола от 220 - заводится всегда )
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винтур



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21043, 2002 г., 82000 км
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 10:28
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk писал(а):
свечи ngk v-line2


RUnner.Tomsk

подскажи, а почему именно ngk v-line2 ?
Вернуться к началу
Винтур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 10:41
Ответить с цитатой

свечи нужно ставить от змз-409 двиги а14двр.даже завод рекомендует.
на них не то что песочного,ваще нагара нет никакого.год стоят.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER

Последний раз редактировалось: luchsergey (20 Декабря 2009 11:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 11:19
Ответить с цитатой

В сильный мороз, который редко бывает, раньше ставил свечи с кал. числом 14 против заводского 17. На коротких поездках оч. хорошо, чистые в основном. На дальняк (двигатель горячий и нагрузка повышена) не рекомендуется по возникновению калильного зажигания раньше основного, что провоцирует детонацию.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 11:38
Ответить с цитатой

я год,в том числе и жаркое лето откатал на А14-никаких оплавлений ни их следов нет на свечах,ну а детонашки тем более.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 21:01
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk писал(а):

поставил подогрев тосола от 220 - заводится всегда )

Плюс адин.Сам вчера установил

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pepperMG



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 22:46
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk писал(а):
я поставил свежий аккумулятор, титан, свечи ngk v-line2, в двигатель шелл 0в40, в мосты и коробку равенол 75в90
до 25 заводилось, в 25 уже тяжко но заводится
поставил БСЗ - заводится стало и при -30
поставил подогрев тосола от 220 - заводится всегда )

Возникает такой вопрос - я все это заменяю, зима пройдет! а к весне это все слить надо будет? или мона будет и летом кататся с этим всем?) Извините если вопрос глупо звучит, просто это моя первая машина, и я плоховато разбираюсь Smile
Вернуться к началу
pepperMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 07:38
Ответить с цитатой

все масла всесезонные ,а с нулевкой никакие подогревы не нужны и в помине.подогрев нужен только если будете гавнойл юзать.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pepperMG



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 09:14
Ответить с цитатой

luch писал(а):
все масла всесезонные ,а с нулевкой никакие подогревы не нужны и в помине.подогрев нужен только если будете гавнойл юзать.

А нулевка означает 0в40 ?
Вернуться к началу
pepperMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 09:17
Ответить с цитатой

первая цифра 0-вязкость на холодную,значит нулевка.есть 0в30 дешевле,чем 0в40 но ну их нафиг.

сегодня у мну-34 ,а оно в канистре плещется без проблем,ну разве сможет двига съепнуть вам моск на такой супержидкосте?

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 10:27
Ответить с цитатой

сливать прийдется, т.к. за зиму ты тыщ 7-8 накатаешь. а это полюбому - превед новое масло )
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 10:44
Ответить с цитатой

оно не зимнее оно всесезонное,народ хватит издеваться.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 11:11
Ответить с цитатой

А в какие патрубки ставить предпусковой подогреватель тосола (бочонок с патрубками)? Если можно с картинками, хотя бы приблизительными. Авто-карб.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 21:31
Ответить с цитатой

luch писал(а):
оно не зимнее оно всесезонное,народ хватит издеваться.

а никто не издевается. масло на жыге менять надо 7-8 тыщ. ну 10 макс
за зиму полюбому откатаешься столько
я ваще попал по осени - поменял масло на зиму, и через неделю капиталка двигла )) после капиталки 1400 накатал и опять новое масло лить ) знал бы - на старом бы доездил ))
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 21:41
Ответить с цитатой

сейчас норма смены масла 15тыкм,но я меняю типа через 10 или год.нынче год и месяц вытерпел ,а проехал только 9тыкм,устал прбег ждать-сменил недавно.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 07:34
Ответить с цитатой

второй день -35-37 ) пока что ездит )
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 10:59
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk писал(а):
второй день -35-37 ) пока что ездит )


Машинка на улице стоит? Я вот сегодня не завелся в -35. Грешу на БСЗ, когда стояла КСЗ в -37 заводился без проблем. А теперь схваток даже нет. Похоже коммутатор при пониженном напряжении не работает.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 11:58
Ответить с цитатой

в гараже холодном. утром греется подогревом тосола
а днем бегаю греть каждые полтора часа )))
щас вот случилась какая-то ж#@а (
завожу - незаводится. раз, второй.
еще раз потянул туда-сюда подсос, пробую заводить - она как газанет аж в 5 тыщ, я в шоке, растерялся даже, что почему зачем
подсосом убираю - обороты не убираются почти, потом резко убрались
теперь мне или кажется, или пока она грелась - вибрация двигателя непонятная постоянно идет
вобщем стараюсь не думать о том что с ней случилось и во сколько это встанет. через полтора часа пойду заводить еще раз, и уже поеду на заправку, вот и узнаю, кирдык машине или нет
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 13:13
Ответить с цитатой

RUnner.Tomsk писал(а):
в гараже холодном. утром греется подогревом тосола
а днем бегаю греть каждые полтора часа )))


Ну так часто греться не надо раз в пять часов достаточно
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pepperMG



На форуме 6 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 14:50
Ответить с цитатой

Я вот заметил, что большинство владельцов классик ставят на радиаторную решетку картонку, а так же накрывают двигатель чем то. Зачем это делается , какие плюсы? И как называется то чем двигатель накрывают?
Вернуться к началу
pepperMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илья59



На форуме 6 лет
Сообщения: 58
Авто: 21053 2000 г.в. кпп 5ст. цвет мурена есть даже дворники на фарах
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 15:04
Ответить с цитатой

у меня стоит карточка в переди на решотке. и ковер под капотом. вроде помогает. в мороз отхожу от машины на час два и машинка еще не так остыла. покрайней мере заново греть нитак приходится. а карточку ставят это у кого не карлосон а принудиловка. карточку поставить сквозь радиатор меньше холодного воздуха идет и быстрей прогреешся.
Вернуться к началу
илья59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 15:11
Ответить с цитатой

ништяк, мы выжили Smile второй раз двигла заработала ок, правда опять же - прогрелся, подсос убрал - а обороты то того, 1200
потом 1500
потом 1700 как совсем движок стал горячий, на дороге
заехал в сервис. ну все обошлось, просто "вторая заслонка у тебя примерзла, вот смотри, её не видать, но пальцами тут если что нащупаешь и поправишь" Smile))
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 15:11
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
RUnner.Tomsk писал(а):
в гараже холодном. утром греется подогревом тосола
а днем бегаю греть каждые полтора часа )))


Ну так часто греться не надо раз в пять часов достаточно

у нас второй день -37
через два часа а не через полтора уже тяжко заводится
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы