Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дефектация сальников клапанов или кривые ручонки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дефектация сальников клапанов или кривые ручонки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 14:47
Ответить с цитатой

Немного сопливило и заменил я сальники клапанов... Начало сопливить не по-детски, видимо криво я поставил какой-то сальник. Вопрос: как определить какой сальник стоит неправильно, иначе если рассухаривать все восемь клапанов я свихнусь! Razz
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 14:59
Ответить с цитатой

Определение "сопливит" для сальника клапанов не правильное.
Сизий дым из выхлопной вот это правильно. Из своего опыта: перебирал движек и сальники попались паленые с первого завода начало дымить, менял естественно все на новые. Узнать какой именно у тебя пропускает, такого способа не встречал.
И еще может пропускать масло через втулку направляющей клапанов и головкой блока.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 15:27
Ответить с цитатой

Выхлоп понюхать не успел - кастрюлю раскрутили, а там полно масла! Sad И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит". Просто оправка плохая досталась и я несколько сальников испортил при установке, потом проточили мне оправку и я заменил эти два или три сальника. Так вот думаю, а может ещё какие-то испорчены? Сальники покупал у надёжного человека - ни разу ещё не подсовывал фуфло.
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 15:57
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
Вопрос: как определить какой сальник стоит неправильно

По наличию масла на резьбе свечи. Правда, это укажет сразу на оба сальника в данном цилиндре...
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 16:35
Ответить с цитатой

Да я тоже так думаю попробывать... Два лучше, чем восемь. Smile
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 16:53
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
кастрюлю раскрутили, а там полно масла! И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит".

Масло в кастрюле и маслосъемные колпачки никак не связаны.
Масло в кастрюле появляется из сапуна. Поэтому нужно проверить шланги вентиляции картера и компрессию (есть ли дым из спуна?).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 18:10
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Главный инженер писал(а):
кастрюлю раскрутили, а там полно масла! И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит".
Масло в кастрюле и маслосъемные колпачки никак не связаны.

+1 никак не связаны.
Главный инженер а выхлоп не надо нюхать на него надо смотреть.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 20:24
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
кастрюлю раскрутили, а там полно масла!

У вас уважаемый кольца по бороде пошли,а вы колпачки меняете,хоть все замените масла в кастрюле меньше не станет,кольца поршневые нужно менять,а не колпачки.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 20:48
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
кольца поршневые нужно менять,а не колпачки.
+1!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 21:38
Ответить с цитатой

<<Узнать какой именно у тебя пропускает, такого способа не встречал. >>
Проверял летом, можно в тепле. При этом отключал поочередно цилиндры, снимая наконечники свечей. По дыму из глушителя определял цилиндр. Смотреть надо в трубу. При слабом дыме не видно изгиба дальнего конца трубы в стандартном глушителе.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 21:39
Ответить с цитатой

Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам: хреновые маслосъёмные кольца, хреновые сальники клапанов, хреновое МАСЛО, даже бывало при переливе масла. На 66 т.км. я менял и кольца и сальники, раз уж залез. Компрессионные кольца были в идеальном состоянии, а вот маслосъёмные кольца имели максимальный зазор около 2 мм, что недопустимо. Сейчас пробег 103 т.км, начало потихоньку сопливить при 94, сменил масло - практически пропало. Полез под клапанную крышку и заодно решил заменить сальники, а тут такой косяк. Если бы не сальники, а только кольца, то по идее так же чуть-чуть и должно было продолжать сопливить, а там целая фарчма. cry
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 09:54
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам

Маслянный угар- это уменьшение уровня масла, это последствие различных причин утери масла, а эти причины могут быть разными.
И вообще с чего ты всю эту бодягу затеял? Что хочешь сделать?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 10:00
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам

Так у вас есть дым из выхлопной трубы или нет?
Главный инженер писал(а):
Компрессионные кольца были в идеальном состоянии,

Состояние компрессионных колец определяется посредством измерения компресии, а не на вид. Померьте компрессию (косвенный признак плохой компресии - сильный дым из сапуна, который и приносит в кастрюлю масло из картера).

Кстати дым из выхлопной трубы при плохих компрессионых кольцах необязателен (только при маслосъемных).
Главный инженер писал(а):
На 66 т.км. я менял и кольца и сальники, раз уж залез. Компрессионные кольца были в идеальном состоянии, а вот маслосъёмные кольца имели максимальный зазор около 2 мм, что недопустимо.

Интересный подход к ремонту.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 10:02
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
<<Узнать какой именно у тебя пропускает, такого способа не встречал. >>
Проверял летом, можно в тепле.

А смысл заменять не все колпачки, по отдельности хорошие колпачки не продаются, не такие они и дорогие, распредвал уже снят, клапана потом все равно регулировать.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 17:42
Ответить с цитатой

48rus, после кривого ремонта 1 новый был недосажен.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 17:48
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
после кривого ремонта 1 новый был недосажен

Пусть так, но масла в кастрюле от этого больше не станет ни когда и ни за что,дымить согласен будет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 18:44
Ответить с цитатой

<<масла в кастрюле от этого больше не станет >>
Совершенно, буквально.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 01:31
Ответить с цитатой

Свечи не в масле, сухие, цвет - кирпичный...
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 08:00
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
цвет - кирпичный.

Это от присадок в бензине,а не от масла.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 09:23
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
Свечи не в масле, сухие, цвет - кирпичный...

Тогда компрессию нужно мерить.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы