mns писал(а):Кто-нибудь может рассказать как регулировать фазы ГР с помощью РШ. То есть как надо изменять её форму и что даст то или иное изменение формы.
Самый простой способ выглядет так:
1. Ослабляешь ремень ГРМ, скидываешь его, снимаешь стандартную шестерню, одеваешь РШ, и ремень
2. Теперь крутишь коленвал до совмещения метки на блоке и на шестерне коленвала - СТОП.
3. Снимаешь клапанную крышку ослабляешь болтики на РШ, теперь нужно повернуть РАСПРЕДВАЛ относительно РШ (на то она и РШ), что бы кулачки 4 цилиндра спокойно ЛЕЖАЛИ на толкателях
5. Затяни болтики на РШ - ВСЕ!
6. Сборка в обратном порядке
Но эта самая простая и не совсем точная регулировка.
Если делать уж совсем правильно у опытного моториста занимает околко 3-х часов, на коленвал одевается диск градуированны на 360 градусов, прокручивают коленвал, вносится в таблицу угол открытия, закрытия и продолжительность открытия КАЖДОГО клапана начиная с первого, строится график, по нему смотрят разбег фаз для каждого цилиндра - короче геморрой полный