Страница 1 из 1
андрей01343
Проблема заключается в том,если немножко проехаться и заглушить машину,через некоторое время уже невозможно завести машину.Машина не заводится.Поворачиваю ключ,и совершенно никакого звука...Кроме одного щелчка в конце.Щелчок издается только в момент полной прокрутки ключа(до конца).Каждый поворот ключа-один щелчок.Стартер вообще не крутит.Никакого звука.В чем может быть проблема?
Машина: ВАЗ 21099 i.
Забыл еще добавить,что если замкнуть реле,которое крепится к стартеру, отверткой,то машина заводится(иногда схватывает).Вот такой вот фактор сможет изменить Ваше предположение? Или все же стартер?
rg-45
замок.сама контактная группа.
maximk
андрей01343 писал(а):

Забыл еще добавить,что если замкнуть реле,которое крепится к стартеру, отверткой,то машина заводится(иногда схватывает).Вот такой вот фактор сможет изменить Ваше предположение? Или все же стартер?


Как вариант - реле блокировки стартера, установленное с сигналкой. Уж не знаю почему и как - но иногда сама сигналка как-то заглючивает и блокирует запуск, вот реле и щелкает при повороте ключа. Я его выкинул нафиг, все равно защита некудышная, от полных пионэров.
Wanderlust
С какой стороны щёлкает?
Вольтмерт (тестер) - посмотреть сколько приходит на управляющий контакт втягивающего - и в обратном порядке искать паразитное сопротивление. Если совсем не приходит - от замка зажигания в прямом порядке, искать "обрыв".
андрей01343
Wanderlust писал(а):

С какой стороны щёлкает?
Вольтмерт (тестер) - посмотреть сколько приходит на управляющий контакт втягивающего - и в обратном порядке искать паразитное сопротивление. Если совсем не приходит - от замка зажигания в прямом порядке, искать "обрыв".

когда замыкаешь контактные болты на втягиваюшем реле, то происходит искра и что-то щелкает в стартере или во втягиваюшем. самое интересное что я поменял втягиваюшее, релешки, замок зажигания, разобрал стартер, почистил его, поменял в нем щётки. но всё осталось по прежнему на втягивающем реле от 9 до 12в, у меня остался один вариант, это поненять плюсовую клемму. а дальше уже не знаю что делать
maximk
андрей01343 писал(а):

когда замыкаешь контактные болты на втягиваюшем реле, то происходит искра и что-то щелкает в стартере или во втягиваюшем. самое интересное что я поменял втягиваюшее, релешки, замок зажигания, разобрал стартер, почистил его, поменял в нем щётки. но всё осталось по прежнему на втягивающем реле от 9 до 12в, у меня остался один вариант, это поненять плюсовую клемму. а дальше уже не знаю что делать


А, так от прямого замыкания втягивающего стартер на начинает крутить? Ну, тогда если втягивающее менялось, то сам стартер, может там какое замыкание в роторе или типа того...
Rkrust
У меня такая- же байда. Авто заводится с замка зажигания когда на улице не ниже -2 или салон прогреется, а так кидал провод с + акум. батареи на втягиваюжее реле. Пришлось разбирать торпедо и искать не контакт. Пришел к выводу, что балдит ЧЯ. Пробовал снять, но в мороз-12, это борьба с ветрянными мельницами. Провода как стальные, боялся сломать. Сделал временную обходную цепь от замка зажигания к втягивающему реле и до лучших времен, в смысле до тепла.
Сашка-VLG
Было меня такое, буквально вчера. Приехал на работу, заглушил машину. Тут же пытаюсь завезти и тишина. Слушаю, срабатывает ли реле стартера, слышен характерный щелчок. Снимаю клему со стартера, подсоединяю контрольную лампу на красный провод, включаю зажигание на старт., лампа не горит. Причина была в релюшке, которая находится в моторном отсеке, от клемы оторвался толстый красный провод, т.е. он находился в колодке, но контакта со штекером небыло, чисто случайно обнаружил. Так что проверь этот вариант тоже.
андрей01343
maximk писал(а):

андрей01343 писал(а):

когда замыкаешь контактные болты на втягиваюшем реле, то происходит искра и что-то щелкает в стартере или во втягиваюшем. самое интересное что я поменял втягиваюшее, релешки, замок зажигания, разобрал стартер, почистил его, поменял в нем щётки. но всё осталось по прежнему на втягивающем реле от 9 до 12в, у меня остался один вариант, это поненять плюсовую клемму. а дальше уже не знаю что делать


А, так от прямого замыкания втягивающего стартер на начинает крутить? Ну, тогда если втягивающее менялось, то сам стартер, может там какое замыкание в роторе или типа того...

Вчера съездил в сервис мне сказали надо поменять стартер, поменял и сейчас заводится с полоборота, я рад просто до безумия!!!!!!!!!
ДюКЧ
вот-вот! supercool а из-за чего стартер полетел спросить ума не хватило? мож тупо проводок оборвалси.
maximk
ДюКЧ писал(а):

вот-вот! а из-за чего стартер полетел спросить ума не хватило? мож тупо проводок оборвалси.


В стартере в плане электрической части пожеть полететь только ротор (щетки это вообще расходник) Smile Он, вроде, отдельно продается.
rg-45
maximk писал(а):

В стартере в плане электрической части пожеть полететь только ротор


обмотка втягивающего не в щёт?и контакты на нём наверно тоже.к томуже не все стартёры с магнитами в статоре,есть и обмоточные.
maximk
rg-45 писал(а):

обмотка втягивающего не в щёт?и контакты на нём наверно тоже.к томуже не все стартёры с магнитами в статоре,есть и обмоточные.


Втягивающее это отдельный элемент и андрей01343 писал, что менял втягивающее.

Ну а про обмоточный статор... Я думал, такие просто менее распространены. Разве нет?
rg-45
maximk писал(а):

Я думал, такие просто менее распространены. Разве нет?


это как повезёт.и с проблеммами в большинстве и сталкиваются те у кого обмоточные.
basist241
мне гену перебирали и задели клемку на стартере. утром завёлся а по дороге видимо отвалилась...короче всем рабочим колективом ковырялись. пол часа времени и клемма поставлена на место (звонили от замка)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы