Страница 1 из 2
Автосамарчанин
Кто-нибудь пробовал поставить распредвал с десятки на девятку (карбюратор)?
в804ну
если 1.5л то они одинаковы
Автосамарчанин
спасибо за подсказку Smile
в804ну
мнезашто Wink
AMAROCK
Автосамарчанин писал(а):

Кто-нибудь пробовал поставить распредвал с десятки на девятку (карбюратор)?


Можно. Если поиском пройдешься - найдешь как я пытался это сделать и всеравно вернулся к варианту с родным. Вкратце.
РВ бывают 3-х номиналов. Обозначаются краской. Тот, который я купил, не лег в постель на ГБЦ (зажало крышками и не крутился, выдергивали монтировкой). Другого не было. РВ от десятки нужен от карбовой с эксцентриком под БН. Получишь прибавку на верхах, но не стоит оно того. Если только нахаляву.
в804ну писал(а):

если 1.5л то они одинаковы


Нихрена )))
Визуальное отличие распределительных валов 2108 и 2110.
Распределительные валы 2108-1006015 и 2110-1006015 имеют следующий отличительный элемент:
- на валу 2110-1006015 впускной кулачок второго цилиндра имеет выступ диаметром 30мм и высотой 5мм.
Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.
Различить распределительные валы можно по высоте кулачков: у вала 2108 высота впускного и выпускного кулачка (мм) 9,0±0,1; у 2110 - 9,6±0,1 у впускного и 9,3±0,1 у выпускного.
http://mindmix.ru/automotive/113-831-raspredval-2108-i-2110-read.shtml
Про маркировку РВ мне показал в старой, замусоленной книжке дядька-моторист (ХЗ какого года выпуска, в твердой обложке, не мурзилка про ПП ВАЗ).
Автосамарчанин
AMAROCK, спасибо, стоит прислушаться к Вашим словам.
Smile
в804ну
AMAROCK писал(а):

Нихрена )))


ТЫ уверен ?
AMAROCK
в804ну писал(а):

AMAROCK писал(а):

Нихрена )))


ТЫ уверен ?


А ты ?
По сцылке ходил наверное ? Чтонить понял ?
На первых 10ках стояли 8-е валы. Позже их заменили на 10-е.
Отличия я уже выложил.
в804ну
Про спортивные и тюнинговые распредвалы речь не шла
Автосамарчанин писал(а):

распредвал с десятки на девятку (карбюратор)?


а ты говариш про тюнинговые распредвалы
AMAROCK
в804ну писал(а):

Про спортивные и тюнинговые распредвалы речь не шла

Автосамарчанин писал(а):

распредвал с десятки на девятку (карбюратор)?


а ты говариш про тюнинговые распредвалы


Ничо не понял, но по сцылке не тюнинговые, а отличие 10 и 8 валов.
Salko
я ставил насчёт размеров наверно повезло единственное где ходит чток бензонасоса был сфрезерован участок под датчик фаз,пришлось болтом закруглять вал и всё.
в804ну
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
AMAROCK писал(а):

Ничо не понял, но по сцылке не тюнинговые, а отличие 10 и 8 валов

Salko
Я ж говорю всё гораздо проще,сам когда то сдесь фотки спрашивал по тому как хотел ставить 10 вал.Купил рв вал в магазе и единственное различие с 083 я имею в виду на глаз так это сфрезерованый участок где ходит шток бензонасоса и всё.
Автосамарчанин
в804ну, зы ссылку спасибо
Good
Uri82
А на движок 21081 (1100) можно ставить вал 2110 (карбовый естественно)?
Yurik 999
Uri82 писал(а):

А на движок 21081 (1100) можно ставить вал 2110 (карбовый естественно)?


Можно, но вот нужно ли?
Uri82
Yurik 999 писал(а):

Uri82 писал(а):

А на движок 21081 (1100) можно ставить вал 2110 (карбовый естественно)?


Можно, но вот нужно ли?


Выработка под сальником, изношенный первый кулачок - мало поводов для замены? Завтра выложу фото!
thrash
Сальник можно сместить.
А вот про двиг 81 сложно сказать. Там надо по бошкам смотреть. На 1,3 081 башка и клопики встречаются. Подъём у валов 2110 и 2114 больше, чем на 2108 валу. Не намного конечно. Но проверить не помешало бы
Yurik 999
thrash писал(а):

А вот про двиг 81 сложно сказать


И не только это. Придется подбирать под него опытным путем угол зажигания и жики в карбе, а вот прироста от этой возни не будет.
thrash
Прироста точно не будет Good Но тут наверное вопрос не в тюненге, а в банальном отсутствие старинного вала под 1,1 литровый двиг. И в магазине такой точно не продают. Но вот 2108 вал найти реально. А он точно на 1,1 двигателе работать будет. Ибо он как раз рассчитывался в то время.
gr67
Yurik 999 писал(а):

прироста от этой возни не будет.


Будет...после 4000 об\мин...внизу - тухляк, но исправляется перекидыванием РВ на 1 зуб(не помню куда lol1 )Проверено...владелец уже не хочет на "родной"РВ переходить hehe
т808
gr67 писал(а):

исправляется перекидыванием РВ на 1 зуб(не помню куда)


Вперед.
gr67
т808 писал(а):

Вперед.


Я с такой конфой езжу 4 года(правда 1300 двиг), знакомый с 1100 двигом - 2 года. Razz
Моаи
Uri82 писал(а):

А на движок 21081 (1100) можно ставить вал 2110 (карбовый естественно)?


Yurik 999 писал(а):

Можно, но вот нужно ли?


Ну фиг знает, под 1.5 точно и можно и нужно. Да и тупо у нас не купить других, кроме дясяточных. Возьмем историю, думаю все помнят почему был изменен вал 10й относительно 083. Он чуть злее, но разница настолько незначительная, что 08 валы в угоду унификации просто перестали делать. По личным ощущениям, чуть повеселее. По:
gr67 писал(а):

Будет...после 4000 об\мин...внизу - тухляк,

не согласен, снизу как раз все бодро. То что:
Yurik 999 писал(а):

и жики в карбе,

дык вроде что с конфигой жиков как в десятом (без подсоса), бодрее, вроде уж все согласились. Причем бодрее с любым валом. Pardon
gr67
Моаи писал(а):

не согласен, снизу как раз все бодро.


На каком объеме?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы