Автосамарчанин писал(а):Кто-нибудь пробовал поставить распредвал с десятки на девятку (карбюратор)?
Можно. Если поиском пройдешься - найдешь как я пытался это сделать и всеравно вернулся к варианту с родным. Вкратце.
РВ бывают 3-х номиналов. Обозначаются краской. Тот, который я купил, не лег в постель на ГБЦ (зажало крышками и не крутился, выдергивали монтировкой). Другого не было. РВ от десятки нужен от карбовой с эксцентриком под БН. Получишь прибавку на верхах, но не стоит оно того. Если только нахаляву.
в804ну писал(а):если 1.5л то они одинаковы
Нихрена )))
Визуальное отличие распределительных валов 2108 и 2110.
Распределительные валы 2108-1006015 и 2110-1006015 имеют следующий отличительный элемент:
- на валу 2110-1006015 впускной кулачок второго цилиндра имеет выступ диаметром 30мм и высотой 5мм.
Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.
Различить распределительные валы можно по высоте кулачков: у вала 2108 высота впускного и выпускного кулачка (мм) 9,0±0,1; у 2110 - 9,6±0,1 у впускного и 9,3±0,1 у выпускного.
http://mindmix.ru/automotive/113-831-raspredval-2108-i-2110-read.shtml
Про маркировку РВ мне показал в старой, замусоленной книжке дядька-моторист (ХЗ какого года выпуска, в твердой обложке, не мурзилка про ПП ВАЗ).