Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглохла во время движения и не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заглохла во время движения и не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mitreya



На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 22:51
Ответить с цитатой

Собственно, сабж, 21011. Заглохла во время движения и больше не заводится. На буксире вроде тоже не заводится, на педаль газа во всяком случае не реагирует, хотя, во время движения на передаче контрольные лампы "батарея" и "масло" гаснут. Пришлось бросить. Проверяли, искра есть, бензонасос качает, стартер крутит. Что может быть? Отстоялась сутки, завелась секунд на 15, дальше заглохло, все мертвое, не чихает.

Смотрели карб, там есть такой поддончик со стороны переда, там скопился бензин. Карб колбасился, подкрутил винтики. Есть еще там пимпа, вверх-вниз ее можно щелкать. Зачем она нужна? Заливает или нет свечи... Черт знает. Шмонят бензином, в темноте видно плохо.

Что вообще делать, за что хвататься?
Вернуться к началу
Mitreya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 06:48
Ответить с цитатой

Там внутри в карбе штука такая есть, должна быть, поплавок и клапан игольчатый, на который этот поплавок давит. Надо проверить, всё ли там так, как надо.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMV



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 09:29
Ответить с цитатой

Мои случаи - из-за чего заглохла на дороге и не заводилась:
- что-то с крышкой трамблера, на вид была вполне нормальной, но поехал только после замены.
- обрыв проводочка к контактной группе трамблера, изоляция целая, а сам перетерся - пришлось до дома соплю прикручивать.
- конденсатор вышел из строя (еще когда на М412 катался), вылечилось заменой.
- один раз не смог завестись зимой (- 27С, как раз ехать в гости на рождество) ни с буксира, ни с прикуривателя. Накануне ездил без проблем. Помогла замена всех свечей - с полтыка завелся. Весной поставил снятые свечи назад - работают.

По поводу карбюратора - если он переливает, то сверху при снятом фильтре это хорошо видно, плюс свечи черные и мохнатые. И кстати, если какое-то время крутить вхолостую, то свечи заливаются и завестись все труднее. В таких случаях иногда помогает прокрутить двигатель при полностью нажатой педали газа.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
AMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitreya



На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 10:16
Ответить с цитатой

В результате, что было:
проблема с карбюратором, завис поплавок и карбюратор переливал. Перепутаны жиклеры, возможно, при попытке отремонтироваться на месте моими приятелями. Замена поплавка, чистка карбюратора, настройка. Также заменены засранные свечи.

Видимо, при попытках завестись на галстуке в масло попал бензин, т.о. смена масла. В результате весь ремонт вылился в 1,500 рублей включая 700 рублей работы. Как результат карбюраторных работ машина стала резвее бегать, перестали стучать пальцы.

Спасибо за советы :cool:
Вернуться к началу
Mitreya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_N



На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2003 21:15
Ответить с цитатой

Mitreya писал(а):
Собственно, сабж, 21011. Заглохла во время движения и больше не заводится...


Дальше можно не читать. По многолетнему опыту - ищите проблему в зажигании. Возможно, бобина сгорела, но это лишь предположение.

PS Лампы "масло" и "аккум." всегда гаснут при интенсивной прокрутке двигателя, это не значит, что схватывает.

PPS Диагностика у специалиста займет 3 минуты и будет стоить копейки.
Вернуться к началу
Andrey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Peteka



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 10:58
Ответить с цитатой

Вчера у друга (правда у него 2108, носуть проблемы не меняет) случиласть похожая петрушка. Решилось все покупкой новых проводов высокого напряжения.
Вернуться к началу
Peteka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 14:04
Ответить с цитатой

Peteka писал(а):
Вчера у друга (правда у него 2108, носуть проблемы не меняет) случиласть похожая петрушка. Решилось все покупкой новых проводов высокого напряжения.

Неужели умерли все провода сразу?
вероятность такого очень маленнькая

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Peteka



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 17:19
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Peteka писал(а):
Вчера у друга (правда у него 2108, носуть проблемы не меняет) случиласть похожая петрушка. Решилось все покупкой новых проводов высокого напряжения.

Неужели умерли все провода сразу?
вероятность такого очень маленнькая


А никто и не говорил, что умерли сразу ВСЕ провода. Но менять один провод, а остальные оставить старые нам показалось немного... м-м-м неразумным. Smile К тому провода все равно были не фонтан, зимой бы он точно с ними намучился, поэтому замена пошла на пользу ведроверу.
Вернуться к началу
Peteka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 17:42
Ответить с цитатой

О том что менять лутьше все провода я спорить конечно не буду, оно так и есть, согласен я полностью. Я просто говорю о том, что причиной того что машина резко заглохла врядли смогло послужить отказ в работе ВВ проводов, т.е. вероятность того что они сразу всенакроются очень маленькая. Хотя у нас все может быть 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 21:01
Ответить с цитатой

А може один центральный сдох :-(
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 11:04
Ответить с цитатой

А вот его я как раз с собой вожу 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы