Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
масло в мотор 2111
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> масло в мотор 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4621
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 00:24
Ответить с цитатой

доброй ночи.

приобрел машинку недавно, стал смотреть масла-
в мотор хозяин лил ессо ультра(полусинтетику),
а в кпп какой -то мобил(на сто заправили при замене кпп)

что удивило- утром на незаведенной машине при минус14 в моторе масло густоватое(висит на щупе), а с щупа кпп стекает как вода.
что за масло может быть в кпп? может, его поменять?

знакомый автолюбитель предлагает бесплатно
масло мобил 600 XP 220 ISO VG 220, заливал себе в шумевшую кпп на 2106- шум почти пропал. На морозе в минус 10 это масло слегка густое, как моторное в минус 14(плавно стекает с щупа).
Но в каталоге его марка предназначена для низкооборотистых редукторов с ударными и большими нагрузками.
можно ли залить такое (отдают даром)масло? не будет ли вспениваться летом при оборотах от 3000?

и может посоветуете масло какое в мотор? синтетика так полагаю- побежит через сальники и вымоет отложения, что увеличит зазоры. Минералку какую попробовать?
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 10 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 00:27
Ответить с цитатой

Блин, дак это же прекрасно что в коробке жидкое...если залили нормальную трансмиссионку то оставить и не праиться...и сравнивать с классикой уж точно не корректно...разные поколения...разные коробки...

Вот ведь проблема у человека))))) работает, ездит-ну и чо надо то ещё?

Зато в мороз под 30 кпп не встанет колом...

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4621
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 00:54
Ответить с цитатой

ну как сказать -не париться.

после покупки машины-
1.перебрал стартер(не выходил из зацепления)
2.перебрал генератор(с заменой выпрямителей и блока управления возбуждением ротора)
3.не работали лампы заднего хода, противотуманок, погоревший верхний стоп- все устранял пропайкой контактов)
4. подтекает тосол(стакан в неделю) и он почему- то рыжеватый.Нехорошие подозрения на прокладку головы(хотя бульканий при работе нет)
5.щетки стеклоочистителя останавливаются не в крайнем нижнем положении. Надо разбирать, проворачивать ось привода на редукторе.
6.утечки по шлангам омывателя(в заднюю дверь и под капотом из под насоса)
7.гудит переднее колесо на скорости под 80км-ч. Резина данлоп или не отбалансирована-или не поддавалась балансировке.
8.перестук клапанов на холодном моторе.Надо настраивать.

посему и жду сюрпризов от старого хозяина..
в поисковике сижу, но пока про возможность использования низкооборотистого масла не нашел.
масло самое современное, можно лить в тяжелые грузовики, но там обороты до 2500-2700. А я раскручиваю до 3700.

лить или не лить ??

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_D_P



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 00:59
Ответить с цитатой

ИМХО оставить масло как есть... а по поводу дворников - я открутил и немного прокрутил сами поводки...
_________________
Амер-кий форум.Спрашиваешь-тебе отвечают
Израильский форум.Спраш-ешь-тебе задают вопрос
Русский форум.Спраш-ешь-тебе долго расск-т какой ты му*ак
Вернуться к началу
M_D_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4621
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 01:06
Ответить с цитатой

тут небольшой вопрос про дворники.
они доходят до самого низа, поднимаются вверх на 10см и останавливаются. если опустить поводки, они будут уходить ниже стекла и биться в пластиковую накладку(мы не уменьшаем радиус охвата)
надо сместить положение срабатывания контактов на приводе мотора, на классике мне хватило подгиба, здесь же не знаю- слишком высоко выключает.

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuppy0045
Гость


Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 02:41
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
утечки по шлангам омывателя(в заднюю дверь и под капотом из под насоса)
На задней двери "сарая" утечка может быть только водном случае - переломилась пластиковая трубка, по которой омывалка подаётся на сопло распылителя. Причина - г@$но пластмасса, из котоой трубка сделана. Чуть мороз - она становится каляной, как стекло. Я съездил в строительный магазин, купил нормальную импортную трубку такого же диаметра и соединительный штекер, обрезал ВАЗовскую нафиг до самой двери и вставил (с запасом) импортную. Она тоже будет ломаться на сгибах от морозов и не смотря на то, что проложена сквозь гофру. Но значительно реже, нежели изделие роспластмаспрома.
алекс спб писал(а):
и может посоветуете масло какое в мотор? синтетика так полагаю- побежит через сальники и вымоет отложения, что увеличит зазоры. Минералку какую попробовать?
Бред. Лью только синтетику: на лето 10W-40, а на зиму 0W-40. Мой совет - покупай фирменное масло в салонах Форда или Тойоты: это дороже, чем в супермаркете покупать, но за то качество гарантировано. Я лью то или то (недалеко от дома оба этих салона), проблем никаких. Мотор 1,6 16V шепчет. Good
Вернуться к началу
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4621
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 03:33
Ответить с цитатой

значит не сталкивались с нетрадиционными маслами?

было время, в 7ку по бедности масло от дизелей лили..(причем российское дизельное).
мотор тогда был уже изношен конкретно и не жалко было запороть..(2103 мотор). Нагар на свечах был, но машина еще тыщ 30 откатала на таком масле,пока совсем не перестала тянуть.

а вот не подскажете еще по мотору?
купил журнал опять-сделай сам 2110-
и там поршни в разрезе указаны- должны быть с выемками под клапаны.
а я недавно свечи регулировал-фонариком свечу в отверстия под них- поршни без выемок!
то есть поршни могут встретиться с клапанами при обрыве грм?
а родные поршни, как почитал на форуме- должны быть с выемками?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuppy0045
Гость


Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 03:49
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
значит не сталкивались с нетрадиционными маслами? Было время, в 7ку по бедности масло от дизелей лили..(причем российское дизельное). Мотор тогда был уже изношен конкретно и не жалко было запороть..(2103 мотор). Нагар на свечах был, но машина еще тыщ 30 откатала на таком масле,пока совсем не перестала тянуть.
Садомазохизм - это не моя сфера. Тем более, садомазохизм в отношении себя за собственные деньги. Были в нашей семье при СССР и ВАЗ-21011, и Волга ГАЗ-24-01. И ездили на летней резине круглый год. И за аккумуляторами "по знакомству" записывались. И в СТО "АвтоВАЗтехобслуживание" "нужные знакомства" заводили по принципу "ты - мне, я - тебе". Но чтобы "камазовское" масло лить - такого не было. Это скорее был удел механизаторов третьесортных колхозов и "дальнобойщиков" советского розлива.
алекс спб писал(а):
а вот не подскажете еще по мотору?
купил журнал опять-сделай сам 2110-
и там поршни в разрезе указаны- должны быть с выемками под клапаны.
а я недавно свечи регулировал-фонариком свечу в отверстия под них- поршни без выемок!
то есть поршни могут встретиться с клапанами при обрыве грм?
а родные поршни, как почитал на форуме- должны быть с выемками?
У тебя, я вижу, "червонец" старый, с двигуном 1,5. Там, по-моему, шли поршни без выемок под клапана. А на новых, где двигун 1,6 (двигатель 21124), там уже идут с выемками. Вроде теория такова.

P.S: Возвращаясь к маслу. Помни: скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - всегда. Так что не экономь на расходниках и прочем, дороже встанет. И не думай даже лить в мотор всякую куйню типа "масло камазовское хорошее". cry
Вернуться к началу
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4621
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 04:19
Ответить с цитатой

червонец" старый, с двигуном 1,5. Там, по-моему, шли поршни без выемок под клапана. А на новых, где двигун 1,6 (двигатель 21124), там уже идут с выемками. Вроде теория такова
значит встретиться могут? жаль..а я повелся, что загибает только на 2108 и 2109.Думал-современный мотор, защиту сделали как люди..

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 06:08
Ответить с цитатой

алекс спб
"Загибает" только на 21120 (с родными поршнями) и на 21126 двигателях.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_D_P



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 13:13
Ответить с цитатой

Кстати масло. Может и неправильно, но круглосезонно лью мобил 1 5w50... По сравнению с тем, что было раньше залито (минералка лукоил) двиг стал как-то что ли ровнее работать или тише... ХЗ, но лучше. Ощущения могут быть субъективными. В коробке Agip трансмиссионное.
_________________
Амер-кий форум.Спрашиваешь-тебе отвечают
Израильский форум.Спраш-ешь-тебе задают вопрос
Русский форум.Спраш-ешь-тебе долго расск-т какой ты му*ак
Вернуться к началу
M_D_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chuppy0045
Гость


Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 16:11
Ответить с цитатой

gallrad писал(а):
в шестерку толи масло гидравлическое толи трансформаторное с завода на халяву берет и нормально говорит
Надо "навести на мысль" алекс спб залить на зиму оливковое рафинированое (первого отжима)! И потом подождать отчёт! Smile
Вернуться к началу
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4621
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 22:15
Ответить с цитатой

Надо "навести на мысль" алекс спб залить на зиму оливковое рафинированое ROFL

Загибает" только на 21120 (с родными поршнями) и на 21126 двигателях
благодарю за конструктивный ответ.
полагаю, бояться загиба не надо..уже легче.

оставлю масло до лета в кпп, потом поменяю на халявное,оно точно гуще будет и в пятне контакта не выдавится.

какой у Вас суровый модератор,уже предупреждение влепил..общаюсь на других форумах по своим заморочкам(отопление, вентиляция,строительство и проч),но на такой резвый горчичник первый раз попал ROFL
я хоть и не прав, создав 101 вопрос про масло, хотя..модератор тоже человек, может и начальником порулить gpn

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4621
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2009 23:35
Ответить с цитатой

В то же время представители ВАЗа (ЗР, 2006, № 5) заявляли, что в коробках переднеприводных автомобилей НЕЛЬЗЯ применять GL-5, поскольку де при этом не работают синхронизаторы… В итоге получается, что некоторые образцы, абсолютно годные для ряда иномарок, непригодны для коробок наших «лад». Здесь ошибки нет: наши требования жестче! Связано это отчасти с тем, как изготовлены шестеренки: идеальная пара с «полированными» зубьями – обкатывающими, а не проскальзывающими – предъявляет меньше претензий к маслу

масло,что хотел-GL-5
яндекс рулит

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 9 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 04:52
Ответить с цитатой

В мотор лью только 10w40 Mobil super 2000 зимой и летом.
Причём, что в kia rio, что в ваз 2115. И мастер, у кот. чинюсь тоже такое льёт и говорит, что лучше не видел Smile

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4621
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 07:45
Ответить с цитатой

GL-4 для переднего привода, если не позабыл-до 100 единиц.
то есть можно 5w95

читал еще,что моторное производителем допускается в кпп.
льет кто?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 9 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 14:47
Ответить с цитатой

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-addition-4.html

"Картер коробки передач 3,3 Трансмиссионные масла
РЕКСОЛ Т 80W-85 (API GL-4); ВОЛНЕЗ ТМ 5-12"

Лей такое или аналог!

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4621
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 23:23
Ответить с цитатой

спасибо за ссылку, пока не читал отзывы про это масло, замусь весной.
сейчас у нас во дворе две трети- подснежники,я тоже не катаюсь. наносы снега по капот.

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Izverg



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 00:11
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
ну как сказать -не париться.

после покупки машины-
1.перебрал стартер(не выходил из зацепления)
2.перебрал генератор(с заменой выпрямителей и блока управления возбуждением ротора)
3.не работали лампы заднего хода, противотуманок, погоревший верхний стоп- все устранял пропайкой контактов)
4. подтекает тосол(стакан в неделю) и он почему- то рыжеватый.Нехорошие подозрения на прокладку головы(хотя бульканий при работе нет)
5.щетки стеклоочистителя останавливаются не в крайнем нижнем положении. Надо разбирать, проворачивать ось привода на редукторе.
6.утечки по шлангам омывателя(в заднюю дверь и под капотом из под насоса)
7.гудит переднее колесо на скорости под 80км-ч. Резина данлоп или не отбалансирована-или не поддавалась балансировке.
8.перестук клапанов на холодном моторе.Надо настраивать.

посему и жду сюрпризов от старого хозяина..
в поисковике сижу, но пока про возможность использования низкооборотистого масла не нашел.
масло самое современное, можно лить в тяжелые грузовики, но там обороты до 2500-2700. А я раскручиваю до 3700.

лить или не лить ??

Эт ли проблема)))))???
Я купил девятку: сразу капиталка КПП, замена сцепы, тормозных задних барабанов и всех жидкостей - к стати вместо тосола в октябре была вода. Далее в течение года - капиталка карбюратора 3 раза, замена радиатора, стоек, опорников, практически переборка всей ходовки, коммутатор, ремонт гены, замена трамблера, руля, новый главный тормозной и передние суппорта, и в конце и кап ремонт движка . За год вложил еще стока же скока мне она стоила!!! Вот это я считаю попадос!!! А у тебя просто стандартные поломки для б/у машины))

_________________
Тойота - управляй мечтой.
ВАЗ - не ссы, доедем!
Вернуться к началу
Izverg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuppy0045
Гость


Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 02:27
Ответить с цитатой

Izverg писал(а):
Я купил девятку: сразу капиталка КПП, замена сцепы, тормозных задних барабанов и всех жидкостей - к стати вместо тосола в октябре была вода. Далее в течение года - капиталка карбюратора 3 раза, замена радиатора, стоек, опорников, практически переборка всей ходовки, коммутатор, ремонт гены, замена трамблера, руля, новый главный тормозной и передние суппорта, и в конце и кап ремонт движка . За год вложил еще стока же скока мне она стоила!!! Вот это я считаю попадос!!! А у тебя просто стандартные поломки для б/у машины))
Зачем ты это всё ремонтировал? В чём выгода?
Вернуться к началу
Izverg



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 09:43
Ответить с цитатой

chuppy0045 писал(а):
Зачем ты это всё ремонтировал? В чём выгода?

Чтоб ездить. Я ведь когда тачку брал (2006г) не шарил ваще. И брал то вроде по знакомству cry cry cry . Вот за год и вбухал постепенно ее вторую стоимость(((. Год отъездил и бате продал. Зато батя рад))) говорит что практиески новый авто ему достался))).

_________________
Тойота - управляй мечтой.
ВАЗ - не ссы, доедем!
Вернуться к началу
Izverg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4621
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 19:26
Ответить с цитатой

ну не знаю, брали б-у 2107(6летку),через год тоже капиталка кпп,мотора,подвески, покраска и прочее по мелочи.

начинает тошнить потихоньку при очередном ремонте...

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuppy0045
Гость


Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 00:55
Ответить с цитатой

Izverg писал(а):
Я ведь когда тачку брал (2006г) не шарил ваще
Бывает.
Izverg писал(а):
И брал то вроде по знакомству
По-знакомству чего только не впаривают.
Izverg писал(а):
Год отъездил и бате продал. Зато батя рад))) говорит что практиески новый авто ему достался))).
ROFL ROFL
алекс спб писал(а):
через год тоже капиталка кпп,мотора,
Какова же стоимость капиталки этих двух хотя бы вещей относительно остаточной стоимости авто? Я с советских времён не слыхал о таких работах в сервисе. ИМХО, проще машину сдать на шрот или на разборку, чем капиталить движки с КПП.
Вернуться к началу
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4621
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 09:51
Ответить с цитатой

Какова же стоимость капиталки этих двух хотя бы вещей относительно остаточной стоимости авто?

никаких СТО. делал слесарь,который тракторы капиталил в колхозе, в нашем гараже все работы. Еще и гарантию полгода давал.
купили за 1000 баксов, вложили около 1200 за все время.
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Izverg



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 10:23
Ответить с цитатой

Капиталка КПП в районе 6 тыс. и 15 тыс. движок
_________________
Тойота - управляй мечтой.
ВАЗ - не ссы, доедем!
Вернуться к началу
Izverg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы