Страница 1 из 1
ДЕВЯТКОВОД
21093 97г.в
с момента покупки слабо подсвечивала контролька заряда АКБ
по вольтметру напряжение держалось в районе 12-13в,при включеных дальнем свете,магнитоле,печке на 3-м режиме и по этому внимания особого электрике не уделял.


вчера печка отказалась работать на 1-2 режиме,сегодня включаю печку(3)-выключается магнитола.
контролька ярко светит,ближний свет тусклый,1-2режима у печки нет,при трогании с места напряжение падает до 9-10 вольт.......
в общем-завтра по светлу буду смотреть,но,хотелось-бы знать к чему готовиться....
idd
1. зарядить аккумулятор.
2. снимать генератор и смореть в сторону диодного моста и регулятора напряжения.

В итоге добиться 14-ти вольт на клеммах аккума при работающем движке.
TJ
но чинить полюбому!!! за одно и состояние всех проводов проверь...
ДЕВЯТКОВОД
TJ писал(а):

за одно и состояние всех проводов проверь...


вот это,скорее всего и нужно будет сделать.....
АКБ живее всех живых,а вот генератор тож посмотреть надо будет.....
drovosek25
у меня такое было когда ремень генератора прослаб сильно
ДЕВЯТКОВОД
drovosek25 писал(а):

у меня такое было когда ремень генератора прослаб сильно


а моторчик печки тут причём?))
Geka32
Гену можно и не снимать, диодный мост, регулятор напряжения и конденцатор, можно снять и так... Я у себя не снимал... Просто особого смысла снимать гену полностью как мне кажется нет... если конечно не лезть в сам генератор)) Второй раз когда делал справился со всем меньше чем за час!!!
rg-45
Geka32 писал(а):

можно снять и так...


не потерять текстолитовые шайбы.вернуть на место обмотки.в остальном ,если не брать в расчёт скока чёток поломано,всё просто Good
Geka32
Цитата:

не потерять текстолитовые шайбы.вернуть на место обмотки.в остальном ,если не брать в расчёт скока чёток поломано,всё просто Good

Зато второй раз все легко и просто будет))))) А вообще просто все это нужно просто учесть и в путь)) О и главное не забыть клемму с АКБ снять, а то салют))
ДЕВЯТКОВОД
а может,где-то просто чё-то подкорачивает?
на холостом ходу,при выключеных потребителях контролька еле-еле горит...........
дундук я в деле ремонта,расслабили меня сервисы Pardon
drovosek25
ДЕВЯТКОВОД писал(а):

drovosek25 писал(а):

у меня такое было когда ремень генератора прослаб сильно


а моторчик печки тут причём?))


ну я так понял ремень проскальзывал и генератор напругу не давал и когда много потребителей, магнитола имеющая там защиты всякие вырубалась
Seryoga
Еще проверь статорную обмотку на обрыв одной фазы.
ДЕВЯТКОВОД
Seryoga писал(а):

Еще проверь статорную обмотку на обрыв одной фазы.


можно по подробнее о данном виде работ? где,как,чем.....
idd
Geka32 писал(а):

Гену можно и не снимать


да, только у теья инжевый гена, а у автора - карб. Там так просто не получится.
idd
ДЕВЯТКОВОД писал(а):


на холостом ходу,при выключеных потребителях контролька еле-еле горит...........


меняй диодный мост и будет счастье в 90%.
ДЕВЯТКОВОД
idd писал(а):

ДЕВЯТКОВОД писал(а):


на холостом ходу,при выключеных потребителях контролька еле-еле горит...........


меняй диодный мост и будет счастье в 90%.


как проверить диодный мост?
idd
снять его и прозвонить диоды.
ДЕВЯТКОВОД
idd писал(а):

снять его и прозвонить диоды.


брат прозвонитю спасибо.
ДЕВЯТКОВОД
нормально всё........
и не делал ничего.
загадочная девятина какая-то)
Dsoftgroup
разобрать гену, почистить все стыки по электрике и смазать литолом перед сборкой, было время сам мучался. почти год гена уже успешно работает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы