ДЕВЯТКОВОД
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: 74-й регион
Авто: ВАЗ-21093
21093 97г.в
с момента покупки слабо подсвечивала контролька заряда АКБ
по вольтметру напряжение держалось в районе 12-13в,при включеных дальнем свете,магнитоле,печке на 3-м режиме и по этому внимания особого электрике не уделял.
вчера печка отказалась работать на 1-2 режиме,сегодня включаю печку(3)-выключается магнитола.
контролька ярко светит,ближний свет тусклый,1-2режима у печки нет,при трогании с места напряжение падает до 9-10 вольт.......
в общем-завтра по светлу буду смотреть,но,хотелось-бы знать к чему готовиться....
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
1. зарядить аккумулятор.
2. снимать генератор и смореть в сторону диодного моста и регулятора напряжения.
В итоге добиться 14-ти вольт на клеммах аккума при работающем движке.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
но чинить полюбому!!! за одно и состояние всех проводов проверь...
ДЕВЯТКОВОД
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: 74-й регион
Авто: ВАЗ-21093
TJ писал(а): за одно и состояние всех проводов проверь...
вот это,скорее всего и нужно будет сделать.....
АКБ живее всех живых,а вот генератор тож посмотреть надо будет.....
drovosek25
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
у меня такое было когда ремень генератора прослаб сильно
ДЕВЯТКОВОД
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: 74-й регион
Авто: ВАЗ-21093
drovosek25 писал(а):у меня такое было когда ремень генератора прослаб сильно
а моторчик печки тут причём?))
Geka32
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Брянск
Авто: Ваз 21093i 2001г.
Гену можно и не снимать, диодный мост, регулятор напряжения и конденцатор, можно снять и так... Я у себя не снимал... Просто особого смысла снимать гену полностью как мне кажется нет... если конечно не лезть в сам генератор)) Второй раз когда делал справился со всем меньше чем за час!!!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Geka32 писал(а):можно снять и так...
не потерять текстолитовые шайбы.вернуть на место обмотки.в остальном ,если не брать в расчёт скока чёток поломано,всё просто
Geka32
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Брянск
Авто: Ваз 21093i 2001г.
Цитата:не потерять текстолитовые шайбы.вернуть на место обмотки.в остальном ,если не брать в расчёт скока чёток поломано,всё просто Good
Зато второй раз все легко и просто будет))))) А вообще просто все это нужно просто учесть и в путь)) О и главное не забыть клемму с АКБ снять, а то салют))
ДЕВЯТКОВОД
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: 74-й регион
Авто: ВАЗ-21093
а может,где-то просто чё-то подкорачивает?
на холостом ходу,при выключеных потребителях контролька еле-еле горит...........
дундук я в деле ремонта,расслабили меня сервисы
drovosek25
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
ДЕВЯТКОВОД писал(а):drovosek25 писал(а):у меня такое было когда ремень генератора прослаб сильно
а моторчик печки тут причём?))
ну я так понял ремень проскальзывал и генератор напругу не давал и когда много потребителей, магнитола имеющая там защиты всякие вырубалась
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Еще проверь статорную обмотку на обрыв одной фазы.
ДЕВЯТКОВОД
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: 74-й регион
Авто: ВАЗ-21093
Seryoga писал(а):Еще проверь статорную обмотку на обрыв одной фазы.
можно по подробнее о данном виде работ? где,как,чем.....
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Geka32 писал(а):Гену можно и не снимать
да, только у теья инжевый гена, а у автора - карб. Там так просто не получится.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
ДЕВЯТКОВОД писал(а):
на холостом ходу,при выключеных потребителях контролька еле-еле горит...........
меняй диодный мост и будет счастье в 90%.
ДЕВЯТКОВОД
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: 74-й регион
Авто: ВАЗ-21093
idd писал(а):ДЕВЯТКОВОД писал(а):
на холостом ходу,при выключеных потребителях контролька еле-еле горит...........
меняй диодный мост и будет счастье в 90%.
как проверить диодный мост?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
снять его и прозвонить диоды.
ДЕВЯТКОВОД
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: 74-й регион
Авто: ВАЗ-21093
idd писал(а):снять его и прозвонить диоды.
брат прозвонитю спасибо.
ДЕВЯТКОВОД
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: 74-й регион
Авто: ВАЗ-21093
нормально всё........
и не делал ничего.
загадочная девятина какая-то)
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
разобрать гену, почистить все стыки по электрике и смазать литолом перед сборкой, было время сам мучался. почти год гена уже успешно работает
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы