Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Два вентилятора охлаждения на Ваз 2111 как на ино
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Два вентилятора охлаждения на Ваз 2111 как на ино вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_586



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 23:42
Ответить с цитатой

Здровствуйте. Всех с новым годом!!! У меня такой вопросик, можно ли на одинадцатую поставить два карлсона как на ино. Если да то от каких машин + желательно подробности, чертёжики и схемы. Заранее благодарен
Вернуться к началу
alex_586 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 23:48
Ответить с цитатой

alex_586
fа ебе зачем?стандартный не помогает или что?чем не устраивает?
тачко какая?16 кл или 8? если 16 а если с гуром куда ты там вкорячить то их собрался?
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.sanyok



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: 174
Авто: ВАЗ 21102, 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 23:48
Ответить с цитатой

На х..на козе баян? он и один справляется.
Вернуться к началу
mr.sanyok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_586



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 23:51
Ответить с цитатой

Alexvaz2112 Машина Ваз 2111 8 клапанная, ГУРа нет, а хотелось бы.
Вернуться к началу
alex_586 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 23:54
Ответить с цитатой

alex_586
у меня по приборке 90 ну плюс минус.БК нет.летом редко даже в городе включается.а зачем второй?
а гур зачем тебе?у меня руль легко норм крутится
mr.sanyok
+21122
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikoS 23



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21063 -> 21102, ГБО Lovato, Multitroniks VG1031V + OPEL ASTRA KARAVAN
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 23:54
Ответить с цитатой

mr.sanyok писал(а):
На х..на козе баян? он и один справляется.

+1 а самолета всеравно не получится ROFL

_________________
Любопытство - не порок, главное тормозить вовремя!
Вернуться к началу
nikoS 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_586



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 00:02
Ответить с цитатой

Alexvaz2112 ГУР вещь хорошая, очень нужна при парковке и когда выезжаешь, а тебя поджали со всех сторон. Комп у меня в машине стоит. Ну как тебе объяснить ... Просто скажи можно сделать, и если можно, то от какой машины. Помоему я слышал что у нивы 2 вентилятора стоит, или я ошибаюсь???
Вернуться к началу
alex_586 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 00:05
Ответить с цитатой

alex_586
не спорю гур норм весчь
зачем?это главный вопрос?понты или родной не справляется?
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 00:14
Ответить с цитатой

alex_586
вот смотри и читай
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/4-sistema-okhlazhdeniya.html
http://chevy.dopinfo.com/13/index.htm
действительно 2 вентилятора.думаю можно разобраться
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_586



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 00:14
Ответить с цитатой

Alexvaz2112 иногда почему-то не справляется. Не для понта говорю сразу
Вернуться к началу
alex_586 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 00:23
Ответить с цитатой

alex_586
ну сцылки помогли?
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikoS 23



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21063 -> 21102, ГБО Lovato, Multitroniks VG1031V + OPEL ASTRA KARAVAN
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 00:24
Ответить с цитатой

В данном апгрейте вижу смысл только в том случае если довольно часто машина используется как вездеход (автопробег через пустыню по барханам). Нива позиционируется как вездеход - большие нагрузки на не больших скоростях). Если у тебя не справляется, логичней былоб поискать неисправность - грязный радиатор (внутри/снаружи), плохая производительность помпы, исправность термостата.
_________________
Любопытство - не порок, главное тормозить вовремя!
Вернуться к началу
nikoS 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 00:27
Ответить с цитатой

nikoS 23
я бы еще добавил работу вентилятора.может с ним что поколдовать
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikoS 23



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21063 -> 21102, ГБО Lovato, Multitroniks VG1031V + OPEL ASTRA KARAVAN
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 00:30
Ответить с цитатой

У меня даже летом при +30 в пробках по городу справляется. Просто включается довольно часто, а температуру сбивает на раз. Просто в жару на компе температуру включения ставлю пониже, когда по городу много мотаться приходится, а по трассе он даже в жару не включается. В ралли не учавствую, машину жалко. Smile
_________________
Любопытство - не порок, главное тормозить вовремя!
Вернуться к началу
nikoS 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_586



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 00:54
Ответить с цитатой

Alexvaz2112 а как бы ты добавил?? (я тут думаю не поставить ли 8 лопастной, чтобы машина не вибрировала и работал карлсон потише)
Вернуться к началу
alex_586 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 00:58
Ответить с цитатой

alex_586
сначала надо причину найти и устранить а потом уже с последствиями (по крайней мере сеня в инсте так учат)
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 01:16
Ответить с цитатой

alex_586 писал(а):
Alexvaz2112 а как бы ты добавил?? (я тут думаю не поставить ли 8 лопастной, чтобы машина не вибрировала и работал карлсон потише)

+1 за восьмилопастный. Себе поменял, охлаждает очень хорошо и быстро, как турбинка Smile Еще говорят есть 2 видов моторчики, с разной скоростью вращения, но тут хз.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 01:31
Ответить с цитатой

alex_586 писал(а):
Alexvaz2112 а как бы ты добавил?? (я тут думаю не поставить ли 8 лопастной, чтобы машина не вибрировала и работал карлсон потише)


Поставил себе 8 лопастной - доволен как слон, вибрации нет, только тихое жужжание приятное уху. Что не могу сказать о 4 лопастном - включался как турбина, аж машина вздрагивала, он кстати, от вибрации и открутился в один неподходящий момент. Сцыканул я тогда крепко - температуру в пробке погнало hehe А еще видел и чувствовал, как у знакомого на 7-ке включается пропеллер из железа (да, есть такие) - это вообще 3,14здец, словами не передать ROFL

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 01:35
Ответить с цитатой

Второй вентилятор ставится на радиатор кондиционера. Нет кондиционера - нафиг не надо второго вентилятора. Но если вам надо как на ино то неизвестно куда вас заведёт собственная Fool
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cukofrukt



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 01:56
Ответить с цитатой

у меня тоже 11я!я решил проблему данным образом:поставил реле двухступенчатого включения вентилятора,и с ним вообще никаких бед не знаю!!примерно при 90-92 градусах включается "малый"режим,в машине вообще этого не замечаешь а температура выше не поднимается!!и даже летом в самую жаркую погоду и в самую большую пробку ни разу не включался "основной" режим.очень удобно,температура стабильная,нет резких этих рывков когда он включается,отсутствие шума!+поменял вентилятор,поставил фордовский немного переделав крепления,это не было необходимостью,но 100% он лучше чем родной!
_________________
Мы живем в самой великой стране,а остальные страны нам завидуют!
Вернуться к началу
Cukofrukt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 02:10
Ответить с цитатой

Cukofrukt писал(а):
у меня тоже 11я!я решил проблему данным образом:поставил реле двухступенчатого включения вентилятора,и с ним вообще никаких бед не знаю!!примерно при 90-92 градусах включается "малый"режим,в машине вообще этого не замечаешь а температура выше не поднимается!!и даже летом в самую жаркую погоду и в самую большую пробку ни разу не включался "основной" режим.очень удобно,температура стабильная,нет резких этих рывков когда он включается,отсутствие шума!+поменял вентилятор,поставил фордовский немного переделав крепления,это не было необходимостью,но 100% он лучше чем родной!


Подробнее, пожалуйста! Где купил, как выглядит, как ставил и т.д.

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cukofrukt



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 11:42
Ответить с цитатой

Реле мы это сами спаяли,в продаже я таких не видел!небольшой блочок,информацию о температуре берет с датчика который на щиток а порог включению регулируется вручную
_________________
Мы живем в самой великой стране,а остальные страны нам завидуют!
Вернуться к началу
Cukofrukt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 12:28
Ответить с цитатой

alex_586 писал(а):
Alexvaz2112 а как бы ты добавил?? (я тут думаю не поставить ли 8 лопастной, чтобы машина не вибрировала и работал карлсон потише)

конечно поставь, не пожалеешь Good
а двойная - у меня тоже была мысль от нефиг делать поставить, но остановило то, что это ни разу небюджетно, у нас она около 3000 р. стоит Pardon поставил 8-ми лопастную и успокоился
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 13:53
Ответить с цитатой

Cukofrukt писал(а):
примерно при 90-92 градусах включается "малый"режим,в машине вообще этого не замечаешь а температура выше не поднимается!!и

У меня штатно темперратура включения 107 и откл 102. Если смделать 90, буде недогрев Smile

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cukofrukt



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 14:29
Ответить с цитатой

ну это просто программно сделано!!это всё конечно меняется!но недогрев будет если у тебя выше 70 не будет подниматься а при температуре 90 градусов нормальная работа двигателя ,собственно при этой температуре и открывается термостат!по большому кругу бегает тосол и как прогревается до 92-93 градусах включается малый режим и поддерживает температура ну уж а если доберется до 107 как в твоём случае включится основной режим!а по умолчанию всё верно вентилятор включается при 105-106 градусах
_________________
Мы живем в самой великой стране,а остальные страны нам завидуют!
Вернуться к началу
Cukofrukt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы