Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокладка ГБЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прокладка ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stilett



На форуме 7 лет
Сообщения: 393
Откуда: Москва
Авто: 21099 98г.карб=>1.6 16v +2107 85 года
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 04:11
Ответить с цитатой

Почему отверстия в прокладке для охаждайки не соответствуют по размерам отверстий в гбц и блоке? Это какая то технологическая фишка?
_________________

Вернуться к началу
Stilett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 10:45
Ответить с цитатой

Stilett
Stilett писал(а):
Почему отверстия в прокладке для охаждайки не соответствуют по размерам отверстий в гбц и блоке? Это какая то технологическая фишка?

Это типа брак наверное братух hehe

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stilett



На форуме 7 лет
Сообщения: 393
Откуда: Москва
Авто: 21099 98г.карб=>1.6 16v +2107 85 года
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 13:03
Ответить с цитатой

Dranik
угу ток я посмотрел и все прокладки такие
ПС не совпадает калибр отверстий

_________________

Вернуться к началу
Stilett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 13:05
Ответить с цитатой

это автоваз. так и должнобыть. ROFL
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 14:48
Ответить с цитатой

я прокладку еще не копал, отсюда вопрос:
1 на блоке видел отверстия рубашки - они не круглые, как на прокладке, и размером больше, на голове такие же?
2 они у каждого цилиндра разные?
3 значит ли это, что отверстия прокладки нужно ДОрезАть до проходного размера?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stilett



На форуме 7 лет
Сообщения: 393
Откуда: Москва
Авто: 21099 98г.карб=>1.6 16v +2107 85 года
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 16:38
Ответить с цитатой

ДюКЧ вот и я о том же на голове отверстия такие же ка на блоке

у меня вопросы такиеже
Pardon

_________________

Вернуться к началу
Stilett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 06:39
Ответить с цитатой

Если честно, никогда не задумывался где какие отверстия. Хотя голову снимал много раз. Просто брал прокладку и ставил.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 10:42
Ответить с цитатой

Это сделано для того чтоб тосол в ГБЦ циркулировал равномерно. Не вздумай прорезать отверстия до нормального диаметра, выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 10:55
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Это сделано для того чтоб тосол в ГБЦ циркулировал равномерно. Не вздумай прорезать отверстия до нормального диаметра, выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.

обоснуй!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 12:57
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
обоснуй!

не веришь прорезай, потом напиши отчетик как ты боролся с перегревом и во что тебе это вылилось. в отдел главного конструктора
свой вопрос перенаправь, мож тебе пришлют отчет на тридцати листах
о термоциркуляции ОЖ в блоках ВАЗ
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stilett



На форуме 7 лет
Сообщения: 393
Откуда: Москва
Авто: 21099 98г.карб=>1.6 16v +2107 85 года
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 13:06
Ответить с цитатой

что то подобное предпологал............
_________________

Вернуться к началу
Stilett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 13:08
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
не веришь прорезай,

Слабоватый аргумент... Smile
Меня тож несколко интересует данный вопрос, в свете приближающейся капиталки...
Ссылочку бы подкинул, что-ли, если есть, чтобы поглубже вникнуть...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 13:33
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Ссылочку бы подкинул, что-ли, если есть, чтобы поглубже вникнуть...???

ссылочку не подкину, поскольку это довольно узкотехнологическая
информация, в нете её не так просто найти. Просто аналогичный вопрос задан был лет 6 назад в журнале ЗР в разделе отвечают специалисты ваза, там коротко и ясно было отвечено что уменьшенные
отверстия в прокладке сделаны для нормализации потоков жидкости в двигателе. наверное завод проводил испытания по этому параметру.
кстати на большинстве авто(и ино тоже) конструктивно то же самое применяется
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 13:35
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
обоснуй!

дело не в "веришь-не-веришь", хотелось бы теории - из-за чего
kostik(tm) писал(а):
выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.
если доказуха типа "было", это не факт, что так и должно быть.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 17:03
Ответить с цитатой

kostik(tm)
ты хде?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:39
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Это сделано для того чтоб тосол в ГБЦ циркулировал равномерно. Не вздумай прорезать отверстия до нормального диаметра, выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.

+1
А остальные отверстия совпадают, если нет то лучше поискать другую прокладку.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 18:40
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
kostik(tm)
ты хде?

Ок Если отверстия в прокладке будут одинаковыми то больше всего жидкости пройдет в районе 4 выпускного клапана а меньше всего в районе 1 выпускного , т.к. выход жидкости находится в районе 4 камеры сгорания. Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего? В системах вентиляции зданий тоже зачем то отверстия воздуховодов расчитывают, хз почему Pardon


supercool

Давай ты на своей машине поэкспериментируешь с прокладкой ГБЦ? Мы потом очень сильно будем удивляться почему у тебя сгорают выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах и ГБЦ повело..
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:39
Ответить с цитатой

Вот чего, кОпья момаем? Кто может вспомнить прокладку ГБЦ классики? Там овальные отверствия у башки и блока. А на прокладке? Дырочка (простите, отверствие) диаметром 3-4 мм. И, когда снимаш башку- видно продавленность прокладки (по периметру прилегания головы к блоку) и маленькую дырочку-отверствие в центре не-продавленности. Классика не сильно перегревается, если система охлаждения в норме?
Просто старые воспоминания..... Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 21:39
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего? В системах вентиляции зданий тоже зачем то отверстия воздуховодов расчитывают, хз почему Давай ты на своей машине поэкспериментируешь с прокладкой ГБЦ? Мы потом очень сильно будем удивляться почему у тебя сгорают выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах и ГБЦ повело..

а понтов-то, понтов!!! ну неуч я, неуч. че теперя, застрелиться? уже и спросить нельзя. я-то по простоте народной думал, что все отверстия просчитаны именно в рубашке блока, а не тупо в прокладке.kostik(tm) ну и гонору в тебе, удивляющийся физик!
Razz

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 21:56
Ответить с цитатой

ДюКЧ
да лан брат Drinks or Beer Drinks or Beer +1 gpn , раз мы не такие умные как он то будем ждать когда нам вумный разжуёт hehe , а то акромя как
kostik(tm) писал(а):
Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего?
больше и нефиг написать потомучто незнать Razz а если незнат то и нефиг лезть ИМХО, считаю так что если ляпнул сдесь чо то то надо для приличия хотя бы объяснить человеку а нетыкать в буквари .
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 22:49
Ответить с цитатой

Объясняю насколько могу по простому. Представьте себу трубку горизонтальную, от неё в верх вертикально отходят четыре трубки. С правого бока насос качающий жидкость.
Примерно так

Так вот жидкость идёт от насоса к выходу труб 1,2,3,4. И максимальное давление и следовательно напор будет в четвёртой трубе. А чтобы его сделать одинаковым необходино уменьшить выходные диаметры отверстий 2,3,4. Как то так. Давно это изучал на гидродинамике в институте.

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 22:59
Ответить с цитатой

parovozik
+1 , вот теперь всё стало ясно и наглядно понятно Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 13:19
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
kostik(tm) писал(а):
Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего? В системах вентиляции зданий тоже зачем то отверстия воздуховодов расчитывают, хз почему Давай ты на своей машине поэкспериментируешь с прокладкой ГБЦ? Мы потом очень сильно будем удивляться почему у тебя сгорают выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах и ГБЦ повело..

а понтов-то, понтов!!! ну неуч я, неуч. че теперя, застрелиться? уже и спросить нельзя. я-то по простоте народной думал, что все отверстия просчитаны именно в рубашке блока, а не тупо в прокладке.kostik(tm) ну и гонору в тебе, удивляющийся физик!
Razz
Ты первый что то предьявлять начал, каков вопрос таков и ответ, гонору то в тебе не меньше было lol1
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы