Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли заряжать аккум. на морозе в гараже
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Можно ли заряжать аккум. на морозе в гараже вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 11:31
Ответить с цитатой

Привет,хочу зарядить аккумулятор в гараже, гараж не отапливаемый, температура внутри гаража -25градусов.Зарядник обычный орион, можно ли заряжать с такой температурой аккумулятор?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 14:08
Ответить с цитатой

Интересный вопрос, в инструкции по эксплуатации аккума пишут, что заряжать нужно при 15 градусах, но мы же понимаем, что это не всегда реально (возьмите хотябы машину которая эксплуатируется зимой ). Так что выбор думаю не велик заряжать то всё равно надо. Заряженный но холодный лучше чем разряженный но горячий ))).
_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 14:15
Ответить с цитатой

кто нибудь заряжал при таких температурах?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 14:25
Ответить с цитатой

заряжать можно но делать поправки по плотности при отрицательной температуре.
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 14:47
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
заряжать можно но делать поправки по плотности при отрицательной температуре.
каким образом
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 14:49
Ответить с цитатой

Зинчюк писал(а):
kolyn74 писал(а):
заряжать можно но делать поправки по плотности при отрицательной температуре.
каким образом

чем ниже температура тем ниже плотность.

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 15:37
Ответить с цитатой

Грубо говоря (принцип поправочных коэффициентов) - приведённая к +20 плотность 1.27 "в жару" будет 1.26, "в мороз" 1.28. Хотя током аккумулятор подогреется выше температуры окружающей среды.
Я бы волновался - а как "зарядное" переживёт эксплуатацию при "-25".

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 15:49
Ответить с цитатой

Вообще то поправки плотности учитываются когда аккумулятор просто стоит на морозе. А при зарядке он разогреется и температура электролита будет выше нуля. Поэтому ничего пересчитывать не нужно т.к. разница уже будет несущественной
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 17:51
Ответить с цитатой

Зинчюк писал(а):
.....хочу зарядить аккумулятор в гараже, гараж не отапливаемый, температура внутри гаража -25градусов.
Не нужно этого делать - хоть и небольшая, но.... всё же "глупость".....
Raynor писал(а):
в инструкции по эксплуатации аккума пишут, что заряжать нужно при 15 градусах
Угу!
Как правило 15-20 градусов окр. среды.
Raynor писал(а):
но мы же понимаем, что это не всегда реально (возьмите хотябы машину которая эксплуатируется зимой )
Не понял,..... а что не реально?
Raynor писал(а):
Заряженный но холодный лучше чем разряженный но горячий ))).
Выскажу очень грубо (с технической точки зрения), но всё же - заряженный при -25 будет условно равен холодно незаряженному, но после отстоя в тепле!
При больших минусовых температурах, невозможно АБ зарядить полностью!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 04:01
Ответить с цитатой

А что делать, аккумулятор почти разряжен, его нужно зарядить.Что будет если я поставлю его на зарядку в гараже при минус 25
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 07:59
Ответить с цитатой

Аккум быстро нагреется и как бы и нет мороза. Зарядникам должна быть фиолетова такая температура.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 09:31
Ответить с цитатой

Зинчюк писал(а):
Что будет если я поставлю его на зарядку в гараже при минус 25
Получишь на выходе почти заряженную АКБ.Не парься,заряжай!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 10:31
Ответить с цитатой

Заряжать, конечно, можно. НО:
Rezo писал(а):
При больших минусовых температурах, невозможно АБ зарядить полностью!

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:12
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Не понял,..... а что не реально?

Ну скажем тогда не удобно, что его теперь каждый раз домой таскать.
Rezo писал(а):
заряженный при -25 будет условно равен холодно незаряженному, но после отстоя в тепле!

В смысле если отогреть холодный незаряженный то он станет как бы более заряженный, ели честно не совсем понял.
это наверное к тому что:
Rezo писал(а):
При больших минусовых температурах, невозможно АБ зарядить полностью!

Rezo писал(а):
Не нужно этого делать - хоть и небольшая, но.... всё же "глупость".....

Но ведь при эксплуатации машины зимой он в любом случае заряжается на морозе.

А к стати физику (или химию) кто-нибудь может объяснить: заряда при разных температурах.

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Бывший Советский Союз
Авто: трактор МТЗ-100
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 19:18
Ответить с цитатой

Я под заряжаю током 1 А на всю ночь 1 раз в неделю, аккумулятору 6 лет нормально крутит стартер.
Вернуться к началу
W сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 03:48
Ответить с цитатой

Зинчюк писал(а):
Привет,хочу зарядить аккумулятор в гараже, гараж не отапливаемый, температура внутри гаража -25градусов.Зарядник обычный Орион, можно ли заряжать с такой температурой аккумулятор?


Можно, но лучше принести зарядное устройство в гараж из тепла ( причем любое зарядное устройство, а не только Орион) . Хотя у меня зарядник запускался 4 года назад и при - 34 градусах

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 04:29
Ответить с цитатой

Raynor писал(а):
Ну скажем тогда не удобно, что его теперь каждый раз домой таскать.
Ну..... иногда и перед дамой неудобно (лень) раздеваться, но..... если хочешь с ней "зарядиться", то раздеваешься ведь? Good
Raynor писал(а):
В смысле если отогреть холодный незаряженный то он станет как бы более заряженный
Да - именно "как бы"!
Знаю многих у кого нет ЗУ, то они как раз так и поступают - снимают на ночьс машины и просто в тёплый дом.
Утром ставят и заводятся на ура!
А как только не всёс, то....... шансов завестись очень мало.
Думаю в этом я Америку не открыл.
Raynor писал(а):
Но ведь при эксплуатации машины зимой он в любом случае заряжается на морозе.
Это не совсем так.
Во-первых АБ на машине всё же подзаряжается, а во-вторых в поездках достаточно быстро АБ под капотом нагревается практически до желательной температуре (условно до 20 градусов).
Это может легко проверить каждый......
W писал(а):
Я под заряжаю током 1 А на всю ночь 1 раз в неделю, аккумулятору 6 лет нормально крутит стартер.
Это подзарядка, а речь идёт в вопросе автора о зарядке.
Ведь зарядкой считается именно полная зарядка номинальной ёмкости данной АБ.
Однако со значительным понижением температуры, ёмкость очень сильно уменьшается (вплоть до 2-х раз).
Ну и как можно зарядить АБ в таком случае на полную её номинальную ёмкость?
Raynor писал(а):
А к стати физику (или химию) кто-нибудь может объяснить: заряда при разных температурах.
Поищи в инете - думаю отыщешь ответ.
Правда...... у нас взачастую "учёный люд" на одно и то же дают противоположные заключения.
В вопросах АБ мне такое видеть доводилось...... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 09:12
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Однако со значительным понижением температуры, ёмкость очень сильно уменьшается (вплоть до 2-х раз).
Ну это и естесственно.Т-ра эл-та ,скорость течения реакции...Но во время зарядки- то Т повышается!Так что всё вроде сходится.
Буйный писал(а):
Получишь на выходе почти заряженную АКБ.Не парься,заряжай!

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 14:44
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Но во время зарядки- то Т повышается!Так что всё вроде сходится.
Да нет - не всё так однозначно!
А если вдаваться в теоретическую (да и практическую) часть, то известно, что температура электролита весьма плавно и линейно возрастает в процессе заряда и значительно быстрее растет в области перезаряда.
Вот и получается, что не успеет электролит толком разогреться, как уже некуда будет "складывать" заряд по причине значительно меньшей ёмкости АБ.
Ну а точка перезаряда "тут как тут". Здесь электролит будет уже подогреваться хорошо, но это уже перезаряд, который так же губителен, как и недозаряд!
Ну и ещё, уж если затронули это дело несколько подробнее:
Rezo писал(а):
Правда...... у нас взачастую "учёный люд" на одно и то же дают противоположные заключения.
В вопросах АБ мне такое видеть доводилось...
На это я не спроста обратил внимание.
Однако я лично склонен придерживаться выводов тех, кто считает, что не следует (некоторые даже категорически) заряжать номинальным током АБ при значительных минусовых температурах.
И причин для такого вывода несколько - это и ошибки ЗУ-автоматов, которые не учитывают корректировку на минусовые значения ("обман"), это и невозможность в принципе "загнать" скажем 55 А/ч в 25 А/ч-ую АБ (при значительном минусе) и т.д.....
Наверное не спроста производитель гарантирует нормальную работу и заряд при температуре +20 градусов.
А где со стороны производителя хоть словом было сказано о заряде при минусовых температурах, не говоря уже о значительных минусовых температурах?
А вот плюсовые температуры вроде как раз желательны, но..... тут уже ограничение температуры электролита до уровня +40-45 градусов.
Ну и последнее......
При нормальной зарядке, температура электролита поднимается в среднем на 20 градусов.
А теперь смотрим, что заряжая АБ при -25, у тебя электролит нагреется не выше значения -5 (да и то вряд ли).
Буйный писал(а):
Но во время зарядки- то Т повышается!Так что всё вроде сходится.
Как видишь не сходится - нам нужно +20 градусов, а не -5.
Разница в 25 градусов - вот тебе и "сходится"!
Так что Господа, я своё мнение высказал, а каждый вправе сам думать своей головой и делать так, как считает нужным..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 15:43
Ответить с цитатой

Значит можно под итожить заряжать можно,но не нужно,потому что зарядить не получится,сам заряжаю всё же дома предварительно дав АКБ набрать температуру окружающей среды,нормально всё проходит.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 22:29
Ответить с цитатой

Заряжай и не парься! Лучше недозаряженная АБ, чем она замерзнет и ее разорвет на морозе. У меня друган каждый день при -20 и более в неотапливаемом гараже АБ на зарядку, а под поддон плитку. С утра никаких проблемм! Wink
Вернуться к началу
PAHAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 22:40
Ответить с цитатой

Зарядить батарею на 95-97% - великое искусство. Для этого нужно:
1. Регулируемый питальник с вольтметром
2. Амперметр на 10А
3. Мурзилка.
4. Трпение
5. Сутки времени
6. Комнатная температура.
Зарядка аклиматора в холодном гараже - мастурбация, не больше. vfac

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 23:17
Ответить с цитатой

Зинчюк
что ты страдаешь ерундой? давно бы уже зарядил!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 09:17
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Вот и получается, что не успеет электролит толком разогреться, как уже некуда будет "складывать" заряд по причине значительно меньшей ёмкости АБ.
А будет ли АКБ "брать" эти А\ч при "минусовом" электролите?Что то мне подсказывает,что НЕТ.И весь потребляемый ток идёт ,в основном,на нагрев эл-та.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 15:33
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
А будет ли АКБ "брать" эти А\ч при "минусовом" электролите?Что то мне подсказывает,что НЕТ
Может не совсем корректно поставлен вопрос, но в общем-то смысл ясен.
Задавая этот вопрос, ты же на него правильно и отвечаешь:
Цитата:
Что то мне подсказывает,что НЕТ
Но затем почему-то противоречишь своему же ответу:
Цитата:
И весь потребляемый ток идёт ,в основном,на нагрев эл-та.

Ну как может происходить нагрев электролита, если (как сам же и сначала говоришь), если наша АКБ "не берёт" эти самые А/ч?
Если "не берёт", то и ток минимален - так откуда нагрев будет?
Надеюсь я правильно твою мысль понял.
Или нет?
PAHAN писал(а):
Заряжай и не парься! Лучше недозаряженная АБ, чем она замерзнет и ее разорвет на морозе.
Это ошибочное убеждение!
Как раз заряжая при большом минусе, ты не можешь зарядить АБ полностью, а это означает, что реальноу тебя заряд в лучшем случае наполовину.
При этом, как мы понимаем, плотность электролита так же низкая, что и приведёт уже при -20 (условно конечно) к его замерзанию.
Читайте внимательно руководства, где в частности даже частично оговаривается (даже рекомендуется), что для того, что бы зимой в мороз не замёрз электролит, необходимо полностью зарядить АБ (при +20 электролита), откорректировать при необходимости плотность до необходимой (1,28-1,29).
Теперь морозов можно не бояться!
А как вы думаете, почему производитель не говорит о систематической подзарядке при сильнои минусе?
Да потому, что это всё:
Бермадей писал(а):
Зарядка аклиматора в холодном гараже - мастурбация, не больше.
И по указанной мной причине, электролит АБ может быть "заморожен".
Дальше выводы очевидны!..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Заказывайте экспертизу промышленной безопасности в ООО "ПромТехПроект"


Mail.ru
Информация по размещению рекламы