921
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Заменил пробитое реле регулятор генератора на 21053 (прямоугольное вместе с контактами) по причине утечки тока - замыкало и аккум садился за ночь. Но теперь когда едешь - дергается стрелка в красную зону, даже фары вспыхивают ярче. Затянул все разьемы аккумулятора, не помогает. Говорят реле часто некачественные и еще нужно попробовать поменять. А диодная подкова в генераторе не может себя так вести? Где копать?
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Проверь надёжность подключения регулятора напряжения. Плохая масса на нём также может давать подобный эффект.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
думаю, мост не причем. скорее всего, проблема в контакте между реле-регулятором и проводами, которые к нему подходят. может быть, само реле, но скорее контакт.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
А мне немного непонятно, как реле регулятор на пятерочном генераторе может вызывать разряд аккумулятора ночью, если напряжение на него подается только при включенном зажигании.
А по теме. Я сомневаюсь, что дело в массе, хотя проверить однозначно надо. Я бы первым делом проверил всю цепь по «плюсу», а именно, реле зажигания, предохранитель, колодку монтажного блока, провод к регулятору. Дело в том, что при плохом контакте по «плюсу», в момент падения напряжения на клемме «Б» регулятора напряжения (скажем, на кочке тряхнуло), регулятор автоматически пытается это компенсировать увеличением напряжения генератора. Вот тут и возможен скачек.
921
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Спасибо, посмотрю путь плюса до клеммы "Б" регулятора, действительно наблюдался на кочках эффект такой. А утекал аккумулятор за ночь током 2,5 ампера. Именно на неисправный регулятор, уж не знаю как у него внутри так замкнуло...
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Helg-001 писал(а):Я бы первым делом проверил всю цепь по «плюсу», а именно, реле зажигания, предохранитель, колодку монтажного блока, провод к регулятору.
+1!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы