Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Броски напряжения до 16 вольт при езде

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Броски напряжения до 16 вольт при езде вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
921



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 10:25
Ответить с цитатой

Заменил пробитое реле регулятор генератора на 21053 (прямоугольное вместе с контактами) по причине утечки тока - замыкало и аккум садился за ночь. Но теперь когда едешь - дергается стрелка в красную зону, даже фары вспыхивают ярче. Затянул все разьемы аккумулятора, не помогает. Говорят реле часто некачественные и еще нужно попробовать поменять. А диодная подкова в генераторе не может себя так вести? Где копать?
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 9 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 10:48
Ответить с цитатой

Проверь надёжность подключения регулятора напряжения. Плохая масса на нём также может давать подобный эффект.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 11:03
Ответить с цитатой

думаю, мост не причем. скорее всего, проблема в контакте между реле-регулятором и проводами, которые к нему подходят. может быть, само реле, но скорее контакт.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 11:09
Ответить с цитатой

А мне немного непонятно, как реле регулятор на пятерочном генераторе может вызывать разряд аккумулятора ночью, если напряжение на него подается только при включенном зажигании.
А по теме. Я сомневаюсь, что дело в массе, хотя проверить однозначно надо. Я бы первым делом проверил всю цепь по «плюсу», а именно, реле зажигания, предохранитель, колодку монтажного блока, провод к регулятору. Дело в том, что при плохом контакте по «плюсу», в момент падения напряжения на клемме «Б» регулятора напряжения (скажем, на кочке тряхнуло), регулятор автоматически пытается это компенсировать увеличением напряжения генератора. Вот тут и возможен скачек.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
921



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 14:26
Ответить с цитатой

Спасибо, посмотрю путь плюса до клеммы "Б" регулятора, действительно наблюдался на кочках эффект такой. А утекал аккумулятор за ночь током 2,5 ампера. Именно на неисправный регулятор, уж не знаю как у него внутри так замкнуло...
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 15:03
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Я бы первым делом проверил всю цепь по «плюсу», а именно, реле зажигания, предохранитель, колодку монтажного блока, провод к регулятору.
+1!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы