Страница 1 из 1
Rodman5
Всем доброго времени суток.
Когда завожу двигатель, то все нормально, зарядка идет как положено, но как только он програваеться то потихоньку падает, и в итоге на холостом ходк не дает ее вообще, только при дополнительных оборотах(выше 1200)
realist
вопросы: 1) когда "не даёт вообще", лампа горит? 2) какое напряжение, когда "не даёт вообще"? Ожидается число.
Rodman5
Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом
avsh-07
Похоже менять выпрямительный блок....
realist
Rodman5 писал(а):

Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом


Так-с. Действительно, по штатному прибору не сразу поймёшь, в каком месте шкалы сколько. Так вот, я мерил тестером. 12В - это ровно граница между левой красной зоной и средней широкой зелёной зоной. Вообще-то 12В - это порядком подсевший аккумулятор, если там действительно 12В при вкл. зажигания. Считается, идеально 12,6В. Акк-р вообще хорошо крутит? А то может, сдохий акк-р съедает всю энергию, а зарядиться никак не может. Дальше. С геной. Подтянуть ремень, поменять 9-й предохранитель, почистив предварительно контакты его держателя. Если акк-р хороший, и подтяжка ремня замена пред-ля не помогают, будем дальше думать.
Rodman5
realist писал(а):

Rodman5 писал(а):

Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом


Так-с. Действительно, по штатному прибору не сразу поймёшь, в каком месте шкалы сколько. Так вот, я мерил тестером. 12В - это ровно граница между левой красной зоной и средней широкой зелёной зоной. Вообще-то 12В - это порядком подсевший аккумулятор, если там действительно 12В при вкл. зажигания. Считается, идеально 12,6В. Акк-р вообще хорошо крутит? А то может, сдохий акк-р съедает всю энергию, а зарядиться никак не может. Дальше. С геной. Подтянуть ремень, поменять 9-й предохранитель, почистив предварительно контакты его держателя. Если акк-р хороший, и подтяжка ремня замена пред-ля не помогают, будем дальше думать.



Все это я уже делал, все равно не помогает, аккумулятор новый
Макс39
Такое поведение стрелки связано с рыхлостью поверхности пластин акума после пуска - Сначала немного завышено, затем падает Confused . Это нормально. На холостых обороты надо поднять, ведь гена не обязан давать зарядку, если еле крутиться.
realist
Тогда вынимай реле-регулятор со щётками и оценяй их состояние. Это можно сделать без снятия гены. Если всё ОК, вероятно, придётся гену снимать.
Макс39: акк-р новый, так что пластины в порядке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы