Rodman5
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Всем доброго времени суток.
Когда завожу двигатель, то все нормально, зарядка идет как положено, но как только он програваеться то потихоньку падает, и в итоге на холостом ходк не дает ее вообще, только при дополнительных оборотах(выше 1200)
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
вопросы: 1) когда "не даёт вообще", лампа горит? 2) какое напряжение, когда "не даёт вообще"? Ожидается число.
Rodman5
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Похоже менять выпрямительный блок....
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Rodman5 писал(а):Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом
Так-с. Действительно, по штатному прибору не сразу поймёшь, в каком месте шкалы сколько. Так вот, я мерил тестером. 12В - это ровно граница между левой красной зоной и средней широкой зелёной зоной. Вообще-то 12В - это порядком подсевший аккумулятор, если там действительно 12В при вкл. зажигания. Считается, идеально 12,6В. Акк-р вообще хорошо крутит? А то может, сдохий акк-р съедает всю энергию, а зарядиться никак не может. Дальше. С геной. Подтянуть ремень, поменять 9-й предохранитель, почистив предварительно контакты его держателя. Если акк-р хороший, и подтяжка ремня замена пред-ля не помогают, будем дальше думать.
Rodman5
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
realist писал(а):Rodman5 писал(а):Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом
Так-с. Действительно, по штатному прибору не сразу поймёшь, в каком месте шкалы сколько. Так вот, я мерил тестером. 12В - это ровно граница между левой красной зоной и средней широкой зелёной зоной. Вообще-то 12В - это порядком подсевший аккумулятор, если там действительно 12В при вкл. зажигания. Считается, идеально 12,6В. Акк-р вообще хорошо крутит? А то может, сдохий акк-р съедает всю энергию, а зарядиться никак не может. Дальше. С геной. Подтянуть ремень, поменять 9-й предохранитель, почистив предварительно контакты его держателя. Если акк-р хороший, и подтяжка ремня замена пред-ля не помогают, будем дальше думать.
Все это я уже делал, все равно не помогает, аккумулятор новый
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Такое поведение стрелки связано с рыхлостью поверхности пластин акума после пуска - Сначала немного завышено, затем падает
. Это нормально. На холостых обороты надо поднять, ведь гена не обязан давать зарядку, если еле крутиться.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Тогда вынимай реле-регулятор со щётками и оценяй их состояние. Это можно сделать без снятия гены. Если всё ОК, вероятно, придётся гену снимать.
Макс39: акк-р новый, так что пластины в порядке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы