Storma
На форуме 14 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
возможно тема
но юзал поиск не нашел нечего, прошу особо не пинать)
срабатывает очень поздно, датчик стоял от классики толку нет,стрелка ложилась до 130 хоть и врубался но не на долго, и не охлаждал, щас поставил от 9ки, пока не попадал в пробку стрелка держется где то больше 90, ну примерно 100.
вообщем сколько должен бытть температура в нормальном состоянии? 9ка карбовая.
а то перегреевается очень.
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Storma писал(а):срабатывает очень поздно, датчик стоял от классики толку нет,стрелка ложилась до 130 хоть и врубался но не на долго, и не охлаждал, щас поставил от 9ки, пока не попадал в пробку стрелка держется где то больше 90, ну примерно 100.
вообщем сколько должен бытть температура в нормальном состоянии? 9ка карбовая.
а то перегреевается очень.
Названные значения температуры вы хоть не по "показометру" оцениваете? Они ни о чём. Если есть подозрения на датчик, ИМХО, стоит проверить реальную температуру включения ( например заехать в сервис, где есть пирометр).
Storma
На форуме 14 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
а у тя стрелка на скольки держется? больше 90?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
1. Проверь термос. Может на малом круге и плюс печка, вот и не замечаешь его косяк пока в пробку не попадешь.
2. Проверь отсутствие воздуха в системе.
3. Какой Ч.Я.? Какого типа ставишь датчик? Я советую обязательно подключить импортный датчик (он точнее) через реле и кнопку принудиловки в салон.
4. Также можно замутить пару скоростей карлсона и поставить датчик на пониженный порог срабатывания типа как от классики.
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Storma писал(а):а у тя стрелка на скольки держется? больше 90?
Сильно от температуры наружного воздуха зависит
По такому холоду как сейчас, примерно на 90, но опять же - это не показатель.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Storma
у меня стрелка держится на 100 град. Мерял прибором электронным-89 град.
Storma
На форуме 14 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
Sonauto99 не шарю поэтому сам не полезу(
при -5 стрелка ложилась до 130,
не представляю что будет летом, не ездил еще летом на нем.
ну когда еду стабильно держется где то на 100. вообщем парни я так понял это нормально да?
а пробках температура возрастает у всех так?)
ну я так понял в панеле приборов показывает температуру ОЖ а температура двигателя чуток меньше, я прав?
Последний раз редактировалось: Storma (05 Января 2010 22:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Storma
На панели температура мотора. А срабатывает куллер на температуру в радиаторе. Поэтому и рекомендую датчик от классики.
В пробке у меня поднимается совсем чуток и срабатывает карлсон на тихой скорости. В салоне нет вибраций и просадки и горит зеленый светодиод. Если по каким-то причинам у меня перегрев - то макс.скорость и красный диод.
Советую тебе разобраться с охлаждением, а то беды не оберешься...
Storma
На форуме 14 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
а какая температура датчика у классики? стоял у меня 87 с чем то было не фига он не срабатывал в эту температуру,
фиг пойми куда копать.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Storma
Куда копать я писал выше. Да, открой еще мурзилку... помогает...
Классика 87-92.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Sonauto99 писал(а):Классика 87-92.
Вряд ли подойдет. При исправном термосе карлсон постоянно молотить будет. 99-95 имхо в самый раз.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
J_rockiN
Работает 2 года. Ни одного сбоя.Плюс, у меня пониженая скорость карлсона.
А летом этот датчик как сам доктор прописал.
Storma
На форуме 14 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
если температура 120 а датчик 99-95 карлсон должен выключится когда охладит до 99 ?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Включение на 99, отключение на 95.
Storma
На форуме 14 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
че то я совсем расстроился(((
при температуры движка в 100, температура ОЖ меньше? карлсон не работает при этой температуре
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
В общем так. Для начала возьми тестер с функцией замера сопротивления и таблицу зависимости сопротивления датчика от температуры ОЖ. При этом следи за температурой верхнего и нижнего патрубков радиатора. Они станут приблизительно одинаково горячими при температуре ОЖ 87-88 градусов
при исправном термостате. Так проверим датчик и указатель.
Просто при стрелке в 130 градусов из-под капота уже все дымит и двиг дрыгается в конвульсиях.
Я +1 к мнению о залипшем термостате на малый круг.
Storma
На форуме 14 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
ну дыма не было)
не ужто стрелка обманывает) заметил что при нажатии на кнопку вкл. габаритов стрелка бензобака и температуры чуток поднимаются:)
а так движок работает стабильно, даж когда до 130 доходило.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А, тогда еще проверяй массу приборки. Она на кронштейне рулевой колонки сверху. И саму приборку в руках поверти, мож там дорожки окислились или еще что....
Storma
На форуме 14 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
ну я так понял с температурой у мя норм все)
надо смотреть в сторону карлсона почему дает стрелке доходить до 130?) так?
а так спасибо парни за помощь
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сначала выясни истинную температуру ОЖ. Не знаю, купи термометр ртутный до 100 градусов, сунь в расширительный и смотри, что будут показывать он и приборка. А дальше по ситуации. А стрелка в 130 быстро уходит?
Storma
На форуме 14 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
может я конечно зря переживаю
спрашивал у ребят у кого карбюратор держется температура как у меня, стрелка после 90.
ну стрелка не доходило до красной зоны, перед ним останавливалась и ну и потом обратно в норму приходило НО все это происходила в снежную погоду когда втапливать надо что бы не застрять
датчик карлсона мне поменяли пока стрелка не уходила в ту сторону. но это наверно из за того что погода держется -20 и ниже.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Если реально было бы 130 двиг закипел
... Скорее всего неправильно показывают приборы
Storma
На форуме 14 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
ну тогда нечего переживать когда температура повышается?))
она не доходит до стадии кипения
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Storma
В мурзилке написано, как проверить датчики в двигателе и в панели.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы