Страница 1 из 1
Storma
возможно тема bboyan но юзал поиск не нашел нечего, прошу особо не пинать)

срабатывает очень поздно, датчик стоял от классики толку нет,стрелка ложилась до 130 хоть и врубался но не на долго, и не охлаждал, щас поставил от 9ки, пока не попадал в пробку стрелка держется где то больше 90, ну примерно 100.

вообщем сколько должен бытть температура в нормальном состоянии? 9ка карбовая.
а то перегреевается очень.
chesr
Storma писал(а):

срабатывает очень поздно, датчик стоял от классики толку нет,стрелка ложилась до 130 хоть и врубался но не на долго, и не охлаждал, щас поставил от 9ки, пока не попадал в пробку стрелка держется где то больше 90, ну примерно 100.

вообщем сколько должен бытть температура в нормальном состоянии? 9ка карбовая.
а то перегреевается очень.


Названные значения температуры вы хоть не по "показометру" оцениваете? Они ни о чём. Если есть подозрения на датчик, ИМХО, стоит проверить реальную температуру включения ( например заехать в сервис, где есть пирометр).
Storma
а у тя стрелка на скольки держется? больше 90?
Sonauto99
1. Проверь термос. Может на малом круге и плюс печка, вот и не замечаешь его косяк пока в пробку не попадешь.
2. Проверь отсутствие воздуха в системе.
3. Какой Ч.Я.? Какого типа ставишь датчик? Я советую обязательно подключить импортный датчик (он точнее) через реле и кнопку принудиловки в салон.
4. Также можно замутить пару скоростей карлсона и поставить датчик на пониженный порог срабатывания типа как от классики.
chesr
Storma писал(а):

а у тя стрелка на скольки держется? больше 90?


Сильно от температуры наружного воздуха зависит Smile По такому холоду как сейчас, примерно на 90, но опять же - это не показатель.
Sonauto99
Storma
у меня стрелка держится на 100 град. Мерял прибором электронным-89 град.
Storma
Sonauto99 не шарю поэтому сам не полезу(
при -5 стрелка ложилась до 130,

не представляю что будет летом, не ездил еще летом на нем.
ну когда еду стабильно держется где то на 100. вообщем парни я так понял это нормально да?
а пробках температура возрастает у всех так?)

ну я так понял в панеле приборов показывает температуру ОЖ а температура двигателя чуток меньше, я прав?

Последний раз редактировалось: Storma (05 Января 2010 22:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Sonauto99
Storma
На панели температура мотора. А срабатывает куллер на температуру в радиаторе. Поэтому и рекомендую датчик от классики.
В пробке у меня поднимается совсем чуток и срабатывает карлсон на тихой скорости. В салоне нет вибраций и просадки и горит зеленый светодиод. Если по каким-то причинам у меня перегрев - то макс.скорость и красный диод.
Советую тебе разобраться с охлаждением, а то беды не оберешься...
Storma
а какая температура датчика у классики? стоял у меня 87 с чем то было не фига он не срабатывал в эту температуру,

фиг пойми куда копать.
Sonauto99
Storma
Куда копать я писал выше. Да, открой еще мурзилку... помогает...
Классика 87-92.
J_rockiN
Sonauto99 писал(а):

Классика 87-92.


Вряд ли подойдет. При исправном термосе карлсон постоянно молотить будет. 99-95 имхо в самый раз.
Sonauto99
J_rockiN
Работает 2 года. Ни одного сбоя.Плюс, у меня пониженая скорость карлсона.
А летом этот датчик как сам доктор прописал.
Storma
если температура 120 а датчик 99-95 карлсон должен выключится когда охладит до 99 ?
J_rockiN
Включение на 99, отключение на 95.
Storma
че то я совсем расстроился(((
при температуры движка в 100, температура ОЖ меньше? карлсон не работает при этой температуре
J_rockiN
В общем так. Для начала возьми тестер с функцией замера сопротивления и таблицу зависимости сопротивления датчика от температуры ОЖ. При этом следи за температурой верхнего и нижнего патрубков радиатора. Они станут приблизительно одинаково горячими при температуре ОЖ 87-88 градусов при исправном термостате. Так проверим датчик и указатель.

Просто при стрелке в 130 градусов из-под капота уже все дымит и двиг дрыгается в конвульсиях.

Я +1 к мнению о залипшем термостате на малый круг.
Storma
ну дыма не было)
не ужто стрелка обманывает) заметил что при нажатии на кнопку вкл. габаритов стрелка бензобака и температуры чуток поднимаются:)Smile
а так движок работает стабильно, даж когда до 130 доходило.
J_rockiN
А, тогда еще проверяй массу приборки. Она на кронштейне рулевой колонки сверху. И саму приборку в руках поверти, мож там дорожки окислились или еще что....
Storma
ну я так понял с температурой у мя норм все)
надо смотреть в сторону карлсона почему дает стрелке доходить до 130?) так?

а так спасибо парни за помощь
J_rockiN
Сначала выясни истинную температуру ОЖ. Не знаю, купи термометр ртутный до 100 градусов, сунь в расширительный и смотри, что будут показывать он и приборка. А дальше по ситуации. А стрелка в 130 быстро уходит?
Storma
может я конечно зря переживаю
спрашивал у ребят у кого карбюратор держется температура как у меня, стрелка после 90.
ну стрелка не доходило до красной зоны, перед ним останавливалась и ну и потом обратно в норму приходило НО все это происходила в снежную погоду когда втапливать надо что бы не застрять

датчик карлсона мне поменяли пока стрелка не уходила в ту сторону. но это наверно из за того что погода держется -20 и ниже.
projectX
Если реально было бы 130 двиг закипел Smile ... Скорее всего неправильно показывают приборы Smile
Storma
ну тогда нечего переживать когда температура повышается?))
она не доходит до стадии кипения
Sonauto99
Storma
В мурзилке написано, как проверить датчики в двигателе и в панели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы