Почему гбо зло? По мне , так вообще, прет лучше, чем на бензине в моем случае.
Если ехать со скоростью 120-130 , то 38 литров газа хватает примерно на 500 км. А если с меньшей скоростью, то жрет больше. Примерно 38 литров на 400 км. ПРИМЕРНО, но жрет больше при меньших оборотах по трассе. Может лямбда уже все?
Основная задача газомозга, сделать коррекцию открытия форсунок относительно бензиновых с учетом разрежения во впускном коллекторе, оборотов двигателя. Все остальное (в том числе, коррекцию по лямбде) делает бензомозг.
с учетом разрежения во впускном коллекторе, оборотов двигателя.
А зачем две (одна газомозга, а вторая бензомозга) коррекции по лямбде?
Чтобы при переключениях на бензин, на 4000оборотах например(для охлаждения сёдел и клапанов), не было пинков и затупов. Чтобы не было сильно убежавшей корекции бензомозга - при работе на газу.
Есть хорошая тема - прибеднить смесь на высоких оборотах и на открытом дросселе, чтобы сгорание происходило быстрее и не было нужды в регулировке УОЗ.
Как уменьшить расход газа?
Датчик кислорода отключен, или прошивка типа HL? Бензиновые мозги скоректируют обратно, то что забеднил, если дк корекции работают.
Как уменьшить расход газа?
Автокалибровка отрабатывает 60% диапазона работы форсунок. При езде по трассе время открытия близко к времени открытия на ХХ.
Ручная калибровка на оборотах нужна для конечной подстроки коэффициентов конкретных форсунок. На полном дросселе время открытия стремится к 25мс, на легком торможении двигателем - к 2мс. В случае, если на хх 4-4,2мс.
Есть хорошая тема - прибеднить смесь на высоких оборотах и на открытом дросселе, чтобы сгорание происходило быстрее и не было нужды в регулировке УОЗ. Когда сделал себе так - субъективно мощность подросла (ускорение стало быстрее), и расход стал -10% (по заправке полного баллона).
ДК не работает при определенном открытии дросселя.
Мощностной режим сделал менее жирным, наверно так получилось.
Ибо практика показывает, что лучше горит смесь слегка обогащенная, чем обедненная.
долив бензина или переход на бензин по нагрузке на мотор
Найти заправку с наиболее приличным газом.
Быстрее горит бедная смесь, возникающая детонация тому подтверждение.
ту тему открыл случайно, когда засралась сеточка в рампе форсунок и начала забеднять смесь.
Я бы сказал даже так: найти заправку не наливающую газ себе в карман. У нас нашел 2! заправки из >10, которые наливают в пределах нормы. Остальные делают +2 литра (+5% ) и возражения не принимают.
детонация возникает по другим причинам.
Проблема не в количестве, проблема в качестве.
на одной заправке баллон газа и проезжаю 260 км., а на другой заправке на баллоне 290 км
Я бы сказал даже так: найти заправку не наливающую газ себе в карман.
Быстрее горит бедная смесь, возникающая детонация тому подтверждение.
А посмотри в прошивках, как мощностные режими оформлены. Я уверен, что там будет команда на обогащение смеси.
Зато баллона с небезызвестного "кимовскгазстроя
510 было, при средних 440-460
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы