|
|
Автор |
Сообщение |
Устиныч

На форуме 8 лет
Сообщения: 8
|
Добавлено: 08 Января 2010 13:07
В снегу врубил заднюю поехал. Что то хрустнуло и баста. Включаю первую, слышно звуки такие же хрустящие. А машинка не сместа. Сцепление вроде целое, по крайней мере небыло харрактерного запаха. Что за байда подскажите?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Underdark

На форуме 8 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДюКЧ

На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
Добавлено: 08 Января 2010 14:03
вскрытие покажет! _________________ IMHO и только IMHO!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Устиныч

На форуме 8 лет
Сообщения: 8
|
Добавлено: 08 Января 2010 17:53
завтра вскою. отпишусь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Proxy
На форуме 8 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
|
Добавлено: 08 Января 2010 19:16
На нейтралке тоже хрустит?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thomas
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5262
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
|
Добавлено: 08 Января 2010 19:22
Устиныч писал(а): | В снегу врубил заднюю поехал. Что то хрустнуло и баста. Включаю первую, слышно звуки такие же хрустящие. А машинка не сместа. |
внутренний шрус не вылетел?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Proxy
На форуме 8 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
|
Добавлено: 08 Января 2010 19:51
Тоже подумал, что если не сцепление, то вероятнее всего один ШРУС не выдержал. На нейтральной передаче видно будет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
рашид55

На форуме 8 лет
Сообщения: 704
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
|
Добавлено: 08 Января 2010 19:57
Гранатка крякнула,однако.И ,скорее всего,наружная _________________ Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thomas
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5262
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Proxy
На форуме 8 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
|
Добавлено: 08 Января 2010 20:15
Самая ненадёжная - левая внешняя, затем левая внутренняя, затем правая внешняя и наконец правая внутренняя. Разница в износе левой в правой пары состоять в том, что левый привод (вал) короче правого, вследствие этого левая пара работает под большими углами и подвержена большему износу.
Быстрее всего проверить - включить пятую и открыть заслонку до упора С какой стороны порвёт пыльник и разнесёт половину авто приводом - с той с той стороны гранату и прикончило.
Кстати по какому принципу устроен привод Тарзана? Перед на ШРУСах? Раздатка в стиле нивы?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thomas
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5262
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
|
Добавлено: 08 Января 2010 20:23
Proxy писал(а): | Самая ненадёжная - левая внешняя, |
при условии выворота руля
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДюКЧ

На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
Добавлено: 08 Января 2010 21:10
Proxy писал(а): | Самая ненадёжная - левая внешняя, затем левая внутренняя, затем правая внешняя и наконец правая внутренняя. Разница в износе левой в правой пары состоять в том, что левый привод (вал) короче правого, вследствие этого левая пара работает под большими углами и подвержена большему износу. |
теория, канешн, наука солидная, однако на практике шайтан рулит! _________________ IMHO и только IMHO!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thomas
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5262
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Устиныч

На форуме 8 лет
Сообщения: 8
|
Добавлено: 09 Января 2010 00:06
На нейтралке не хрустит. На счет шруса не знаю пока.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Устиныч

На форуме 8 лет
Сообщения: 8
|
Добавлено: 09 Января 2010 00:07
Thomas-44 писал(а): | при условии выворота руля |
Реально руль выворачивал. Ибо развернутся хотел.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Proxy
На форуме 8 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
|
Добавлено: 09 Января 2010 14:31
Если на нейтралке не хрустит + руль был вывернут, то 99,9% вероятности, что это какой-то из ШРУСов.
Воткни первую, задери одно(!) колесо и попробуй вращать. Если будет вращаться - то ШРУС. А там уже по вращению приводных валов легко понять какой именно.
Может конечно и у дифа где-то зуб обломило, это ещё проще проверить - катни авто слегка на нейтралке - если после этого не дёрнится с места (попутно сломав картер КПП), то точно ШРУС.
ШРУС может спокойно прокручиваться только если сепаратор вообще выбило из корпуса ШРУСа, это будет видно даже по пыльнику. Если ШРУС просто расстопарило из коробки, то это тоже будет видно (+ через сальник погонит масло, если долить чуть выше уровня, т.к. уйдёт цапфа).
И самый невероятный вариант - расстопарило приводной вал в ШРУСе. Ну в этом случае сразу бы порвало пыльник и привод выбросило бы в сторону.
Цитата: | Реально руль выворачивал. Ибо развернутся хотел. |
Если не хочешь менять ШРУСы через каждые 30 тык, то не стоит трогаться с места с большим поворотом руля (особенно если сцепление с дорожным покрытием слабое и возникнет пробуксовывание и ШРУС резко разгонится до огромных оборотов). Такое только на классике можно делать, там ШРУСов нет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Pat_

На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
|
Добавлено: 09 Января 2010 14:54
Еще один вариант, который со мной приключался - сорвалась ступица ведомого диска сцепления _________________ Не мешай машине ездить
|
Вернуться к началу |
|
 |
Proxy
На форуме 8 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
|
Добавлено: 09 Января 2010 15:03
Тогда при выжатом и невыжатом сцеплении звук был бы разный на нейтралке. А на нейтралке и на передачах звук бы отличался не сильно, а только из-за разности нагрузки.
Цитата: | Еще один вариант, который со мной приключался |
У меня демпферная пружина сломалась и встала так, что сцепление не разводилось. Я дал газу - пружину вырвало и выбросило в щиток маховика, а сцепление стало работать нормально. Но почему-то испугался и поехал на СТО, где мне поменяли рабочее сцепление на новое. Мог бы ещё неизвестно сколько так проездить без капиталовложений, несмотря на выбоины на диске и отсутствие одной демпферной.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Устиныч

На форуме 8 лет
Сообщения: 8
|
Добавлено: 09 Января 2010 19:09
Спасибо всем!!! Ну чтож. Вскрытие покозало. Наелась правая наружная граната.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thomas
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5262
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
рашид55

На форуме 8 лет
Сообщения: 704
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
|
Добавлено: 09 Января 2010 19:22
Томас 44,гони бабло _________________ Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thomas
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5262
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
рашид55

На форуме 8 лет
Сообщения: 704
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
|
Добавлено: 09 Января 2010 19:32
Без базара.Ну ладно,бывает _________________ Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|