Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трос сцепления или само сцепление?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Трос сцепления или само сцепление? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
paters



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2003 10:55
Ответить с цитатой

Просмотрел весь форум, такая проблема не у меня одного, но четкого ответа, в чем дело так и не нашел.
Проблема такая - на холодной машине передачи переключаются нормально, но стоит только постоять в пробке 5 минут, как первую воткнуть уже почти невозможно, заднюю тоже, другие передачи плохо.
История этого такая - после примерно 110 тыс. пробега порвался родной трос сцепления, поменял трос и началась эта проблема. После этого отездил 25 тыс. км. за это время порвалось еще 2 троса
15 тыс. км назад поменял сцепление (поставил LUK, кажется так называется), это проблему не решило, когда менял последний раз трос, регулировочные гайки уже вывернул до предела, чтобы педаль встала нормально, но при этом еще остался свободный ход у вилки сцепления.
В чем дело подскажите, или это "левые" тросики (рвутся, растягиваются, сделаны не по размерам), или дело в сцеплении?
Вернуться к началу
paters сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 09:16
Ответить с цитатой

110 тыс на одном тросе?
Этот расходник меняю в среднем каждые 10 тыс (сцепление Valeo), думаю что и не я один такой...
заметил такую особенность: если 1 и задняя начали плохо включаться или включаются с хрюканьем, значит наступает скорый конец троса. Покупаю новый и вожу в багажнике до случая.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 09:58
Ответить с цитатой

Cherry писал(а):
110 тыс на одном тросе?
Этот расходник меняю в среднем каждые 10 тыс (сцепление Valeo), думаю что и не я один такой...
заметил такую особенность: если 1 и задняя начали плохо включаться или включаются с хрюканьем, значит наступает скорый конец троса. Покупаю новый и вожу в багажнике до случая.


Не... что то ты загнул... 10 тыс и трос нафиг? Не знаю никого, кто бы так часто его менял - это ж как... масло меняешь, заодно и трос.. :-D
Я в свой, WD-40 каждые 10-15 тыс заливаю и езжу без проблем и скрипа. По крайней мере - не рвал не разу.

А по сабжу...
Я думаю "левый" трос найти достаточно сложно - не такой уж у нас богатый выбор в магазинах - если не ошибаюсь всего лишь одного совкового производителя Very Happy (по слухам есть еще иностранщина, но я лично не видел никогда). Так что наверняка опять в коробку лезть придется...

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 10:11
Ответить с цитатой

Ни кого ни хочу обидеть...
Мой трос(родной ещй заводской)прошёл уже 197тыс.км.
Менялось сцепление на 122 тыс.км.(LuK)...родное полетело...рассыпалось демпферное устройство.

В данном случае может глючить сама карзина...а вернее её лепестки.На холодную они ещё держат упругость..а при прогреве "плывут"...Хотя если карзина тоже ЛуКовская... Surprised то тогда не знаю в чём причина...Ну что не трос это точно...нужно просто разобраться по какой причине он так часто рвёться...

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paters



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 11:49
Ответить с цитатой

Я думаю "левый" трос найти достаточно сложно - не такой уж у нас богатый выбор в магазинах - если не ошибаюсь всего лишь одного совкового производителя Very Happy (по слухам есть еще иностранщина, но я лично не видел никогда). Так что наверняка опять в коробку лезть придется...[/quote]

Все таки дело наверное в тросе.
Вчера как только закинул эту тему, поехал в магазин и купил новый трос за 170 руб. производства ДААЗ. Поставил, регулировочные гайки сразу встали где надо, ход педали нормальный (без усилий), вчера вечером относительно много поездил, сегодня с утра немного постоял в пробке - пока все нормально.
Предыдущие тросы покупал по цене от 65 до 90 руб. неизвестных производителей.
Как будет дальше - посмотрим, если что - напишу.
Вернуться к началу
paters сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 12:58
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Не... что то ты загнул... 10 тыс и трос нафиг? Не знаю никого, кто бы так часто его менял - это ж как... масло меняешь, заодно и трос.. :-D
Я в свой, WD-40 каждые 10-15 тыс заливаю и езжу без проблем и скрипа. По крайней мере - не рвал не разу.


Вот еще, зачем мне врать Confused говорю как есть на самом деле, че тут смешного...., перед установкой смазываю жилу троса, хотя оно того и не требует. Потом, "в среднем" означает пробег поделенный на количество порваных тросов Smile Это означает что один прослужит 15 т. к. а другой всего 5 т. к. ну и т. д.
Тросы покупаю в автомагазине - те которые есть в наличии.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 13:45
Ответить с цитатой

тросы очень разного качества. из пяти или шести, что я поменял за 3,5 года, послдений отъездил год и был в порядке.
а один из тросов порвался примерно через 100 выжимов - как раз успел до центра доехать... вернее, он даже не порвался. просто обжатый кончик троса со стороны кпп потерял обжимное колечко и... все. вот и гадай - то ли обжимной станок у производителя изношен (если это не дядя вася большими клещами жмет... Very Happy ), то ли трос тоньше чем должен быть...

если плохо втыкаются передачки - в 1ю очередь смотрится трос. на втором месте нашего shит-парада диск сцепления. а потом уже кпп, что очень маловероятно вообще.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 14:03
Ответить с цитатой

Согласен с Закисью.Сейчас любой "армянский" кооператив выпускает эти троссы и только ленивый не станет делать на этом бабки.Поэтому не надо экономить 50 рублей а надо брать штатный (на оболочке видны четкие надписи белым по черному,на треугольнике выбит штемпель завода, есть еще масса признаков,если внимательно приглядеться и сравнить с левотой.Скажем так,он выглядит более глянцево,а левые мутные и матовые. :-D У левых даже фаски с чашек не сняты,некогда им этим заниматься.Прорезает резину,вырываются прутки,растягивается,да чего только с ним не бывает...Кстати ,автору советую проверить не заржавела ли пружина на педали 8-) Бывает и такое. Shocked
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы