Страница 1 из 2
dsz
как выставить угол опережения зажигания на пятёрке с контактным зажиганием на крбовой пятёрке
sd_vladimir
Тебе что прикольно новые темы создавать. Яже тебе ссылку оставлял там всё подробно разжовано.Или ты читать неумешь?
(http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/klass/sist-zajig/#17)
dsz
слышь умник !
sd_vladimir
Слышу! Ну нехочешь читать нужно стробоскопом выставлять там к нему инструкция прилагается.

Вот на этом же форуме тоже прочти может проблема твоя решиться,вот ссылка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159469

Или попробуй так:
Потребуются:
1- ключ маховика коленвала
2- свеча зажигания (можно скрутить с двигателя)
3- найти метки рядом с маховиком ГРМ (там их 3 штуки самая длинная 0 градусов, средняя 5 и короткая 10)
4- найти метку на маховике
5- сдергиваем высоковольтный провод со свечи 1го цилиндра (он ближе всего к радиатору)
6- вставляем в него свечу и крепим ее на массу – удобно за держатель топливного шланга на крышке клапанов

Сам процесс:
1- Глушим двигатель, на передачу НЕ СТАВИМ! КЛЮЧ ВЫТАСКИВАЕМ ИЗ ЗАМКА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМ!
2- Снимаем крышку трамблера
3- Становимся с левой стороны автомобиля и одеваем ключ коленвала на гайку маховика
4- Крутим коленвал НА СЕБЯ(обратно нельзя крутить – открутим гайку маховика) и смотрим чтобы бегунок трамблера оказался где-то в районе контакта 1го цилиндра
5- Метки на маховике ГРМ и крышке двигателя : для двигателя 03,06 – ставим 0 ± 1 градус, а для двигателя 01 - на 2±1 градуса. Выставив положение меток ГРМ, убедившись что бегунок трамблера находиться в районе контакта 1 го цилиндра, снимаем ключ коленвала, одеваем крышку трамблера.
6- Включаем зажигание, но не пускаем двигатель.
7- Отпускаем гайку крепления трамблера
8- Поворачиваем трамблер в сторону (-), то есть против часовой стрелки
9- Начинаем поворачивать по часовой стрелке до момента проскока искры (лучше несколько раз для надежности)
10- В том положение когда проскакивает искра фиксируем трамблер и крепим его гайкой
11- Одеваем колпачок на свечу
12- Тест на ходу: разгоняемся на прогретом двигателе по ровной дороге, включаем 4ю передачу и давим тапку в пол – в идеале должно быть пару «дзыньков», и двигатель должен уверенно набирать мощность
13- Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-) на одно деление, если нет детонации то в (+)/
алексей555
http://www.docktorvaz.ru/stat25.html Тут мож глянуть, с рисунками все даже supercool
ksv71
sd_vladimir писал(а):

Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-) на одно деление, если нет детонации то в (+)/


для бронепоездов, если звенит- трамблёр крутим по часовой, если не звенит и тупит при разгоне- против.
Владимирыч
2 dsz. Это вопрос не для форума, уважаемый! vfac Любая мурзилка вам в помощь! Или Гугль. Или хотя бы ЭТО
Вова074
Цитата:

13- Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-), то есть против часовой стрелки



Цитата:

если звенит- трамблёр крутим по часовой



Эээ...
ksv71
Вова074 писал(а):

Цитата:

13- Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-), то есть против часовой стрелки



Цитата:

если звенит- трамблёр крутим по часовой



Эээ...


голову плюсами и минусами не забиваем
звенит-рано, крутим позднее по часовой
тупит и не звенит вообще-поздно, крутим против часовой в раннее.
на трамблер смотреть сверху hehe
sd_vladimir
Все правильно :при продолжительной детонации уменьшаем угол опережения зажигания, поворачивая корпус трамблера по часовой стрелке, при отсутствии детонации - увеличиваем угол.
spaike494
sd_vladimir
Можно и без свечи, просто центральный провод к массе поднести. Седня этим занимался bboyan
dsz
сегодня зажигание выставил запускается с пол оборота лишь хх не держит пробовал регулировать количеством и качеством не реагирует
NAUexx
dsz писал(а):

сегодня зажигание выставил запускается с пол оборота лишь хх не держит пробовал регулировать количеством и качеством не реагирует


Так это карб! Чего зажигание то терзать?
dsz
я помоему сразу писал что карбовая ! mail1
spaike494
dsz
на заведенной, попробуй трамблер покрутить. Я когда так делал то чувствовал что двиг тухнуть начинал, повернеш обратно - оживает Smile
Еще погазовать можно, и более точно настроить чтоб провалов при резком нажатии на газ не было Razz
Robinzon 54
dsz писал(а):

я помоему сразу писал что карбовая


На инжекторной это и не нужно,собственно,на ней главное правильно ГРМ выставить,всегда изначально по заводу двигателя выставляю(если заводится просто с поворотом ключа,значит чуть раннее,если покрутит и заведется чуть позднее,экспериментировать лучше летом),а после по двигателю,стробоскоп и всякие прилады в глаза не видел.
ksv71 писал(а):

голову плюсами и минусами не забиваем
звенит-рано, крутим позднее по часовой
тупит и не звенит вообще-поздно, крутим против часовой в раннее.
на трамблер смотреть сверху hehe


Вам же уже пояснили в этом посте,поддерживаю!!!
dsz
про инжектор не совсем по теме
sd_vladimir
dsz lol1 Все знают что на инжекторе трамплер непокрутишь по причине его отсутствия.

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (12 Января 2010 18:40), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
dsz писал(а):

сегодня зажигание выставил запускается с пол оборота лишь хх не держит пробовал регулировать количеством и качеством не реагирует


Это засранный карб,а зажигание тут не при чем.Если требуется регулировка зажигания в ручную,машина по умолчанию карбюраторная, на инже это делает контроллер.
dsz
мне надо было зажигание отрегулировать и карб настроить ты чё мне за инжектор паришь если нечего по существу сказать то и не встревай или тебе лижбы отметиться на форуме ? vfac
sd_vladimir
А первые мои сообщения тебе (про карбюратор и зажигание) не посуществу были?
dsz
а по вежливей изначально нельзя было без нападок я же совета прошу да и мы вроде люди а не звери чтоб кусать друг друга Wink
Robinzon 54
dsz писал(а):

карб настроить


Прежде чем настроить его ,вам лично его почистить нужно,если карб регулировке не поддается и не реагирует на винты качества и количества то пора чистить уже,значит пока не почистите то и не отрегулируете,и только после этого зажигание,если конечно понадобиться.
dsz писал(а):

я помоему сразу писал что карбовая ! mail1


Лично я не кого парить не хотел,в вашем вопросе подобные подробности без надобности.
dsz
я конечно грешу на ЭМК помоему он нерабочий ведь он отвечает за ХХ обороты если не ошибаюсь
Robinzon 54
Забыл добавить будете промывать не забудьте купить ремкоплект на ваш карбюратор,могут понадобиться некоторые детали например мембраны,уплотнительные кольца,ну и промывку для карба я хай гир покупал неплохо моет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы