Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в у воздушного фильра.Почему?Близок кап ремонт движка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Масло в у воздушного фильра.Почему?Близок кап ремонт движка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 23:20
Ответить с цитатой

Сегодня менял воздушный фильтр - увидел скопившееся на пластмассе масло. Как я понял его карбюратор из движка выкидывает?
Почему это может происходить? Нужно ли что -нибудь делать прямо сейчас?
Пробег 168 000 км. (из них мой пробег 25 000 км)
Со слов предыдущего хозяина в движке менялся только коленвал (по гарантии) и вкладыши.
Кап ремонт близок? (из трубы идет нормальный белый выхлоп)
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 23:37
Ответить с цитатой

av-studi00 писал(а):
Как я понял его карбюратор из движка выкидывает?
ROFL
повеселил чутка, кольца это маслосьемные кончаются.
пробег если честный 168 , то вполне вероятно обойдешся заменой без
расточки блока.
в принципе можешь ездить до тех пор пока расход масла не начнет напрягать финансово, движки достаточно живучи
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 01:18
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
повеселил чутка, кольца это маслосьемные кончаются.

Не факт... При регулировке клапанов (руки поодбивать нафиг.) 10 тык назад, "спец" увидел масло в кастрюле, приговорил мой двиг на капиталку и заверил меня в том, что если не сейчас, то через 5 тык сто пудов стану... Я не поверил... Потом ещё было масло в кастрюле, даже многовато, я бы сказал... Не испугавшись, снял клапанную крышку, почистил сетки отсечки масла, патрубки, и так далее... До сих пор в кастрюле сухо... По холоду после длительных поездок чуток эмульсии бывает... Без ремнта двиг прошол уже 230 тык... Пока не думаю капиталиться... Тьфу 3 раза, тык 50, думаю, ещё набегаю...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай44



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: Кострома
Авто: Ваз 217230
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 01:21
Ответить с цитатой

почисти маслосьемные сетки в клапанной крышке, скорее всего масло оттуда бежит
Вернуться к началу
Николай44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 01:23
Ответить с цитатой

Автор, если масла много и компрессия подсажена, то залей Лавр. Как временная мера - неплохо.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 01:31
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Без ремнта двиг прошол уже 230 тык..

сегодня ты в где-то в темке писал как у тебя проволки и герметик с маслонасоса выковыривали nea где правда брат nea
я их за свою жизнь перелопатил уже забыл и скоко, и редко какой двиг проидет больше 170 тык на РОДНЫХ кольцах не начав поджирать масло, а первый звоночек к этому выброс масла через сапун, можно конечно помыть сетки и потихоньку тошнить далее, но более оптимально подкинуть колечки и еще тык 120 ездить на живом движке.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 01:57
Ответить с цитатой

Николай44
У меня нечто похожее, как у автора, только масло несколько капель, капиталка была 20 тыс. км назад, что за "маслосьемные сетки", хоть убей не знаю?
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 02:14
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
сегодня ты в где-то в темке писал как у тебя проволки и герметик с маслонасоса выковыривали nea где правда брат

А правда, брат, в том, что та машинка была московской регистрации и я на ней там и ездил, продал за 500 уе товарищу, когда купил эту в Украине у родственника, которому очень благодарен, что он её не убил... На ней я (в марте будет 2 года) прошол уже 75 тык...
ksv71 писал(а):
я их за свою жизнь перелопатил уже забыл и скоко, и редко какой двиг проидет больше 170 тык на РОДНЫХ кольцах не начав поджирать масло,

Даже на этом форуме я не первый такой... Не думаю, что меня надули на счёт капиталки, но вскрытие, когда придёт время, покажет... Масла (Кастрол полусинь всегда) доливаю от замены до замены меньше литра...
ksv71 писал(а):
можно конечно помыть сетки и потихоньку тошнить далее,

Тошнить, это не ко мне... 40 тык за год наезжаю... Были бы проблемы, сразу же капиталился бы... Тошнить не люблю, хоть и староват уже... gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 02:17
Ответить с цитатой

SPRN писал(а):
Николай44
У меня нечто похожее, как у автора, только масло несколько капель, капиталка была 20 тыс. км назад, что за "маслосьемные сетки", хоть убей не знаю?

Скинь клапанную крышку. Переверни. Увидишь 2 болта на 8. Отверни и сними крышку. Увидишь пакет сеточек. Очень засраный и практически не поддающийся очистке. Я его мыл в уайтспирите и карбклинером, а после поджег нахрен и промыл еще раз.)))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 02:31
Ответить с цитатой

AMAROCK
А гемора никакого не будет снятия-установки?
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 02:32
Ответить с цитатой

SPRN писал(а):
AMAROCK
А гемора никакого не будет снятия-установки?

Там проще некуда... Токо запастись прокладкой крышки желательно...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 02:42
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Увидишь 2 болта на 8.

На 10. Тока вчера свои сетки чистил.

Блин, как их чистить... wwow Проще новые купить!
kazak1102 писал(а):
Токо запастись прокладкой крышки желательно...

И герметиком углы промазать... Чтоб маслице не вылетало на головку.

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 02:47
Ответить с цитатой

AMAROCK
kazak1102
harddriver
Ок, спасибки, завтра постараюсь попробовать.
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 12:48
Ответить с цитатой

harddriver писал(а):

И герметиком углы промазать... Чтоб маслице не вылетало на головку.

Нинини))) Ты чоу уж))) Никакого греметика не надо. Ни в кукаем случае.
Обезжирь посадочное место крышки и ГБЦ - и ставь на чистую и сухую!!! Вот тогда не будет течь. Ато будет как в той теме "Чистилмаслоприемник - пипец скока грязи\ошметков".

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы