Здравствуйте дорогие россияне
Такая ситуация у меня приключилась, в один из самых морозных дней при заводке выбило заглушку распредвала и всё вокруг забрызгало маслом, ну, это проблема распространённая, заглушка заранее припасённая у меня была, поставил, нет проблем, все фишки потом и провода промыл очистителем карбюратора(баллоном под давлением), и ещё сполоснул уайт-спиритом потом....
Ну, вроде всё путём было дня три, а потом загорелся джеки чан - смотрю-ошибка КЗ цепи питания форсы №4, ну я ошибку скинул, под капотом заценил - вроде ничо не дымиться и машина не троит, через некоторое время опять ошибка вылезла, причём как я заметил она вылазиет когда по лежачим полицейским проезжаешь
, но бывает и на ровном месте
Вощем вопрос таков:
при выключенном зажигании напруга на цепь форсунок идёт?Беспокоюсь что ночью или днём када машина без присмотра, загорится
Ну и вообще, связано ли меж собой то что у меня забрызгало маслом фишки и то что теперь ошибка эта вылазит или это стечение обстоятельств?
И, что делать то ваще в такой ситуации?
Повторюсь, фишки все промыл, визуально провода целые, нигде протёртостей не видно.
Заранее всех благодарю, поздравляю с Прошедшими!